Судя по фото оно у тебя стоит, держит на гранате втулку. Я рабочие хабы без откручивания крышки и снятия стопорного кольца снять и поставить не смог, а коцанные с новой мафынки вылетели как пуля при снятии и обратно встали на уже одетое стопорное.Difflock писал(а):Не первый раз слышу про стопорное кольцо. Не понимаю как и куда его тут ставить
Ручные хабы Akesai по 2 тыр.
Модератор: dyoma
Re:
JAHAN писал(а):Какое такое кольцоОткручиваешь 6 болтов под шестигранник на 8мм(кажется) и Хаб в руках.

Вы про это? Когда снимал хабы даже и не подумал, что тут какое-то кольцо есть. Чем оно может помешать снятию хаба? Оно же меньше диаметром, причем существенно.Kirill писал(а):Судя по фото оно у тебя стоит, держит на гранате втулку. Я рабочие хабы без откручивания крышки и снятия стопорного кольца снять и поставить не смог, а коцанные с новой мафынки вылетели как пуля при снятии и обратно встали на уже одетое стопорное.Difflock писал(а):Не первый раз слышу про стопорное кольцо. Не понимаю как и куда его тут ставить

- murinos
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
На первой фотке у Difflock - на ось ШРУС одета зубчатая втулка, она и фиксируется стопорным кольцом на основной оси. Если приглядеться - можно увидеть это кольцо. В смазке правда видно плохо. Если ставятся болванки, эта втулка снимается и болванка одевается вместо нее. При этом осевой люфт ШРУСа в ступице компенсируется шайбами, подкладываемыми между этим стопорным кольцом и болванкой.
Вот нашёл для пущей наглядности: http://amisa.com.ua/hub_mitsubishi.html
Вот туткольца нет, хотя должно быть

Вот нашёл для пущей наглядности: http://amisa.com.ua/hub_mitsubishi.html
Вот туткольца нет, хотя должно быть

- murinos
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Говорят, в одном весьма известным во всех автомобилистских кругах магазине, занимающемся запчастями, поставкой их на заказ, ручные хабы айсин нумер FHM-002 полностью железные можно взять за 3050р/штука. Инфа 100% на вчера. Все берут и хвалят.
https://dl.dropbox.com/u/490384/t/2013- ... .53.42.jpg
https://dl.dropbox.com/u/490384/t/2013- ... .55.43.jpg
Мужики то не знают!
(Упаси боже, не реклама)
https://dl.dropbox.com/u/490384/t/2013- ... .53.42.jpg
https://dl.dropbox.com/u/490384/t/2013- ... .55.43.jpg
Мужики то не знают!
(Упаси боже, не реклама)
Re: Ручные хабы Akesai по 2 тыр.
А точно FHM-002 а не FHM-003
Re: Ручные хабы Akesai по 2 тыр.
Разобрался спасибо, заказал FHM-002. У нас они по 4050 руб. 

Re: Ручные хабы Akesai по 2 тыр.
А вот пожалуйста ещё более китайские хабы чем даже китайский айсин. Они даже не потрудились написать AISIN на крышке 

С доставкой из Владивостока обошлись 2600 пара. Отнесу на завод чтобы прибором проверили что за металл в рабочей части хаба.
На первый взгляд не придраться, выглядит как вполне качественная деталь, смазаны, прокладки под крышками, переключаются четко.

С доставкой из Владивостока обошлись 2600 пара. Отнесу на завод чтобы прибором проверили что за металл в рабочей части хаба.
На первый взгляд не придраться, выглядит как вполне качественная деталь, смазаны, прокладки под крышками, переключаются четко.
Привет! Ещё не успел проверить. Знаю одного механика, который пропускает через такой контроль все детали, которые приносят клиенты(занимается в основном редукторами и коробками), и если что не так,- не берётся устанавливать. Вот хочу его попросить, что скажет.Kirill писал(а):Привет! Ну как, прошли проверку?
Re: Ручные хабы Akesai по 2 тыр.
свои хабы сдохли год назад. купил самый китай за недорого. http://www.leva.kz/levakz/index.php?pag ... =116#c_281
серенькие такие)) по 55 уе вышли с доставкой.
полет нормальный.
серенькие такие)) по 55 уе вышли с доставкой.
полет нормальный.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 05/05/2013,19:53
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Господа, прошу помощи. Помер родной автоматический хаб с надписью авто на крышке. Причем очень подло. Вышел временно из положения перевернув звездочку которая на шлицах перемечается внутри хаба кверх ногами зафиксировав получается постоянно одну сторону. Шило на мыло менять не хочется после этого случая, хочу хабы ручные. Изучив форум стало понятно, что в оригинале хабы не производятся. То что производится из аналогов асин амв и китай качеством не очень. Еще вариант вроде как от паджеро 1. Но так и не понял, подходят ли они на самом деле к нам. И бывают они двух видов в природе чувак с экзиста сказал. Какие к нам подходят кто знает? Что посоветуете? Пока остановился на асин...
Re:
остановился правильно. Только вот следует обратить внимание на "настоящесть" предполагаемого асина. Покури сайт какой официальный, или просто в инете. Подделок вагон.Detendor писал(а):Господа, прошу помощи. Помер родной автоматический хаб с надписью авто на крышке. Причем очень подло. Вышел временно из положения перевернув звездочку которая на шлицах перемечается внутри хаба кверх ногами зафиксировав получается постоянно одну сторону. Шило на мыло менять не хочется после этого случая, хочу хабы ручные. Изучив форум стало понятно, что в оригинале хабы не производятся. То что производится из аналогов асин амв и китай качеством не очень. Еще вариант вроде как от паджеро 1. Но так и не понял, подходят ли они на самом деле к нам. И бывают они двух видов в природе чувак с экзиста сказал. Какие к нам подходят кто знает? Что посоветуете? Пока остановился на асин...

