постоянный полный привод

Здесь можно побеседовать на отвлеченные темы для которых не нашлось специализированного раздела форума.

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

Поползень писал(а):
McEr писал(а):это либо китайцы, которым все пох, либо мультибрендовые машины, типа рено-ниссан-....пардон, автоваз.
Я например для своего праворукого ниссана брал термостат, который также используется на логане
в любом случае эти запчасти закупаются легально у производителя, т.к. автозаводу нужен легальный, сертифицированный поставщик, а не разовая прокладка. А Митцу СС на сторону не продает, все идет себе на производство.
насчет китайцев я сильно не уверен :D
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2926
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

McEr писал(а):Я например для своего праворукого ниссана брал термостат, который также используется на логане
этим сейчас не удивить.береш к примеру тот же масленый фильтр а на коробке перечень машин к которым он подходит,все континенты есть.у меня был форд(название американское)выпущенный в германии с мотором пежо(название французкое)и это в 87году.а что говорить про 90-е,в большой прорыв в автомобиле-строении во всем мире.и на этом фоне что значит раздатка-ровным счетом ничего.значит с СС машина стала намного дороже и покупательский спрос упал.так зачем ее выпускать?если к примеру на эти деньги можно паджеру спорт взять.а в 90-е все на карейские машины смотрели как сейчас на китайские.
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re:

Сообщение ЛЁХАС »

Поползень писал(а):to:general забавно ты считаешь :) Давай посчитаем по другому?
Пришел в Хюндай товарищ с мешком денег и попросил сваять партию Галлоперов (ну пусть будет 1000 штук) с СС. Да нивапрос, типа "сейчас все продается,был бы покупатель" отвечает Хюндай (ну они же читают форум тоже) :) . Через месяц покупатель получает свои Галл-ы, Хюндай скирдует прибыль аж в миллион (просто порядок цифр), а через два Митцу закатывает скандал на весь мир на тему "караул, честного производителя грабют!". Хюндая хлещут ссаной тряпкой за контрафакт во всех международных судах, скандал отражается на репутации фирмы, продажи остальных моделей Хюндая во всем мире (кроме России - нам похеру!) падают, Хюндай фиксирует убытки в миллиарды. :good:
Классный бизнес! ;)
Нет, Лёх, тут ты заблуждаешься, Хёнде решил этот вопрос вполне законно - задушили митсубишевцев деньгами, просто покупателю эти Галлы обошлись по мильёну баксов за штуку, ну так это не страшно, зато заказчик крут - имеет 1000 Галлоперов с супер селект, ну а то что вместо одного такого Галлопера он мог купить штук 30 П2, это только добавляет ему уверенности в себе. ;)
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

general писал(а):
McEr писал(а):Я например для своего праворукого ниссана брал термостат, который также используется на логане
этим сейчас не удивить.береш к примеру тот же масленый фильтр а на коробке перечень машин к которым он подходит,все континенты есть.у меня был форд(название американское)выпущенный в германии с мотором пежо(название французкое)и это в 87году.а что говорить про 90-е,в большой прорыв в автомобиле-строении во всем мире.и на этом фоне что значит раздатка-ровным счетом ничего.значит с СС машина стала намного дороже и покупательский спрос упал.так зачем ее выпускать?если к примеру на эти деньги можно паджеру спорт взять.а в 90-е все на карейские машины смотрели как сейчас на китайские.
я привел простейший пример. Сами производители авто не занимаются производстов подобной шняги, но мне этот случай показался интересным.

А интеграция и заимствование (легальное) существует уже давно. Даймлер бенц? ПСА? Рено-ниссан? примеров то много в общем то. но все они ЛЕГАЛ :)
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

Хотя, почему бы и не быть Галлоперу с супер селектом, ведь есть же у generalа ВАЗ 2109 аж 1984 года выпуска :?
Аватара пользователя
zoren
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 22/12/2010,18:44
Откуда: Санкт-Петербург "Гражданка"
Контактная информация:

Сообщение zoren »

zaev_evgenii@mail.ru писал(а):слышал о галлопере с постоянным полным приводом.кто нибудь такой встречал?что можете про него рассказать.
Акцент надо ставить на слово"слышал",а вы тут дискуссию развели. :wall:
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2926
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

Поползень писал(а): А Митцу СС на сторону не продает, все идет себе на производство.
они целую машину продали.
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

zoren писал(а):Акцент надо ставить на слово"слышал"
Ну почему же акцент на "слышал"? Галлы с суперселектом же существуют.Так что, акцент на "серийно" :)
general писал(а): они целую машину продали.
Они продали лицензию на производство снятой с собственного конвейера модели - П1. При этом на конвейер Митцу встала модель П2 с революциоонной на тот момент раздаткой - СуперСелект.
Никто и никогда, если он не клинический идиот (а такие в большом бизнесе как-то не приживаются...) не плодит конкурентов собственными руками целенаправленно.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

to:zoren, так тут вишь general всех убеждает, что именно выпускался!
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2926
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

ЛЁХАС писал(а): ВАЗ 2109 аж 1984 года выпуска
извеняюсь.все исправил.померещилось.
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re:

Сообщение ЛЁХАС »

general писал(а):
ЛЁХАС писал(а): ВАЗ 2109 аж 1984 года выпуска
извеняюсь.все исправил.померещилось.
Ну вот так и людям которую печатали твою инструкцию по эксплуатации Галлопера тоже померещилось. ;)
Аватара пользователя
zoren
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 22/12/2010,18:44
Откуда: Санкт-Петербург "Гражданка"
Контактная информация:

Re: постоянный полный привод

Сообщение zoren »

Хорошо,кто видел галла с "серийной"раздаткой СС ? Кто может ответить на этот вопрос :?
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2926
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

Поползень писал(а): не плодит конкурентов собственными руками целенаправленно.
разве мог хундай даже с СС конкурировать с паджерой в 90-х?конечно не в россии,где мы любому металолому рады были.
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

general писал(а):разве мог хундай даже с СС конкурировать с паджерой в 90-х?
а чем П1 от П2 отличается? Если отбросить СС, то только фейслифтингом. Но вся соль именно в СС - с ней это уже не омоложенный П1, а иной автомобиль.
Устал я тебя убеждать :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4732
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

to:general,
Поползень писал(а):Они хотя бы на бумаге должны быть чистыми.
general писал(а):значит этот вопрос был решен
Если вопрос был "решён",хер бы ты где прочитал,что на Галлах стоял СС.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

zoren писал(а):Акцент надо ставить на слово"слышал",
У меня клиент был, он слюнями брызгал доказывая и бил себя пяткой в грудь, что он видел Галлопер 2007 г. выпуска.
Сам его трогал и лично разговаривал с хозяином Галлопера 2007г.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

Не знаю как вас, но лично меня general убедил в наличии СС на Галлоперах. И теперь я знаю кого рекомендовать Хёндаю при возникновении трений с японцами. Да и тему с "Юбилейной серией Галлопера", я думаю Володя, тоже разрулит на ура, и сделают нам корейцы после непродолжительных но победоносных переговоров с ними generalа, Галлопера и с передним мостом, и со всеми блокировками, и с лебедой и со шноркелем и с мотором KZ1, и прочей сопутствующей хренью, увидя которую на всех 70ках и 80ках сработает механизм самоуничтожения, ибо поймут они что жить им более незачем, и всё это по цене Лада Гранта. :)
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2926
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

спасибо за доверие.собираю чемодан.пора в карею.
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

dyoma писал(а):Сам его трогал и лично разговаривал с хозяином Галлопера 2007г.
ага, и раньше он ездил на армейском УАЗ-е с консервации ;) :D :D
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
zoren
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 22/12/2010,18:44
Откуда: Санкт-Петербург "Гражданка"
Контактная информация:

Сообщение zoren »

ЛЁХАС писал(а):Не знаю как вас, но лично меня general убедил в наличии СС на Галлоперах
С этого дня будем считать что на Галлах стоит СС. :yahoo: Первоначально СС предназначались для личной охраны вождя НСДАП А. Гитлера и входили в состав штурмовых отрядов. С 1934 СС были выделены из штурмовых отрядов как отдельная структура НСДАП и подчинялись лично Гитлеру и рейхсфюреру СС Г. Гиммлеру. :unknown:
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

to:zoren, на Галооперах стоит СС, а сам Галлопер стоит на вооружении СС :D
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

ЛЁХАС писал(а):to:zoren, на Галооперах стоит СС, а сам Галлопер стоит на вооружении СС :D
от жеж фошисты :lol:
хотя я и сам паходу такой 8-)
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

to:zoren.... а ездили на Галлоперах ниндзя-камикадзе, списанные из императорских ВВС за отмороженность и беспредел. Одним словом звери, хуже стройбата. :good: :D
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

Поползень писал(а):to:zoren.... а ездили на Галлоперах ниндзя-камикадзе, списанные из императорских ВВС за отмороженность и беспредел. Одним словом звери, хуже стройбата. :good: :D
я т думал камикадзев только посмертно могут списать. После выполнения миссии :D
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

McEr писал(а):я т думал камикадзев только посмертно могут списать. После выполнения миссии :D
я же говорю - звери, у каждого более десятка боевых вылетов, крейсера ржавым шилом топили... :rofl: :rofl:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Ответить

Вернуться в «Гараж»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя