Глохнет 6G72 в пампасах

Модератор: dyoma

Сообщение Папаха » 20/02/2013,08:26

turist писал(а):скорее все же проводка и контакты .

Вот и вопрос в каком месте раскопки вести ?
Просто если бы это было КЗ при движении ? То при лебежении (даже при оч малых нагрузках) всё равно стрелка тахометра падает на ноль. Откуда это ?
Добавлю информации. Около месяца назад порвал оба амморика... так вот тогда колбасило то вообще неподецки. И помимо приколов с чеком и подгллыханием подавала признаки жизни сигналка (пик... и всё ). Звуки пик и всё она издаёт когда ставишь клеммы на кукумулятор. Вопрос может дело кроется в сигналке ?
Как раз укладывается и в глюки при движении и в глюки при лебежении. Но куда девается света с магнитоллы ? Почему выключается ? Она ж не завязана на сигналку.
Короче мозг сломался!
Если есть ещё идеи ? В выхи поэксперенты доступны ибо машина на парковке, пиво в магазине, поле с пампасами рядом.
Между домом и пампасами пиво. В поле ГИБДД нет :drinks: . трезвый пилот (Подруга) всегда готова.
G1 - 3.0 автомат, винч 12 000, гудрич 33х11.5, шноркель, люстра, компрессор из кондея + рессивер. Хочу мосты от ниссана...
Аватара пользователя
Папаха
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10/09/2010,10:21
Откуда: Всеволожск

Re:

Сообщение Difflock » 20/02/2013,09:40

Папаха писал(а):
turist писал(а):скорее все же проводка и контакты .

Вот и вопрос в каком месте раскопки вести ?
Просто если бы это было КЗ при движении ? То при лебежении (даже при оч малых нагрузках) всё равно стрелка тахометра падает на ноль. Откуда это ?
Добавлю информации. Около месяца назад порвал оба амморика... так вот тогда колбасило то вообще неподецки. И помимо приколов с чеком и подгллыханием подавала признаки жизни сигналка (пик... и всё ). Звуки пик и всё она издаёт когда ставишь клеммы на кукумулятор. Вопрос может дело кроется в сигналке ?
Как раз укладывается и в глюки при движении и в глюки при лебежении. Но куда девается света с магнитоллы ? Почему выключается ? Она ж не завязана на сигналку.
Короче мозг сломался!
Если есть ещё идеи ? В выхи поэксперенты доступны ибо машина на парковке, пиво в магазине, поле с пампасами рядом.
Между домом и пампасами пиво. В поле ГИБДД нет :drinks: . трезвый пилот (Подруга) всегда готова.

По всем признакам КЗ. Проверьте все предохранители как в салоне, так и под капотом на предмет жучков (за сервисменами и не такое водится). Потрясите машину либо ночью с включеными фарами, либо днем с вентилятором печки на полной мощности в режиме "забор из салона" (так слышнее). Если будет проседание - то не сигналка. КЗ однозначное и скорей всего на цепи аккум, генератор, стартер. Как вариант кз может быть и в самих стартере и генераторе (например инородное тело). Или в проводке идущей до предохранителей (напримерв в косе под приборной панелью).
Генератор проверить просто сняв клеммы и прокатиться на аккуме.
Уаз Патриот
Аватара пользователя
Difflock
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11/08/2012,19:27
Откуда: ЕКБ

Сообщение Папаха » 01/03/2013,09:59

Difflock писал(а):Если будет проседание - то не сигналка. КЗ однозначное и скорей всего на цепи аккум, генератор, стартер. Как вариант кз может быть и в самих стартере и генераторе (например инородное тело). Или в проводке идущей до предохранителей (напримерв в косе под приборной панелью).

Просадка на печке есть .
Ну возьму :drinks: и полезу с мотреть сегодня!
Может ещё есть у кого идеи ?
G1 - 3.0 автомат, винч 12 000, гудрич 33х11.5, шноркель, люстра, компрессор из кондея + рессивер. Хочу мосты от ниссана...
Аватара пользователя
Папаха
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10/09/2010,10:21
Откуда: Всеволожск

Пред.

Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1