Регулировка подшипников полуоси
Модератор: dyoma
- Yrk@
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
- Откуда: Питер,Гражданка
- Контактная информация:
Регулировка подшипников полуоси
Всем привет,в поиске не нашел.Может кто сталкивался с регулировкой подшипников полуоси,знаю что регулируется подбором толщины регулировочного кольца,где взять не знаю,разбирать-собирать,чтобы посмотреть влом.Заранее благодарен за советы,спасибо.
-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
- Откуда: Железнодорожный М.О
- Контактная информация:
Технология регулировки:
1. одеть на левую часть балкирегулировочную прокладку толщиной 1мм и уплотнительное кольцо., вставить и затянуть полуось.
2 установить правую полуось без регулирвочной прокладки и уплотнительного кольца и временно затянут крепежные гайки усилием 6кгм.
3 замерить шупом зазор между корпусом подшипнка и торцом корпуса полуоси.
4.подобрать толщину прокладкиравную замеренному зазору+0,20мм
5.снять правую полуось и собрать с прокладками
Номинальное значение осевого биения полуоси 0,05-0,2мм
Вобще такие операции необходимо делать при замене полуоси или подшипников. Если у тея появился люфт более допустимого, сначала меняй подшипник +стопор+сальник ( лбо полуось и сальник) , а потом заморачивайся с регулировкой, ведь просто так это соединение не требует регулировки, а повышенный люфт следствие износа беговой доожки подшипника!!!
1. одеть на левую часть балкирегулировочную прокладку толщиной 1мм и уплотнительное кольцо., вставить и затянуть полуось.
2 установить правую полуось без регулирвочной прокладки и уплотнительного кольца и временно затянут крепежные гайки усилием 6кгм.
3 замерить шупом зазор между корпусом подшипнка и торцом корпуса полуоси.
4.подобрать толщину прокладкиравную замеренному зазору+0,20мм
5.снять правую полуось и собрать с прокладками
Номинальное значение осевого биения полуоси 0,05-0,2мм
Вобще такие операции необходимо делать при замене полуоси или подшипников. Если у тея появился люфт более допустимого, сначала меняй подшипник +стопор+сальник ( лбо полуось и сальник) , а потом заморачивайся с регулировкой, ведь просто так это соединение не требует регулировки, а повышенный люфт следствие износа беговой доожки подшипника!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей