Привет Всем и с прошедшим крещением ! С коником пока не разобрался, пока нашел хороший мануал на русском, именно по моему движку, сделал устройство по замеру давления в рампе, короче включаю насос - давление держит 3.3 кг., но когда заводиш давление в такт с открытием форсунок прыгает до 1.5 кг. Проверил топливопроводы - чистые, фильтр тоже норма-новый. Вот в пятницу в Тамбове купил насос хочу попробовать вроде он на 5 кг. Да еще машина на улице, короче целый геморой. Тут еще думаю дай попробую диагностику посмотрю - показала датчик ВМТ, сейчас вожусь с ним. Собрал схемку для его проверки, вроде импульсы дает,но какие без осцилографа точно не определить, а сравнить не счем. Заходил в автозапчасти "EXIST" хотел купить датчик, но менеджер возился...возился со своей программой , так и не нашел мне ничего. Вот теперь
.Да еще метки на ГРМ проверял, правда без съема всей приблуды впереди, короче у меня там свободно можно снять только одну пластмассовую крышку для осмотра ремня и я поступил следующим образом: Выкрутил свечи, совместил метки на распредвалу и посмотрел положение первого поршня и бегунка распределителя, вроде все совпало,но это конечно не дает 100% гарантии, если перескочил на 1-2 зуба, так конечно не определиш. Ну вот пока и все, может кому пригодится моя писанина. Если , что получится-отпишусь, а может Вы что-нибудь подскажете,ведь коняку я только начал изучать, до этого работал как часы.
G_3.0 бензин МКП_5дв. ABS/ГУР/Конд, пружины,двиг-G6ATY, VIN: KMXKPE1HPYU387361