Re: Ручные хабы Akesai по 2 тыр.
Добрый день.
Сильно не пинайте но чтоб не плодить тем решил написать здесь.
Машиной владею недавно. Гал 1 2,5 на автомате. Хабы автомат.
Проблема появилась недавно.
Включаю раздатку в положение 4Н все гребет как надо.
Выключаю как учили проезжаю метров 5ть назад. Начинаю трогаться в перед появляется треск а потом как удар где то справа по ходу движения спереди.
Заехал к знакомому. Подняли машину на подъемник. Открутил крышки на хабах. На левом (по ходу движения) хаб стоит не включенный колесо кручу привод не крутится.Правый стоит в положении включен, кручу колесо привод крутится.Нажимаю пальцами на шестерню которая внутри она вдавливается и возвращается назад как будто пружина ее возвращает. Как должно быть?
Долго мучился чтоб доехать до сервиса. Расстояние 200 км. В результате включил раздатку в положение 4Н и как только тронулся выключил ее. Проехал 200 км не треска не ударов. Выезжал из двора задом, потом при движении вперед опять треск спереди и небольшой удар.
Подскажите пожалуйста начинающему. Как должны стоять хабы. И что за треск и удар.
Заранее огромное спасибо.
Сильно не пинайте но чтоб не плодить тем решил написать здесь.
Машиной владею недавно. Гал 1 2,5 на автомате. Хабы автомат.
Проблема появилась недавно.
Включаю раздатку в положение 4Н все гребет как надо.
Выключаю как учили проезжаю метров 5ть назад. Начинаю трогаться в перед появляется треск а потом как удар где то справа по ходу движения спереди.
Заехал к знакомому. Подняли машину на подъемник. Открутил крышки на хабах. На левом (по ходу движения) хаб стоит не включенный колесо кручу привод не крутится.Правый стоит в положении включен, кручу колесо привод крутится.Нажимаю пальцами на шестерню которая внутри она вдавливается и возвращается назад как будто пружина ее возвращает. Как должно быть?
Долго мучился чтоб доехать до сервиса. Расстояние 200 км. В результате включил раздатку в положение 4Н и как только тронулся выключил ее. Проехал 200 км не треска не ударов. Выезжал из двора задом, потом при движении вперед опять треск спереди и небольшой удар.
Подскажите пожалуйста начинающему. Как должны стоять хабы. И что за треск и удар.
Заранее огромное спасибо.
Голлопер 1. 2,5 турбодизель, АКП, 5 дверей.
Re: Ручные хабы Akesai по 2 тыр.
Всем спасибо за помощь.
Разобрался сам. Снял левый хаб в нем сломана пружина,заменил на поджериковский.
Но все равно треск. Правый хаб не выходил из внешней обоймы.
Снял хаб и увидел что шайба прикручена на три болта не правильно. Болты торчат на пару миллиметров.
Перевернул шайбу болты уторились при затяжке в потай и все стало работать.
Прошлый хозяин не ездил на полном приводе и не знал об этом.
Так что отделался легким испугом.
Разобрался сам. Снял левый хаб в нем сломана пружина,заменил на поджериковский.
Но все равно треск. Правый хаб не выходил из внешней обоймы.
Снял хаб и увидел что шайба прикручена на три болта не правильно. Болты торчат на пару миллиметров.
Перевернул шайбу болты уторились при затяжке в потай и все стало работать.
Прошлый хозяин не ездил на полном приводе и не знал об этом.
Так что отделался легким испугом.
Голлопер 1. 2,5 турбодизель, АКП, 5 дверей.
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Не обижайся, но с этой проблемой даже "в поиск" всем надоело отправлять. Всё разжёвано 100 раз. Писать 101-й раз нет смысла, ведь придёт следующий и...102.... Учись пользоваться поиском!Никола 1 писал(а):Всем спасибо за помощь.
Разобрался сам.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Ручные хабы Akesai по 2 тыр.
Ты личку то смотришь?Никола 1 писал(а):В общем спасибо кто эту тему не один раз разжевал.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей