По зажиганию...

Модератор: dyoma

По зажиганию...

Сообщение S.T.A.L.K.E.R.@Меченый » 11/03/2013,17:40

Ребятки подскажите, для чего нужны уравновешывающие валы, а имеено левый. Точнее если, то на днях слетела у меня шестерня левого уравновешевающего вала. Вся загвоздка в том, что вал, куда ставится шестерня идет полукругом, тобиш шестерня тоже должна быть полукругом, а у меня чистый круг на шестерне, тоесть эту шестерню толком не закрутиш на этом валу, но это не беда (пошаманил со шпилькой), проблема в том что я не знаю как поставить эту шестерню, так что-бы метка была рабочей, т.е. шестерню можна как угодно поставить на вал. Собственно и вопрос, а что если поставлю не по зажиганию этот левый уравновешивающий вал. Или может кто может подскать как можно выставить точку без шестерни.
ЗЫ умеерли 1й и 5й рокер :cry:
И есчо, ребятки, подскажите пожалуйста, если знаете каталожный номер этой шестеренки и рокеров (обоих с меткой и без), двиг у меня 4D56 EVO0756 с паджерика.
Galloper 2 - 1998г.; TDI; 4D56 (паджеровский); ручка - 5ст; 5 дверка.
---С галопером хоть в ад!---
Аватара пользователя
S.T.A.L.K.E.R.@Меченый
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20/09/2012,10:30
Откуда: Свердловская область, Первоуральск.

Сообщение chim » 12/03/2013,09:18

Не понял что-то. Т. е. разбило посадочное гнездо на шестерне? Новую значит надо.
Неправильно установленный балансирный вал не только не скомпенсирует вибрацию, а наоборот, добавит. Ну или скомпенсирует, но не полностью.

Я не помню как там что фиксируется, но шестерни снимал, менял сальники и шестерни ставил назад. Проблем не было.

А сейчас балансирный ремень выкинул. Мне нравится. Вибрации от двигателя не слышу. Иногда только или панель задребезжит где то, или стекло какое.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Паромщик » 13/03/2013,21:04

Половина машин, если не больше , с нашими моторами ездят без ремней балансирных валов, в том числе и мой машин. Вливайся!
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Re:

Сообщение JAHAN » 14/03/2013,10:16

Паромщик писал(а):Половина машин, если не больше , с нашими моторами ездят без ремней балансирных валов, в том числе и мой машин. Вливайся!

:+1: У себя ремень снял , особой разницы не заметил.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение S.T.A.L.K.E.R.@Меченый » 15/03/2013,18:37

chim писал(а):Не понял что-то. Т. е. разбило посадочное гнездо на шестерне? Новую значит надо.

Несовсем, шестярня от одного вида двигателя с посадочным местом типа круг, а вал от другой модели с посадочным местом типа полукруг. Тобиш получается, что шестерня то встает на место, но как правильно - ХЗ, метка то смещается.

chim писал(а):Я не помню как там что фиксируется...

Жаль, думал может кто знает куда смотрит эта шейка вала, может... предпологаю, что она должна смотреть в ту сторону, что и у правого.

chim писал(а):А сейчас балансирный ремень выкинул. Мне нравится.

Паромщик писал(а):Вливайся!

JAHAN писал(а):У себя ремень снял , особой разницы не заметил.

ВЛИВАЮСЯ ПОХОДУ :drinks: Если найду родную шестеренку, со временем поставлю, а нет, так нет ;)
Galloper 2 - 1998г.; TDI; 4D56 (паджеровский); ручка - 5ст; 5 дверка.
---С галопером хоть в ад!---
Аватара пользователя
S.T.A.L.K.E.R.@Меченый
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20/09/2012,10:30
Откуда: Свердловская область, Первоуральск.

Re: По зажиганию...

Сообщение S.T.A.L.K.E.R.@Меченый » 31/03/2013,17:13

Ребятки, разрешите есчо один вопрос задать!
Не могу завести, поставил колено, распред, ТНВД по меткам. Вращаю - ноль, даже не пытается фыркнуть, и перекидывать на 180 колено перекидывал и эфир нечего не дает, как будто солярки нет, а клапан нормуль открывается, насос подкачки жесткий. Нет ли у кого мысли хоть на что грешить. Если-бы погнуло клапана или пробила поршня, то она завестись не завелась точно, но хотябо пыталась фыркнуть, а у меня полный ноль. Резве что может шкиф ТНВД может перекинут, т.е. железка та, что с меткой перевернута неправильно. Подскажите на что думать, пожалуйста, может електрика какая, фишка запряталась.
Galloper 2 - 1998г.; TDI; 4D56 (паджеровский); ручка - 5ст; 5 дверка.
---С галопером хоть в ад!---
Аватара пользователя
S.T.A.L.K.E.R.@Меченый
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20/09/2012,10:30
Откуда: Свердловская область, Первоуральск.

Сообщение S.T.A.L.K.E.R.@Меченый » 12/04/2013,17:50

Разобрался! Спасибо огромное усем :)
Щас правдо заводится плоховато в холодную погоду (-5), да и на разгон туповат стал, но зажигание стоит правильно, по меткам, компрессия хороша, видать распылители накрылись, ладно займусь в ближайшее время!
Galloper 2 - 1998г.; TDI; 4D56 (паджеровский); ручка - 5ст; 5 дверка.
---С галопером хоть в ад!---
Аватара пользователя
S.T.A.L.K.E.R.@Меченый
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20/09/2012,10:30
Откуда: Свердловская область, Первоуральск.


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: КОНЕЗАВОД 48 и гости: 100