Cooper STT vs BFGoodrich MT T/A KM2
Модератор: dyoma
Re:
Есть у меня ощущение что Гудрич уже не торт! И балансируется он хуже чем раньше, и кривеет чаще.... Может, конечно, раньше и деревья выше были и колбаса за два двадцать продавалась... Но всё же Гудрич как то интереснее, да и родной он уже, не один комплект откатанDimon писал(а):Местные ребята советуют Купера, но почитав тему понял что большенство предпочитает Гудрич! вот теперь мучаюсь в выборе!

Re: Cooper STT vs BFGoodrich MT T/A KM2
Сколько раз Гудричи шиномонтажил, столько раз удивлялся, чуть ли ни по пол кило грузов на колесо уходит.
Re: Cooper STT vs BFGoodrich MT T/A KM2
Значит я правильно понял, что народ отдает предпочтения Гудричу. Ребят еще вопрос кто экплуатировал Гудрич 2 зимой? каково его повеение в холод?? первый мало того что при первом снеге как корова на льда (ну это наверное любая мудовая резина себя так ведет) дак она еще и при -25 и ниже трескаться начинает! как с этимдела обстоят у 2го?? Поделитесь опытом!
- smilespb
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
стоят КМ2, всю зиму на них.
из минусов: на льду плохо тормозят, не любят резкого торможения
плюсы: кашу держат идеально, даже на одном заднем.
а вообще за всю зиму никакого дискомфорта в зависимости от температуры я не почувствовал. единственная рекомендация: эта резина не для скорости и резких маневров.
из минусов: на льду плохо тормозят, не любят резкого торможения
плюсы: кашу держат идеально, даже на одном заднем.
а вообще за всю зиму никакого дискомфорта в зависимости от температуры я не почувствовал. единственная рекомендация: эта резина не для скорости и резких маневров.
А я вот заметил интересный эффект. Мужички, преимущественно старшего поколения, увидев мои приготовленные для сезонной смены гудричи, причём что АТ-шки что MUDя, спрашивали, нахрена, мол, ты летом их ставишь, их бы на зиму прикрутить!
Но я вот думаю зимой есть смысл ездить на MUDах (да и на АТ-шках) исключительно если машина для нередкого оффроуда. Если автомобиль зимой преимущественно городской, не стоит экономить и рисковать. Даже если ты водишь как гроссмейстер, просчитывая ситуацию наперёд и включая голову постоянно (хотя как иначе
) рано или поздно не хватит сцепления с дорогой или в повороте или при торможении. Ибо как не крути, хорошая зимняя резина держит заметно лучше, особенно чем мудовый гудрич. Хотя знаю массу примеров зимней езды на мудях разных марок. Все живы и здоровы. Но на вопрос "нахрена?", начинают рассказывать, мол, отлично едет, а я слушаю рассказчика и не верю нихрена. Я же сам пробовал, и не раз, и сравнить возможность случалась неоднократно. И почти каждый раз слушая такие рассказы между строк слышиться: "просто мне жалко/нету денег на нормальные зимние булки такого размера!"
Но я вот думаю зимой есть смысл ездить на MUDах (да и на АТ-шках) исключительно если машина для нередкого оффроуда. Если автомобиль зимой преимущественно городской, не стоит экономить и рисковать. Даже если ты водишь как гроссмейстер, просчитывая ситуацию наперёд и включая голову постоянно (хотя как иначе

Re:
Мужики раз пошла такая тема, кто мне подскажет какая есть хорошая зимняя резина, размером 33 нуили 32? сколько я не искал натыкался только на вемнзонку, бросил это дело так и продолжил на мудах гонять круглый год!Mobi писал(а): "просто мне жалко/нету денег на нормальные зимние булки такого размера!"
Dimon писал(а):кто мне подскажет какая есть хорошая зимняя резина, размером 33 нуили 32?
Toyo Observe GSi5 я поставил себе 285*70 R17 Она только нешипованная в этом размере бывает. Я рискнул попробывать и поставил ее на Патрол. Держит идеально, сам в шоке, не ожидал. Очень рекомендую, благо она не дорогая, до 10 000 за баллон.
еще есть Bridgestone Blizzak DM-V1 285/70/17. Но мне рисунок не понравился.
А в 15 размере ты хрен что найдешь, на внедорожники такие диски уже лет 10 не ставят, и, соответственно, крупную зиму под них не делают.
Поставь 17 диски и радуйся.
Точно, если хочется 32" или 33" то только диски менять. Хотя бы на 16". Или довольствоваться 31". Но купить для зимних колёс комплект дисков ведь всё равно нужно. Не дёргать же два раза в год диски туда сюда!
Я сам езжу на Cooper Discoverer, меня устраивает, хотя вариант не самый лучший для льда и укатанного снега, но в сугробах гребёт отменно
Я сам езжу на Cooper Discoverer, меня устраивает, хотя вариант не самый лучший для льда и укатанного снега, но в сугробах гребёт отменно

- koldun2006
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
- Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск
- Контактная информация:
Re:
Ну у меня Cooper Discoverer M+S. Он и так шипованыйkoldun2006 писал(а):Зашипуй и ты его не узнаешь! Брал 32размер.

- koldun2006
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
- Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск
- Контактная информация:
80грамм - на 31-й размер. На 33-ем размере навесят больше 120грамм. Специально разговаривал на шиномонтажкеsmilespb писал(а): прикупил летом 4 мудрича в размере 31*10,5*15, так самое большее что приклеили на колесо, это 80 грамм.
в Ростове - за 100грамм вылезет на каждом колесе. Купер СТТ сделана аккуратней и по-точней - на ней меньше огрузка
при балансировке.

Re:
Неужели она на столько плоха!?Grey писал(а):зря......Dimon писал(а): решил заказать все же Cooper Discoverer STT.
Re: Cooper STT vs BFGoodrich MT T/A KM2
Ура. Сегодня получил км2 33х10.5, рад как в детстве новому велику 
Интересно хватит ли хода подвески, чтобы утопить колесо в арку, настолько чтобы оно могло цеплять край арки и подкрылка?
Скажем при максимальной нагрузке на заднее колесо, при дисках ет -25 шириной 8", будет ли оно работать в арке или упираться в её край?
Вот не пойму..

Интересно хватит ли хода подвески, чтобы утопить колесо в арку, настолько чтобы оно могло цеплять край арки и подкрылка?
Скажем при максимальной нагрузке на заднее колесо, при дисках ет -25 шириной 8", будет ли оно работать в арке или упираться в её край?
Вот не пойму..

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя