замена крышки радиатора. последствия.

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

Я не пойму почему кроме родных ничего ставить нельзя. Антифриз стандартный, давление как и у других, температурный режим обычный. Просто для нашемарок качество запчастей нестабильное. Отсюда и проблемы, а не от эксклюзивности нашей системы охлаждения.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

JAHAN писал(а):Я не пойму почему кроме родных ничего ставить нельзя. Антифриз стандартный, давление как и у других, температурный режим обычный. Просто для нашемарок качество запчастей нестабильное. Отсюда и проблемы, а не от эксклюзивности нашей системы охлаждения.
если по геометрии и по давлениЯМ подходят - то хоть от трактора.
Аватара пользователя
олеком
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ
Контактная информация:

Re: замена крышки радиатора. последствия.

Сообщение олеком »

Koshak писал(а):верхний перетерся хомутом, менял в дороге от нашемарки.
После замены расходников ГРМ я "перестраховал" патрубки новыми хомутами, так как сверху на выходе ОЖ долго чистил накипь на трубке помпы. Хомуты с болтиком и достаточно острыми краями.

Но получилось так, что новый хомут я поставил слишком высоко (под край трубки), но не думаю что пережал. В итоге из-за того что двигатель колеблется относительно кузова и радиатора на нём, патрубок переломался под хомутом. Заменил, подобрав на рынке от Opel Vectra, срезав лишнее.

Хомут оставил старый, новый убрал. Когда ставил теребил патрубок так, чтобы видеть где резина ещё гуляет, чтобы только за этим местом приспособить хомут.
#228
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
Николa
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск
Контактная информация:

Сообщение Николa »

Закипел антифриз. Выяснилась еще одна проблема: почему-то когда закипел антифриз, он не пошел в расширительный бачек, а плескал из под крышки радиатора. Необходимо будет заменить крышку, хотя она на вид исправная, как ее прверить не знаю. Ранее я не замечал течи антифриза, хотя тот уходил. Например, заливаю полный радиатор и расширительный бачек до уровня, а через несколько дней в расширительном бачке пусто, а в радиаторе холодном ниже уровня примерно на 1литр, на горячую практически все нормально, только в расширительном бачке пусто. Это у меня длилось уже около года. Если не доливаю, то такой уровень в радиаторе держится три-четыре месяца, а стоит долить до полного через несколько дней он опять убывает.
Теперь пришел к выводу, что не работала крышка радиатора, т.е. она не выпускала лишний антифриз при нагреве в расш.бачек, а выпускала наружу, а когда остывала отсасывала антифриз из бачка. Сейчас заменю крышку посмотрим. Потом отпишусь.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск
Контактная информация:

Сообщение Николa »

Николa писал(а):почему-то когда закипел антифриз, он не пошел в расширительный бачек, а плескал из под крышки радиатора.
Антифриз плескал, не из под крышки, а из радиатора из под верхнего пластикового "кожуха" ручьем. Радиатор лопнул от перегрева антифриза и наверное от неисправной крышки радиатора. Радиатор новый купил (5600р.), завтра замена.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Flex
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
Откуда: Москва Солнцево
Контактная информация:

Re:

Сообщение Flex »

Николa писал(а):
Николa писал(а): Радиатор лопнул от перегрева антифриза и наверное от неисправной крышки радиатора..
Поистине неубиваемый авто, сломанный каленвал не проблема, лопнутый радиатор охлаждения и ничего :good:
Аватара пользователя
Николa
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск
Контактная информация:

Сообщение Николa »

Flex писал(а):Поистине неубиваемый авто, сломанный каленвал не проблема, лопнутый радиатор охлаждения и ничего
+1
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

Николa писал(а): только в расширительном бачке пусто
у меня происходит обратное.периодически,но не всегда.не высасывает из бочка.понимаю что радиатор должен быть всегда под завязку,но утром верхний бачок радиатора не полный.крышку радиатора менял-без изменений.шланги от радиатора до расширительного продул и на хомуты затянул-не помогло.на горячею патрубки жеские(с давлением)везде сухо,антифриз чистый и не уходит.заметил,что если вечером после остановки двигателя сброшу давление- пробкой радиатора,то утром все хорошо.при езде,радиатор всегда полный,воздуха нет(газов).может в крышке расширительного проблема?-был перегрев,потом замена гбц.
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

Крышка расширбака не играет никакой роли, она не герметична и закрывает только от грязи.
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: замена крышки радиатора. последствия.

Сообщение JAHAN »

Вся проблема в негерметичности системы. У меня за пол года грам100 ушло всего и исправно сбрасывается в расширбак и обратно засасывается. Попробуй опрессовать систему. При накачивании системы через шланг расширбака система должна накачиваться до 1,5-2 Атм. и держать давление. При накачивании через любой другой сбрасывать в бачёк максимум при 1 Атм( в идеале при давлении указанном на пробке радиатора(0,9).
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

JAHAN писал(а):Крышка расширбака
может при выбивании кипитка в ней микро трещины образуются?за ночь только половина антифриза возвращается в радиатор.т.е.уровень в расширительном к утру падает но не заполняет радиатор под горловину.приходится утром переливать из расширительного в радиатор.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

JAHAN писал(а):. У меня за пол года грам100
я за 9 месяцев долил меньше пол литра,ито потери были из-за перелива из раширительного в радиатор.и пробежал за это время более 20т.км.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

JAHAN писал(а):накачиваться до 1,5-2 Атм
если так сделать,не вывернет какие нибуть манжеты?это же как колесо накачать.
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

Если всё исправно то не вырвет. Систему всегда тестируют двойным тройным давлением. У нас на работе специальная опрессовка для радиаторов. Она разрисована именно так как я написал. Качай и не бойся.
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Re:

Сообщение JAHAN »

general писал(а):
JAHAN писал(а):Крышка расширбака
может при выбивании кипитка в ней микро трещины образуются?за ночь только половина антифриза возвращается в радиатор.т.е.уровень в расширительном к утру падает но не заполняет радиатор под горловину.приходится утром переливать из расширительного в радиатор.
Крышка расширительного бачка совершенно не причём. Даже если её совсем выкинешь ничего не изменится, а вот если будет герметично закрыта то точно чтонибудь разорвёт. В данном случае , если антифриз не исчезает , а из бачка не возвращается в радиатор причины вижу только две. 1- Хреновая прокладка пробки радиатора, не та что на клапане пробки, а та что колечком на самой крышке. 2- Негерметичен шланг или соединения бачка и радиатора. Других причин на мой взгляд быть не может.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

крышка радиатора новай да и старой пол года всего.поджал снизу чтоб плотней прижималась-без изменений.шланги все винтовые хомуты-тоже без изменений.почемуто на горячию давление держит и не подтекает а вакум нет.вначале чуток засосет из бочка а потом нет.горячию глушу и 1-1.5 часа давлени е в системе охлаждения точно есть.может на холодную качнуть 1.5 кг?
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

general писал(а):.может на холодную качнуть 1.5 кг
надул аж двойку-все сухо.завел,прогрел,сунул шланг с расширительного в бутылку с водой.радиатор закрыл крышкой без клапана давления.при бешенных оборотах выскакивает воздух,но немного-с три горошины.25 раз газовал и все время выскакивает воздух в томже количестве.это сигнал?
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

А может стоит затяжку ГБЦ проверить пока ещё не поздно?
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

JAHAN писал(а):затяжку ГБЦ проверить
проверял на холодную-11.5 как в аптеке.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

может воздух попадать в малом количестве из-за помпы?и можно ли довернуть болты головки на малый угол,не раздавлю ГБЦ?
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

Ну уж ГБЦ ещё никому не удавалось раздавить :D . Как максимум резьбу в блоке сорвёшь или болт порвёшь.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

сейчас затяжка строго 11.5.если добавить 1.5?будет 13.болты и резьба это выдержат.а смысл попробовать есть?
Аватара пользователя
sa1523
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13/09/2012,07:19
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение sa1523 »

от железнодорожного подвижного состава соединительные пневморукава- обрезать по месту и на всю жизнь. жестковато только
Аватара пользователя
sa1523
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13/09/2012,07:19
Откуда: москва
Контактная информация:

Re:

Сообщение sa1523 »

JAHAN писал(а):А может стоит затяжку ГБЦ проверить пока ещё не поздно?
учитывая возраст наших коней -не тратьте время, это пошла голова. на мицубишевских дизелях критический возраст 220-250 ткм, сначала выкидывает антифриз, потом рвет патрубок, реже-радиатор, купите голую голову (12 тр) прокладку и болты, переберёте и забудете о проблеме. прокладка очень редко выходит из строя. тема обсосана и раскрыта на тараканах
http://myterracan.ru/forum/index.php/board,56.0.html
http://myterracan.ru/forum/index.php?action=search2
дефектовка гбц есть пустая трата времени и средств, старую вы все равно ставит ь не будете. вместо дефектовки-опрессовки и варки микротрещин дешевле новую взять. проверено.


пы-сы а крышку радиатора рекомендую менять при каждой замене ож. цена ей 200р
Последний раз редактировалось sa1523 08/03/2013,20:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
sa1523
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13/09/2012,07:19
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение sa1523 »

если надо ездить и нет времени пока встать на замену гбц-выдерите резинку из пробки и так ездите
Ответить

Вернуться в «Охлаждение/Отопление»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя