постоянный полный привод
Модератор: dyoma
- sergey2518
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 13/02/2012,16:40
- Откуда: Беларусь,Гродненская обл. г.Щучин
- Контактная информация:
- sergey2518
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 13/02/2012,16:40
- Откуда: Беларусь,Гродненская обл. г.Щучин
- Контактная информация:
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re:
Да не ставили серийно на Галлоперы суперселект!!! Уж хоть один бы но попался за время существования нашего сообщества!general писал(а):супер селект на галлопере устанавливался т.к. в инструкции есть правила его применения(инструкция чисто галлоперская 1и2).просто так калякать не будут.
Не ставили!

Не ставили!

Б***ть

Не ставили!

Не ставили!

Вот здесь: http://www.4x4expert.ru/easyselect-vs-superselect/ хорошо и коротко расписано что да как. Позволю себе процитировать.
Трансмиссия Super Select
В трансмиссии с Super Select присутствуют три дифференциала: между передними колесами, межосевой в раздаточной коробке и между задними колесами, в мосту. Super Select реализует два вида полного привода: со свободным межосевым диференциалом (рычаг РК в положении “4H”) и с заблокированным межосевым дифференциалом (рычаг раздатки в положении “4HLc”, когда трансмиссия работает в полноприводном режиме, аналогичном полному приводу в Easy Select).
В трансмиссии Super Select в межосевом (в раздатке) дифференциале используется вискомуфта. Вискомуфта получила свое название от лат. viscosus – вязкий, из чего следует, что в своей работе этот узел использует свойства жидкости. Та, что применяется в трансмиссии, состоит из следующих основных элементов: цилиндрического корпуса, внутри которого на шлицах сидят диски, и вала, на котором также на шлицах посажена вторая половина пакета дисков. Диски имеют каналы и отверстия, увеличивающие вязкостное трение жидкости. Для работы этого пакета дисков корпус на 80–90% заполнен силиконовой (кремний-органической) жидкостью, которая обладает высокой вязкостью.
Перед вискомуфтой поставлена задача передавать подводимый к ней крутящий момент за счет внутреннего трения в жидкости, находящейся между дисками. Когда их скорости одинаковы, муфта передает небольшую часть усилия (5–7%). При отставании ведомых дисков от ведущих жидкость перемешивается, ее температура растет, она расширяется и сжимает воздух. Когда он почти полностью сжат, давление в муфте резко возрастает, что вызывает осевое перемещение дисков по шлицам до их механического контакта. В результате вращение передается за счет механического трения, температура и, соответственно, давление жидкости при этом постепенно снижаются, диски выходят из механического контакта. Передаваемый момент зависит от характеристик муфты и от разности скоростей вращения ее валов.
Трансмиссия Suler Select позволяет двигаться при включенном полном приводе (в режиме “4H”) по любым дорогам и любым покрытиям, что очень удобно зимой. Однако при выезде на серьезное бездорожье (глубокая колейность, грязь, снег итп), когда ожидается длительное движение в плохих условиях, втч с частой пробуксовкой, крайне рекомендуется переключить трансмиссию в режим “4HLc”, при котором будет заблокирован межосевой дифференциал. Это повысит проходимость автомобиля и предохранит вискомуфту в раздаточной коробке от перегрева и преждевременного выхода из строя.
Трансмиссия Super Select
В трансмиссии с Super Select присутствуют три дифференциала: между передними колесами, межосевой в раздаточной коробке и между задними колесами, в мосту. Super Select реализует два вида полного привода: со свободным межосевым диференциалом (рычаг РК в положении “4H”) и с заблокированным межосевым дифференциалом (рычаг раздатки в положении “4HLc”, когда трансмиссия работает в полноприводном режиме, аналогичном полному приводу в Easy Select).
В трансмиссии Super Select в межосевом (в раздатке) дифференциале используется вискомуфта. Вискомуфта получила свое название от лат. viscosus – вязкий, из чего следует, что в своей работе этот узел использует свойства жидкости. Та, что применяется в трансмиссии, состоит из следующих основных элементов: цилиндрического корпуса, внутри которого на шлицах сидят диски, и вала, на котором также на шлицах посажена вторая половина пакета дисков. Диски имеют каналы и отверстия, увеличивающие вязкостное трение жидкости. Для работы этого пакета дисков корпус на 80–90% заполнен силиконовой (кремний-органической) жидкостью, которая обладает высокой вязкостью.
Перед вискомуфтой поставлена задача передавать подводимый к ней крутящий момент за счет внутреннего трения в жидкости, находящейся между дисками. Когда их скорости одинаковы, муфта передает небольшую часть усилия (5–7%). При отставании ведомых дисков от ведущих жидкость перемешивается, ее температура растет, она расширяется и сжимает воздух. Когда он почти полностью сжат, давление в муфте резко возрастает, что вызывает осевое перемещение дисков по шлицам до их механического контакта. В результате вращение передается за счет механического трения, температура и, соответственно, давление жидкости при этом постепенно снижаются, диски выходят из механического контакта. Передаваемый момент зависит от характеристик муфты и от разности скоростей вращения ее валов.
Трансмиссия Suler Select позволяет двигаться при включенном полном приводе (в режиме “4H”) по любым дорогам и любым покрытиям, что очень удобно зимой. Однако при выезде на серьезное бездорожье (глубокая колейность, грязь, снег итп), когда ожидается длительное движение в плохих условиях, втч с частой пробуксовкой, крайне рекомендуется переключить трансмиссию в режим “4HLc”, при котором будет заблокирован межосевой дифференциал. Это повысит проходимость автомобиля и предохранит вискомуфту в раздаточной коробке от перегрева и преждевременного выхода из строя.
to:Mobi,
а я еще процитирую, я тоже умею пользоваться гуглем
Тут у меня режимов поболе будет
а я еще процитирую, я тоже умею пользоваться гуглем

Тут у меня режимов поболе будет
Владелец Pajero с системой Super Select обладает достаточно широким выбором режимов трансмиссии. Всего их пять.
2Н — привод только на задние колеса. Позволяет экономить топливо при езде по городу, автомагистралям и сухим гравийным дорогам.
4Н — постоянный полный привод. Связь между передними и задними колесами обеспечивается через дифференциал с вязкостной муфтой. Режим «4Н» можно использовать также при движении по обычным дорогам. На скользких покрытиях в работу включается вискомуфта, блокирующая межосевой дифференциал, если колеса одной из осей проскальзывают, и перебрасывающая крутящий момент на колеса с лучшим сцеплением с дорогой. Включение полного привода ведет к повышенному расходу горючего, поэтому ради экономии топлива использовать положение «4Н» стоит только зимой, в дождь или на не особо сложном бездорожье.
4HLc — полный привод с жесткой связью между осями (межосевой дифференциал заблокирован). Крутящий момент неравномерно распределяется между передним и задним мостами. Эту функцию необходимо применять лишь при движении по пересеченной местности с песчаным или снежным покрытием. Использование ее на обычных дорогах приведет к разрушению трансмиссии.
N — нейтраль. При этом положении рычага демультипликатора автомобиль двигаться не может, а приводится коробка отбора мощности, которая задействует механическую лебедку. На машинах с автоматической КП режим «N» отсутствует
4LLс — включен полный привод с жестко заблокированным межосевым дифференциалом и нижний ряд в трансмиссии. Используется в крайне тяжелых дорожных условиях. Например, при подъеме и спуске с крутых склонов, в непролазной грязи и т. д.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Я разбирался уже давно как то в деталях, что там стоит. Были и здесь обсуждения. Были и на Паджеровском форуме. В СС не вискомуфта. А ГИБРИДНАЯ МУФТА. Что она собой представляет, я написал выше.Mobi писал(а):Вот здесь: http://www.4x4expert.ru/easyselect-vs-superselect/ хорошо и коротко расписано что да как. Позволю себе процитировать.
P.S. Может и разные муфты стояли. Тоже не удивлюсь.
А Галлопер вообще не серийная машина. Я посмотрел по номерам. На единицу меньше, чем у меня и цвет не такой и кузов. Посмотрел следующую машину - тоже и цвет совсем другой и кузов. Т.е. конвейера непрерывного не было. Может и не было Галлоперов СС, а может и были. Встречаются ведь разновидности с дизелем отличным от 2,5? И где они? А ведь есть. 9-ти местных с Гулькин этот самый.... С хитрыми хабами впереди (обгонные роликовые муфты). На кардане ШРУС бывает вместо крестовины. У меня колодки 255 мм задние вместо 265....ЛЁХАС писал(а):Да не ставили серийно на Галлоперы суперселект!!! Уж хоть один бы но попался за время существования нашего сообщества!
Не ставили!
В общем что в голову им приходило, то на машины и ставили.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re:
это не показатель, нумеровали их не по принципу очерёдности.chim писал(а):А Галлопер вообще не серийная машина. Я посмотрел по номерам. На единицу меньше, чем у меня и цвет не такой и кузов. Посмотрел следующую машину - тоже и цвет совсем другой и кузов. Т.е. конвейера непрерывного не было.
если так подходить, то тогда можно предположить что Галлоперы могли быть и с блокировкой мостов, и с передним мостом, и чем чёрт не шутит, с мотором в 5л.chim писал(а):Может и не было Галлоперов СС, а может и были. Встречаются ведь разновидности с дизелем отличным от 2,5? И где они? А ведь есть. 9-ти местных с Гулькин этот самый.... С хитрыми хабами впереди (обгонные роликовые муфты). На кардане ШРУС бывает вместо крестовины. У меня колодки 255 мм задние вместо 265....
мелкие детали, типа шрусов на кардане, колодок и т.п. которые ставились на других корейцев, это совсем не раздатка, которую на конвейере между делом можно воткнуть.chim писал(а):В общем что в голову им приходило, то на машины и ставили.
И потом! Галлопер это П1, которая выпускалась до 1991г, а Супер селект только в 1991 году был выпущен и я не припомню чтоб он ставился хоть на какие-то корейцы, соответственно в Корею и поставляться ему было не за чем.
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Воткнуть раздатку в машину на конвейере это наверно и впрямь не сложно, только эти раздатки не вши - от грязи не заводятся...general писал(а):в промышленности раздатка это сущий пустяк как для нас фильтр другой фирмы вкрутить

Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- general
- Сообщения: 2926
- Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
- Откуда: санкт-петербург
- Контактная информация:
сейчас в автопроме все состовляющие машин так смешаны,особенно на востоке.к примеру на галле ставили тнвд-бош?а если заказчик заказал галлоперы с СС и что ему не сделают таких машин?да легко только покупайте.мы далеко не все знаем какие выпускались и куда отправлялись?а у нас только базовые машины.я думаю что и по россии гдето бегает машина про которую мы говорим.Поползень писал(а): раздатки не вши - от грязи не заводятся..
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
да пойми ты, завод - не шараш-монтаж-контора. Ну не может завод установить на машину контрафактные комплектующие. Они хотя бы на бумаге должны быть чистыми. Вот выпустил Хюндай Галлопера с СС и что, японцы просто утрутся, что вдруг легко и непринужденно испарилось их единственное (по сравнению с Галлопером) конкуретное преимущество Паджер? И не спросят - а где вы СС раздобыли, ежели мы их не продавали? Ага...general писал(а):сейчас в автопроме все состовляющие машин так смешаны,особенно на востоке

Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Re:
это либо китайцы, которым все пох, либо мультибрендовые машины, типа рено-ниссан-....пардон, автоваз.general писал(а):значит этот вопрос был решен.какая тут проблема в поставках железяк?сколько машин заводской сборки с агрегатами вообще других стран.сейчас все продается,был бы покупатель.Поползень писал(а):хотя бы на бумаге должны быть чистыми.
Я например для своего праворукого ниссана брал термостат, который также используется на логане

- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
to:general забавно ты считаешь
Давай посчитаем по другому?
Пришел в Хюндай товарищ с мешком денег и попросил сваять партию Галлоперов (ну пусть будет 1000 штук) с СС. Да нивапрос, типа "сейчас все продается,был бы покупатель" отвечает Хюндай (ну они же читают форум тоже)
. Через месяц покупатель получает свои Галл-ы, Хюндай скирдует прибыль аж в миллион (просто порядок цифр), а через два Митцу закатывает скандал на весь мир на тему "караул, честного производителя грабют!". Хюндая хлещут ссаной тряпкой за контрафакт во всех международных судах, скандал отражается на репутации фирмы, продажи остальных моделей Хюндая во всем мире (кроме России - нам похеру!) падают, Хюндай фиксирует убытки в миллиарды.
Классный бизнес!

Пришел в Хюндай товарищ с мешком денег и попросил сваять партию Галлоперов (ну пусть будет 1000 штук) с СС. Да нивапрос, типа "сейчас все продается,был бы покупатель" отвечает Хюндай (ну они же читают форум тоже)


Классный бизнес!

Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
в любом случае эти запчасти закупаются легально у производителя, т.к. автозаводу нужен легальный, сертифицированный поставщик, а не разовая прокладка. А Митцу СС на сторону не продает, все идет себе на производство.McEr писал(а):это либо китайцы, которым все пох, либо мультибрендовые машины, типа рено-ниссан-....пардон, автоваз.
Я например для своего праворукого ниссана брал термостат, который также используется на логане
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 3 гостя