Маслоуловитель своими руками

Модератор: dyoma

Сообщение koldun2006 » 05/07/2012,16:07

zymozis писал(а):А на меньших оборотах как?

На меньших, в районе 2000 и менее - ваЩЕ не дуло, такое ощущение, что воздух
на выходе из патрубка дрожит. Сорри , но одетый призерватив НЕ надувался!
Не смотрите, на меня старого! - используйте инструмент по предназначению! :hi:
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Re: Маслоуловитель своими руками

Сообщение voolf » 09/07/2012,19:29

вы ребята с этим мочалками когданибудь влетите, после того как их забьет, и даванет сальники. в маслоотделительном пространстве, мелких сеток типа мочалок, отродясь небыло. а пары масла не фильтруют, их конденсируют, или рассекают крупной ячейкой со смещением. самагон знаете как гонят, так и здесь. чем больше во внешнем маслоотделителе ребер охлаждения, тем интенсивнее конденсируется масло.
Gall II 97г. 2.5 турбо I exid, пружины, ABS + Niva
voolf
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк

Сообщение koldun2006 » 10/07/2012,16:49

voolf писал(а):самагон знаете как гонят, так и здесь. чем больше во внешнем маслоотделителе ребер охлаждения, тем интенсивнее конденсируется масло.


Не надо путать самогоноварение - на принципе конденсирования легких фракций на охлажденных
поверхностях(холодный змеевик) и принцип маслоотделения на дополнительных поверхностях.
Масло НЕ может конденсироваться по простой причине - температура блока и ГБЦ примерно
равна(разбег мал) и близка к 100*С, чуть меньше, такая же температура масла(маслом
охлаждается весь низ движка, включая коленвал и шатунно-поршневую).
Поэтому разницы в температурах между маслом и крышкой ГБЦ на прогретом движке быть не должно,
ну может быть разница в несколько градусов - это не даст никакой конденсации - нет перепада температур!
- - -
Ребра в крышке - для увеличения контактной поверхности, сетка значительно увеличивает контактную площадь ...
- - -
Что бы не забило сетки или мочалки - используйте нормальное масло!
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Сообщение voolf » 14/07/2012,16:00

koldun2006 писал(а):Ребра в крышке - для увеличения контактной поверхности, сетка значительно увеличивает контактную площадь ...- - - Что бы не забило сетки или мочалки - используйте нормальное масло
Ребра в крышке - для увеличения контактной поверхности, сетка значительно увеличивает контактную площадь ... Что бы не забило сетки или мочалки - используйте нормальное масло

- - -
если вы что то и понимаете в ДВС, то только в бензиновых, а в работе дизельного ДВС, я так понял вы не компетентны. нельзя их сравнивать и ставить на одну полку. если сможете ответить на четыре вопроса, тогда продолжим дискуссию. в противном случае и говорить не о чем.
какую роль выпоняет масло в дизельном двиге, помимо смазки
почему давление в дизельном ДВС в данном случае D4B на холостых должно быть не ниже 1.8 в идеале 2 ат.
зачем нужны масляные форсунки в нижней части блока под днищами поршней.
зачем ставится маслянный радиатор охлаждения.

за последние несколько лет изготовления маслоотделителей, не получил не одной рекламации. в тоже время при использовании клиентами покупных масолотделителей, с так называемыми мочалками )), наблюдалось увеличение потения стенок двига. независимо от марок масел, Ессо, Манол, Кастрол, результат один. двиг потеет.
Gall II 97г. 2.5 турбо I exid, пружины, ABS + Niva
voolf
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк

Re: Маслоуловитель своими руками

Сообщение Zenik 32 » 27/08/2012,13:02

Mobi писал(а):Интересно, ждём новостей.

Доброго времени суток уважаемые коневоды, вот решил написать отчет за весь период эксплуатации своего маслоуловителя. На мой взгляд очень дельная приблуда, проверяю содержимое отстойника каждый месяц, по началу смотрел раз в неделю. Примерно после 1000 км пробега на дне маслоуловителя собирается где то около 20-30 грамм масла. Разбираю его, сливаю масло, фильтрующий элемент промываю в бензине, потом как просохнет обратно собираю и на свое место. Не сколько раз проверял все патрубки, от турбины до интеркуллера и на всасывающий коллектор, снимал интеркуллер, продувал. И вот чудо все патрубки сухие, не какого масляного налета, все масло в отстойнике. Возможно конечно не решения всех проблем с картерными газами, но как вариант я думаю подходит.
Hyundai Galloper II, 2.5 TD intercooler,D4BH, АBS, Автомат, 2001 г.в, пружины. Ваз 2104 рабочая лошадка
Аватара пользователя
Zenik 32
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 30/11/2011,08:00
Откуда: Новгородская обл. п. Демянск

Сообщение zymozis » 27/08/2012,14:10

А я выкинул мочалку из клапанной, ваще не заметил уменьшения потока масла.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
zymozis
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата

Сообщение саня33 » 22/01/2013,10:35

А я маслоотделитель вчера вот так поставил- по проще немного(воспользовался штатными креплениями)
Трудность была в одном- подобрать патрубок такого диаметра маслостойкий. Поставил все без хомутов, держит нормуль.Внутрь сетку не засовывал- чтоб видеть уровень нормально.

Изображение
G-2, 2000г.в.2.5 TDI(int),ABS,D4BH,5мкпп,5дверн,пружины + tiggo 2.4i, 2007 гв
Аватара пользователя
саня33
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
Откуда: владимир(радуга)

Сообщение Zenik 32 » 23/01/2013,16:39

Ну да, нормально установил, зачетно :good: , гляжу тоже водопроводный фильтр вкорячил :)
Где то уже полгода с таким же езжу, все гуд, полет нормальный. Периодически сливаю из отстойника, за месяц грамм 20-30 масла набирается.
Hyundai Galloper II, 2.5 TD intercooler,D4BH, АBS, Автомат, 2001 г.в, пружины. Ваз 2104 рабочая лошадка
Аватара пользователя
Zenik 32
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 30/11/2011,08:00
Откуда: Новгородская обл. п. Демянск

Сообщение саня33 » 24/01/2013,15:23

Zenik 32 писал(а):гляжу тоже водопроводный фильтр вкорячил


Так да!)) тебе спасибо- мысль подал дельную!Клуб реально помогает)) Искал долго маленький фильтр, все большие "стаканы" стояли. еле нашел- 530 руб. Только я сеточку металлическую не стал вживлять, думаю уровень лучше видно будет (в моем случае)
G-2, 2000г.в.2.5 TDI(int),ABS,D4BH,5мкпп,5дверн,пружины + tiggo 2.4i, 2007 гв
Аватара пользователя
саня33
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
Откуда: владимир(радуга)

Сообщение Zenik 32 » 24/01/2013,17:27

саня33 писал(а):Только я сеточку металлическую не стал вживлять, думаю уровень лучше видно будет (в моем случае)

Сеточка в принципе служит как сепаратор, при входе в отстойник картерные газы с частичками масла проходят через металлическую сеточку, тем самым отсекает капли масла, которые стекают вниз стакана, а газы естественно по отходящей трубке в воздушный всасывающий патрубок. Корпус прозрачный и так все видно, ну а если масло сильно прет то тогда пора думать о ремонте :?
Hyundai Galloper II, 2.5 TD intercooler,D4BH, АBS, Автомат, 2001 г.в, пружины. Ваз 2104 рабочая лошадка
Аватара пользователя
Zenik 32
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 30/11/2011,08:00
Откуда: Новгородская обл. п. Демянск

Сообщение саня33 » 24/01/2013,19:00

Zenik 32 писал(а): а если масло сильно прет то тогда пора думать о ремонте


Да в том -то и дело что как-то эпизодически это происходит. и не могу сказать что на каких то определенных оборотах или режимах работы,или за какой-то определенный пробег.Когда поменяли маслосьемные колпачки масло вроде стало больше выкидывать с сапуна, и как предположение (Viktor7209- у него так было) масло кидает из под сорванного болта крепления оси коромысел . Дино ключ не нашел, поэтому тянуть не стал сам,проверять.Вот моя главная цель устранения пока что.))
G-2, 2000г.в.2.5 TDI(int),ABS,D4BH,5мкпп,5дверн,пружины + tiggo 2.4i, 2007 гв
Аватара пользователя
саня33
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
Откуда: владимир(радуга)

Сообщение Zenik 32 » 24/01/2013,20:30

Я замечал, что бывает тоже иногда немного выкидывает. Обычно на больших оборотах, под нагрузкой. В принципе от замены до замены масла, 5000 км. максимум доливал грамм 300, это вроде норма. Как сказали если двигло работает нормально, не мешай ему работать. :yes:
Ну пускай лучше выброс масла будет в отстойнике, чем забьет радиатор интеркулера ИМХО :drinks:
Hyundai Galloper II, 2.5 TD intercooler,D4BH, АBS, Автомат, 2001 г.в, пружины. Ваз 2104 рабочая лошадка
Аватара пользователя
Zenik 32
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 30/11/2011,08:00
Откуда: Новгородская обл. п. Демянск

Re: Маслоуловитель своими руками

Сообщение Andrey_1960 » 28/01/2013,11:09

:hi: Блин. Никак не получается выложить фото. Снимал правда мобильником. В чем смысл. Начитался про маслоуловители. Пробежал все магазины-сантехники,авто,аптеки-фильтров для воды не нашел. Купил за 25 рублей жигулевский с отстойником+ 10 см старой топливной трубки. 2 мин. работы, 25 р. цены + отсутствие крепежей, хомутов, штуцеров. Спрятался под шлангом от интеркуллера и при замене масляного фильтра всю конструкию демонтировать не надо.Ходовых испытаний правда еще не проводил - только на ХХ до рабочей t. Ничего в нем не мутнеет потеет и не брызжет. Поезжу посмотрю. :hi:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение саня33 » 28/01/2013,17:33

Andrey_1960 писал(а):м+ 10 см старой топливной трубки.


Лишь бы от нее внутри никакие куски не отваливались,трубки старые и так рассыхаются,а тут после маслеца.. И получится "экономия(ка) по гайдару".
Разбирайся, фото выкладывай,интересно как там примостырил.
G-2, 2000г.в.2.5 TDI(int),ABS,D4BH,5мкпп,5дверн,пружины + tiggo 2.4i, 2007 гв
Аватара пользователя
саня33
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
Откуда: владимир(радуга)

Re: Маслоуловитель своими руками

Сообщение Andrey_1960 » 29/01/2013,07:44

:hi: "Старые" они условно старые. Я топливные трубки заменил на прозрачные бензомаслостойкие. А заменяные резиновые армированные тоже маслобензостойкие оставил. На всякий. Пригодились. Вчера проскакал 150 верст. В гараже отсоединил фильтрочек и обнаружил на дне где-то 5-6 капелек черноватой жижи. Видимо работает. Радует что в фильтре картридж. А на счет установки- ничего сложного. Отсоединяешь шланг пружинным хомутом от штуцера на воздуховоде, резать ничего не надо. На ш ентот штуцер натягиваешь 10 см обрезка, в концы шлангов вставляешь фильтр по стрелке. Ну и подвернуть чтобы он ровно (горизонтально) стоял. 2 мин. дел. Если конец который от штуцера по внутреннему диаметру большой можно на фильт одеть втулку опять же из б\у шлангов. Хомутов я не применял-итак все туго. Все. :hi: А при условии стоимости водяного фильтра больше 500р. то Вазовских я за 25 р. накуплю что даже можно сосчитать сколько. Кстати двигатель вроде стал мягше как то урчать. Или это я уж так от избытка чуйств?
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Маслоуловитель своими руками

Сообщение Andrey_1960 » 29/01/2013,07:58

[quote="Zenik 32"] Приходилось пару раз промывать интеркулер
А что как и чем в ем моют? Он вроде как не разборный? Или я в ем еще дремучий? :oops:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Маслоуловитель своими руками

Сообщение Andrey_1960 » 31/01/2013,15:37

саня33 писал(а):
Andrey_1960 писал(а):м+ 10 см старой топливной трубки.


