Интеркулер: за и против

Модератор: dyoma

Re:

Сообщение McEr » 08/02/2013,17:27

Ежъ писал(а):спасибо, но это мы не трогаем мотор менялся в сборе и с навесным. Так что получается, что может козлиться только электрическая часть.

какая там электрическая часть то? Три тополя провода на плющихе, пардоньте ;)

Единственная электрическая часть имеющая отношение к наддуву, турбине и кулеру, то это реле клапана подачи управляющего воздуха в корректор наддува на насосе с турбины. Больше там щелкать нечему, да и то сомневаюсь, что при разгоне ты сможешь услышать щелкание реле под капотом. :)

В принципе, если осталось еще барахло со шлангами, проводами и клапанами, которое висело на интеркулере, то это могут щелкать компоненты ЕГР например, если не удалено как надо.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Fin » 08/02/2013,20:22

за три года что у меня машин не разу не видел как вентилятор интеркулера работал.как проверить?
GALLOPER2, 2000г, TD интеркулер,D4BH маленький табун 105копыт .ТНВД мех.ABS. АКПП была теперь МКПП,5-дверей,пружины от патруля,7-мест, ГП 5,285 LSD.2 кондиц. 2печки.котел бинар компакт.BFGoodrich All-Terrain T/A 32x11.50 R15
Аватара пользователя
Fin
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск

Сообщение zoren » 08/02/2013,20:41

Fin писал(а):как проверить?

Засади машину летом в болоте часа на два,может увидишь как работает. ;)
Galloper 2 (D4BH inter) 5мкпп LSD .32/11.5/15 был. SsangYong Kyron
Аватара пользователя
zoren
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 22/12/2010,18:44
Откуда: Санкт-Петербург "Гражданка"

Сообщение Fin » 08/02/2013,20:44

zoren писал(а):Засади машину летом в болоте часа на два,может увидишь как работает

на кулере есть датчик его можно коротить для проверки?
GALLOPER2, 2000г, TD интеркулер,D4BH маленький табун 105копыт .ТНВД мех.ABS. АКПП была теперь МКПП,5-дверей,пружины от патруля,7-мест, ГП 5,285 LSD.2 кондиц. 2печки.котел бинар компакт.BFGoodrich All-Terrain T/A 32x11.50 R15
Аватара пользователя
Fin
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск

Re:

Сообщение McEr » 08/02/2013,21:40

Fin писал(а):
zoren писал(а):Засади машину летом в болоте часа на два,может увидишь как работает

на кулере есть датчик его можно коротить для проверки?

есть. И он там один :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Fin » 08/02/2013,21:45

McEr писал(а):есть. И он там один

я неправельно выразился.на кулере есть датчик. да я видел .его можно коротить для проверки?
GALLOPER2, 2000г, TD интеркулер,D4BH маленький табун 105копыт .ТНВД мех.ABS. АКПП была теперь МКПП,5-дверей,пружины от патруля,7-мест, ГП 5,285 LSD.2 кондиц. 2печки.котел бинар компакт.BFGoodrich All-Terrain T/A 32x11.50 R15
Аватара пользователя
Fin
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск

Сообщение dmig » 08/02/2013,21:53

to:McEr, разница по железу есть только между атмосферниками и турбованными движками
MMC Delica 2.8TDI, АКПП, PD8W Exceed TwinSunroof 1997г
dmig
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 14/06/2011,02:01
Откуда: Москва, Рязанский проспект

Re:

Сообщение McEr » 08/02/2013,21:57

Fin писал(а):
McEr писал(а):есть. И он там один

я неправельно выразился.на кулере есть датчик. да я видел .его можно коротить для проверки?

http://screenshot.su/show.php?img=b668b ... 901d16.jpg
Можно

dmig
значит я попутал, переклинило.Тут все народ пытался турбину на атмосферник вкрячить, с бубном и плясками, вот у меня и отложилось как-то в мозгу..

А вообще по железу есть отличия, продаваны с госпиталки уверяли что сцепление на TCI другое. А букварь рассказывает о иной ориентации термостата в патрубке
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Интеркулер: за и против

Сообщение Ежъ » 09/02/2013,00:10

сцепление другое, термостат неправильной ориентации, я так понимаю, что это все теоретические выкладки, если в моем случае "три тополя на плющихе", то какая хрен разница в сцеплении, если оно идет с коробкой и встало как родное?
G-2 Innovation, 2.5 TDI, МКПП.
Ежъ
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01/12/2011,14:30
Откуда: минск

Re: Интеркулер: за и против

Сообщение McEr » 09/02/2013,10:02

Ежъ писал(а):сцепление другое, термостат неправильной ориентации, я так понимаю, что это все теоретические выкладки, если в моем случае "три тополя на плющихе", то какая хрен разница в сцеплении, если оно идет с коробкой и встало как родное?

тогда ставь и расскажешь как получится. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Garyk » 09/02/2013,10:07

McEr писал(а): продаваны с госпиталки уверяли что сцепление на TCI другое

Истину глаголят.
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Re: Интеркулер: за и против

Сообщение Dima21213 » 10/02/2013,23:48

Ежъ писал(а):спросить хочу менял дрыгатель, и впихнули двигун без интеркулера, но со всем навесным турбина, насос. Вот вопрос как лучше поступить оставить как есть или менять коллектора и навешивать кулер от старого двигла. Насос механика и на старом был и на новом. При разгоне что то щелкает слева, видимо релюха пытается включить вентилятор которого нет. Что посоветуете? Разница в +5 кобыл роли не играет. :hi:

У меня эта релюха крепится прямо на радиаторе интеркулера, да и датчик наддува, от которого она должна включать вентилятор, находится там же. Ежели нет интеркулера, то нет ни датчика ни релюшки и там по сути и щёлкать то нечему.
Г-2,1999г.в.,2,5TDI,5-МКПП,LSD,пружины,5дв.
Dima21213
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21/08/2012,11:53
Откуда: Витебск

Re: Интеркулер: за и против

Сообщение Andrey_1960 » 11/02/2013,07:52

Fin писал(а):за три года что у меня машин не разу не видел как вентилятор интеркулера работал.как проверить?

Моторчик вентилятора кулера должен включаться на скорости до 30 км/ч и t выше +60С.Отключается соответственно наоборот. :hi:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение Fin » 11/02/2013,10:57

Andrey_1960 писал(а):Моторчик вентилятора кулера должен включаться на скорости до 30 км/ч и t выше +60С.Отключается соответственно наоборот.

понял. спасибо :hi: надо датчик проверить.
GALLOPER2, 2000г, TD интеркулер,D4BH маленький табун 105копыт .ТНВД мех.ABS. АКПП была теперь МКПП,5-дверей,пружины от патруля,7-мест, ГП 5,285 LSD.2 кондиц. 2печки.котел бинар компакт.BFGoodrich All-Terrain T/A 32x11.50 R15
Аватара пользователя
Fin
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск

Разыскивается электромотор интеркулера

Сообщение avto_salon » 05/05/2014,10:56

Сограждене! Буду очень благодарен за информацию по моторчику интеркулера.
Интеркулер у меня штатный. Сдох моторчик. Внутри множественные обрывы обмотки ротора, разрушение щёточного узла и ещё какое-то пластиковое крошево. Подскажите, плиз:
- не завалялся ли у кого не нужный ?
- колхозил ли кто-нибудь от других машин или электроустановок?
(вертел в руках от печки ТАЗиков 01-07 серии. Размеры мотора, крыльчатки, крепёж - слишком сильно отличаются. Влагозащищённость - никакая.)
- каков партномер данной детали?
G-2, D4BHW, TDI, 99 г. 5Дв.МКПП
avto_salon
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
Откуда: Москва

Re: Разыскивается электромотор интеркулера

Сообщение McEr » 05/05/2014,10:59

avto_salon писал(а):Сограждене! Буду очень благодарен за информацию по моторчику интеркулера.
Интеркулер у меня штатный. Сдох моторчик. Внутри множественные обрывы обмотки ротора, разрушение щёточного узла и ещё какое-то пластиковое крошево. Подскажите, плиз:
- не завалялся ли у кого не нужный ?
- колхозил ли кто-нибудь от других машин или электроустановок?
(вертел в руках от печки ТАЗиков 01-07 серии. Размеры мотора, крыльчатки, крепёж - слишком сильно отличаются. Влагозащищённость - никакая.)
- каков партномер данной детали?

если от тазика не хочется, а хочется что-то кошерное, то можно обратить взор на http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... source=wiz

они водостойкие, живучие, ипонские. Но беу. ;)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение avto_salon » 05/05/2014,11:59

McEr, Большое спасибо за шикарную идею! :good: Буду прорабатывать! Как что-то сваяю - сфотографирую!
Но вопросов пока не снимаю. Может, ещё кто что подскажет.
G-2, D4BHW, TDI, 99 г. 5Дв.МКПП
avto_salon
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
Откуда: Москва

Сообщение McEr » 05/05/2014,14:03

to:avto_salon, не за что.
у меня у самого, походу, этот вентилятор тоже не работает, причем давно. "Жжот нипадецки" предохранитель в блоке, я пока забил. :)
Хотел как-то снять отдельно мотор, но его интегрированность в каркас обвязки кулера меня смутила - оставить кулер без вентилятора мне показалось несколько проблематичным. Не помню уж почему
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение avto_salon » 05/05/2014,14:58

Снять моторчик - вообще не проблема! Снизу к радиатору интеркулера 4-мя болтами M6 (ключ на 10) привинчен стальной диффузор, на котором 3-мя винтиками (M4 под крестовую отвёртку) привинчен мотор. Но сначала надо открутить гайку, крепящую крыльчатку и снять её с вала моторчика. Я это сделал, сняв интеркулер (4 болта) и два патрубка. Всё-про всё - 5 минут.
G-2, D4BHW, TDI, 99 г. 5Дв.МКПП
avto_salon
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
Откуда: Москва

Сообщение McEr » 05/05/2014,15:21

to:avto_salon,
мне наверное тогда не понравился внешний вид болтов и усталость крыльчатки. А ну как тронешь ее - оно и рассыпется ;)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение dmig » 05/05/2014,20:47

to:avto_salon, рекомендую узнать, почём контрактный интеркулер (от делики/паджеры их должно быть как грязи). Вполне возможно, выйдет дешевле мотора. И уже с мотором :)
MMC Delica 2.8TDI, АКПП, PD8W Exceed TwinSunroof 1997г
dmig
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 14/06/2011,02:01
Откуда: Москва, Рязанский проспект

Re:

Сообщение McEr » 06/05/2014,10:12

dmig писал(а):to:avto_salon, рекомендую узнать, почём контрактный интеркулер (от делики/паджеры их должно быть как грязи). Вполне возможно, выйдет дешевле мотора. И уже с мотором :)

это да, согласен :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение avto_salon » 06/05/2014,15:18

dmig писал(а):контрактный интеркулер
Конечно, попробую поискать! Но -
На вскидку - обзвоненные 6-7 фирм ответили, что машины этих годов в целом, и Галлопер в особенности "не входят в зону их интересов"!!! Кстати, кол-во запчастей снижается и в наших традиционных, "клубных" магазинах. Ответ "не поможем","Корея не отправляет" и т.д. звучат всё чаще... :unknown: Разговаривал с ребятами на Ореховом,-говорят, спрос года 2 назад упал и продолжает снижаться. Информация к размышлению... :?
Последний раз редактировалось avto_salon 06/05/2014,15:51, всего редактировалось 1 раз.
G-2, D4BHW, TDI, 99 г. 5Дв.МКПП
avto_salon
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
Откуда: Москва

Сообщение McEr » 06/05/2014,15:43

to:avto_salon,
питерские разборки - наше все :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение dmig » 06/05/2014,18:05

to:avto_salon, ну ёмаё! А про паджеру спросить?
А parts.japancars.ru, а carbonus.ru?

Вообще, отсутствие вентилятора на интеркулере не страшно. Возможно, будет ощущаться летом, в хорошую жару.
MMC Delica 2.8TDI, АКПП, PD8W Exceed TwinSunroof 1997г
dmig
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 14/06/2011,02:01
Откуда: Москва, Рязанский проспект

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Александр зубков, Google [Bot], Mail.Ru [Bot] и гости: 28