
Заводится и глохнет
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 20/08/2012,11:18
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ну,вот.Выкатал бак.Повторил промывку.Во время промывки движок работает как часы. После подключения к топливной системе автомобиля работает день-два и то при полном баке. В общем такая картина: Бак заправлен на 100% всё работает.Обороты 1100.Сжигаю 25-30% топлива ,всё начинает дурковать.Глохнет на холостых.Сначала дрожит и чихает.Чем меньше топлива,тем жёстче проявление проблемы. На 50% бака глохнет уже сразу.Т.е.,отпускаю педаль газа-стрелка тахометра на "0".Приходится ездить не отпуская педаль газа. Это сумасшедший гемморой. Кто чего посоветует? 

- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Посоветую подключить между фильтром и ТНВД эл/насос от инжекторной Волги. Электрическую цепь запитать любым доступным способом. Если все работает штатно, ТНВД в ремонт. Перед этим проверить клапан отсечки, отвечающий за внутрикорпусное давление и сеточки по входу, под болтштуцером...specialist писал(а):Кто чего посоветует?
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 20/08/2012,11:18
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Вы купите насос, стоит 1000 рэ с хвостиком, а в любом сервисе его имплантируют в топливную цепь. В Питере СНУПЕР с Паджевого форума...specialist писал(а):Уважаемый Dizel Man ,а эл/насос от инжекторной Волги это в смысле топливный?Серьёзно....Спасибо.Для меня эта задача с задымлением мозга.))))
Код: Выделить всё
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=210&t=102234&p=1492616#p1492616
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 20/08/2012,11:18
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Заводится и глохнет
specialist писал(а):Спасибо,займусь.По результатам отпишусь.


-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 20/08/2012,11:18
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Заводится и глохнет
Как я понял,подключение насоса только для проверки жизнеспособности ТНВД,или пусть там и живёт постоянно?
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Бензиновый насос тоже хорошо работает. Проверка уточнит диагноз, а ремонт при таком раскладе можно отложить и до лета.specialist писал(а):Как я понял,подключение насоса только для проверки жизнеспособности ТНВД,или пусть там и живёт постоянно?

TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Заводится и глохнет
Не, данный насос работает как насос подкачки. Давление подачи у него хорошее и он облегчает работу ТНВД т.е. создает дополнительное давление. Работает постоянно (в твоем случае). Почему + и берется с клапана отсечки - включил зажигание-насос заработал, пока свечи прогрелись давление уже создалось можно запускать и ехать. Ключ повернул, клапан закрылся и насос не работает. Все. Штуцера у него 8 мм. Но он применим для мех. ТНВД. Удачи.specialist писал(а):Как я понял,подключение насоса только для проверки жизнеспособности ТНВД,или пусть там и живёт постоянно?
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Заводится и глохнет
Dizel Man писал(а): Dizel Man » 27/12/2012,08:33
Ну я не знаю. Каки было написано на воротах Бухенвальда-"Каждому свое". Придерживаюсь принципа для дизеля-дизельное, для бензинки-бензиновое. За редким исключением-промывка ВИНСом в гараже с использованием Жигулевских фильтров.Dizel Man писал(а):Бензиновый насос тоже хорошо работает.

- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Относительно "ворот" не скажу, а вот Волговский работает на соляре годами. Да и нет для него разницы что качать...Andrey_1960 писал(а):Придерживаюсь принципа для дизеля-дизельное, для бензинки-бензиновое. За редким исключением-

TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 20/08/2012,11:18
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Заводится и глохнет
Промывал 2 раза.specialist писал(а):Andrey_1960 писал(а):За редким исключением-промывка ВИНСом в гараже
Завтра еду за волговским.
Поставишь- отпишись за результат

-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
- Откуда: Шлиссельбург СПб
- Контактная информация:
Привет!Такая же фигня,проверяй топливную магистраль.У меня прогнила,вырезал кусок и поставил временно шланг все стало на свои места.По насосу от волги,у него довольно сильное давление не возникнут ли проблемы и будет ли лишнее давление сбрасываться через обратку? Или ТНВД будет постоянно под давлением и не потекут ли какие сальники?to:Dizel Man, На данный момент насос от Волги стоит, полет нормальный 

- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Re:
Если отсечка в насосе работает исправно, сальники не выдавит. Да и чем выше давление, тем крепче держит сальник воротникового типа...Viktor7209 писал(а):Привет!Такая же фигня,проверяй топливную магистраль.У меня прогнила,вырезал кусок и поставил временно шланг все стало на свои места.По насосу от волги,у него довольно сильное давление не возникнут ли проблемы и будет ли лишнее давление сбрасываться через обратку? Или ТНВД будет постоянно под давлением и не потекут ли какие сальники?to:Dizel Man, На данный момент насос от Волги стоит, полет нормальный
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Заводится и глохнет
А че ее искать то? Глохнет потому что топлива не хватает. А вот почему его не хватает это уже другая проблема.Frezer писал(а):Господа дизелисты! Мне кажется,что все же требуется найти причину почему глохнет двигатель.А внедрение дополнительного насоса,это уже дополнительная процедура,когда нет возможности всстановить корректную работу ТНВД.
И еще не понятно почему на полном баке не глохнет? У меня была похожая проблема- не заводился.ВИНСом промою, фильтр сменю-3-4дня запуск и езда нормальные. Потом все.Не запускается хоть воздух в тапках меняй. Потом опять ВИНСом промою, фильтр сменю 3-4 дня запуск и езда нормальные. Потом все.Кочмар! Измучился до того, что сменил насос. 3 мес. проблем нет. Все дело в износе ТНВД (у меня). Тут походу что то аналогичное. Если нога все время на педали газа значит все время повышенные обороты соотвественно больше производительность ТНВД. И наоборот на ХХ. Вроде как то так. Если нет- поправьте

-
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
Причину-то нужно найти, но желательно специалисту. Похоже на изношеность лопаток подкачивающего насоса на ТНВД. Например, не всякий сможет приблуду с манометром приспособить к ТНВД, чтоб проверить внутрикорпусное давление(т.е. как качает подкачивающий насос). Там по давлению или по скачкам стрелки видно. Но можно от какого-нибудь бачка(или бутылки) с заведенной в этот бачек обраткой на двухметровых шлангах завести движек, а потом применяемую емкость начать опускать от капота до земли. Начнет глохнуть- менять лопатки подкачивающего насоса. Причем, на вид не определить изношеность, когда разберешь. На Лукасовском (роторном) ТНВД за пять минут это вычислил, дольше подключался. Сам разобрал и перекинул с б/ушного. Перед этим кучу лит-ры скурил по ТНВД. Но и там заморочки с винтами, которые не откручиваются, мне помогло зубило с молотком в тисках. Так что, лучше к спецам.Andrey_1960 писал(а):Мне кажется,что все же требуется найти причину почему глохнет двигатель
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Заводится и глохнет
Да это не писалPivovar писал(а):Andrey_1960 писал(а):
Мне кажется,что все же требуется найти причину почему глохнет двигатель


-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
- Откуда: Шлиссельбург СПб
- Контактная информация:
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Re: Заводится и глохнет
Кроме подкачивающего насоса в ТНВД, может подвисать в открытом состоянии клапан отсечки давления. Стоит на вертикальной поверхности корпуса насоса и имеет 2 среза под 10-й ключ...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
-
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 19/02/2008,20:52
- Откуда: Санкт-Петербург (Петергоф)
- Контактная информация:
Re: Заводится и глохнет
У меня немного другая проблема. Утром запускаю машину, запускается отлично, через некоторое время начинает преривесто работать, затем всё нормально, без проблем. С понижением температуры (сегодня -20) запускается отлично затем дыр-дыр, вплоть глохнет, запускаеш с нова прерывистая работа, затем всё отлично. Примерно через 5-6 часов стоянки повторяется снова. У кого какие мыли?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 30 гостей