Лишь бы от нее внутри никакие куски не отваливались,трубки старые и так рассыхаются,а тут после маслеца.. И получится "экономия(ка) по гайдару".
Разбирайся, фото выкладывай,интересно как там примостырил.

ВО
Изображение

Снимал правда мобильником. Но основное видно. Сейчас пришла еще одна мысль по этому поводу. Но ее надо подумать
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение Zenik 32 » 31/01/2013,17:11

Мне кажется что этого фильтра слишком малая пропускная способность, если в него попадет масло то через некоторое время сетка закоксуется и отходящие газы не пройдут ИМХО. :nea:
Andrey_1960 писал(а):А что как и чем в ем моют? Он вроде как не разборный? Или я в ем еще дремучий?

По поводу промывки интеркулера, делал так, откручивал воздушные резиновые патрубки, снимал сам интеркулер. Во внутрь заливал обычный бензин, несколько раз промывал, замачивал на неопределенное время. Потом при использовании старого пылесоса делал продувку и просушку, где то полдня времени ушло и не чего там такого хитрого.
Hyundai Galloper II, 2.5 TD intercooler,D4BH, АBS, Автомат, 2001 г.в, пружины. Ваз 2104 рабочая лошадка
Аватара пользователя
Zenik 32
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 30/11/2011,08:00
Откуда: Новгородская обл. п. Демянск

Re: Маслоуловитель своими руками

Сообщение Andrey_1960 » 31/01/2013,17:54

Zenik 32 писал(а):полдня времени ушло и не чего там такого хитрого.

:hi: Понял.Спасибо. А грязь какая то с промывкой выходила?
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение Zenik 32 » 31/01/2013,20:55

Andrey_1960 писал(а):А грязь какая то с промывкой выходила?

Ну так, был черный масляный отмыв, на одну промывку использовал 4 лира бензина, пока чистый не пошел. Вообще то существует какая то специальная химия для промывки, уже думал приобрести, надо будет в инете посмотреть.
Hyundai Galloper II, 2.5 TD intercooler,D4BH, АBS, Автомат, 2001 г.в, пружины. Ваз 2104 рабочая лошадка
Аватара пользователя
Zenik 32
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 30/11/2011,08:00
Откуда: Новгородская обл. п. Демянск

Re: Маслоуловитель своими руками

Сообщение Andrey_1960 » 01/02/2013,07:41

Zenik 32 писал(а):Ну так, был черный масляный отмыв,

:? Странно, а как туда масло попадает? Кулер то вроде в себя ничего не сосет- из него дует?! Но промою все равно. :hi:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение Dmitriy » 01/02/2013,11:13

Andrey_1960 писал(а):а как туда масло попадает?

Из турбины! ;)
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Re: Маслоуловитель своими руками

Сообщение Andrey_1960 » 01/02/2013,11:30

Dmitriy писал(а):
Andrey_1960 писал(а):а как туда масло попадает?

Из турбины! ;)

:hi: Ладно. Все равно промою :)
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение Новичок » 21/02/2013,16:12

Не в тему о самодельности, но есть такая штуковина как маслоотделитель на HYUNDAI COUNTY 26740-45500
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 22/08/2008,15:05
Откуда: СПб, Озерки

Re: Маслоуловитель своими руками

Сообщение Andrey_1960 » 21/02/2013,16:29

Новичок писал(а):Не в тему о самодельности, но есть такая штуковина как маслоотделитель на HYUNDAI COUNTY 26740-45500

Подожди, по ссылке вроде маслораспределитель а не отделитель. Это две большие разницы-первый распределяет живое масло, второй из воздушно-газовой смеси отделяет парообразную масляную грязцу. Или я не прав? :hi:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 18

cron