Ликви молли и молибден

Модератор: dyoma

Сообщение Fireman » 14/03/2013,08:34

to:Поползень,
Ну и ребята утверждают ,что хуже точно не будет тем более на лето и для диз. двигла.
Просто момент таков, до этого полу синтетику лил 10W-40,промывку стоит ли делать при переходе на минералку .Дополнительно собираюсь крышку поддона вскрыть ,прокладка сифонит.
Gall II1999г.в., 2,5TDI D4BF, 3 дв. ,5-МКПП, на пружинах, бодилифт BFG MT 32
Fireman
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12/07/2010,19:24
Откуда: Казахстан г.Актау

Сообщение Поползень » 14/03/2013,08:45

Fireman писал(а):полу синтетику лил 10W-40,промывку стоит ли делать при переходе на минералку

нахоа спецом какую-то там веретенку промывочное масло в движок лить, хоть и на 5 минут...? Оно ж там и останется в количестве грамм 200-500 и свежее масло вряд ли улучшит. ;) Я обычно промывку произвожу просто малым интервалом замены масла - залил новоиспользуемое масло, покатался 1000-2000 км и поменял... :yes:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Fireman » 14/03/2013,09:37

Поползень писал(а):промывочное масло в движок лить


А жидкости промывочные не канают или они тоже остаются,ещё посоветовали перед снятием поддона крутнуть движок чтоб остатки масла повыкидывало, это реально :?
Gall II1999г.в., 2,5TDI D4BF, 3 дв. ,5-МКПП, на пружинах, бодилифт BFG MT 32
Fireman
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12/07/2010,19:24
Откуда: Казахстан г.Актау

Сообщение Поползень » 14/03/2013,10:02

to:Fireman мне трудно без знаков препинания понимать что написано - вопрос или утверждение? ;) :D
Не думаю, что есть возможность без снятия поддона полностью удалить остатки масла/промывки/ коктейля из них. Только вот зачем для операции смены масла снимать поддон? :? Я пробовал поддомкрачивать бок авто и пару-тройку раз крутить стартером (со снятым центральным ВВ-проводом) - все одно какая-то часть да остается. В принципе 100 грамм гуано наверное не шибко повлияют на качество 50000 грамм свежего масла, но имхо пусть это гуано будет моим же старым маслом, нежели какой-то там моющей жижей... :yes: :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Fireman » 14/03/2013,10:19

to:Поползень,
Извиняюсь за неграмотность. Поддон снимаю из-за прокладки которая сифонит по всему периметру. Протяжку поддона делать думаю не стоит, лучше возьму новую (если таковые есть)на худой конец посажу на герметик.Вопрос такой:"При вскрытом поддоне,что можно промыть или прочистить чтоб грязи меньше осталось." Заранее благодарен.
:drinks:
Gall II1999г.в., 2,5TDI D4BF, 3 дв. ,5-МКПП, на пружинах, бодилифт BFG MT 32
Fireman
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12/07/2010,19:24
Откуда: Казахстан г.Актау

Re:

Сообщение JAHAN » 14/03/2013,10:31

Fireman писал(а):to:Поползень,
Извиняюсь за неграмотность. Поддон снимаю из-за прокладки которая сифонит по всему периметру. Протяжку поддона делать думаю не стоит, лучше возьму новую (если таковые есть)на худой конец посажу на герметик.Вопрос такой:"При вскрытом поддоне,что можно промыть или прочистить чтоб грязи меньше осталось." Заранее благодарен.
:drinks:

При снятом поддоне помыть можно всё кроме масляной системы и ГБЦ. А на счёт герметика на худой конец.... Так сейчас все машины только на герметик и собирают. Ни на Ниссанах ни на Шкодах выпущеных за последние 10 лет прокладок поддона нет. И у меня её тоже нет. Сейчас герметики замечательные.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Fireman » 14/03/2013,10:40

to:JAHAN,
Спасибо за совет не буду замарачиваться на поиск прокладки.
Gall II1999г.в., 2,5TDI D4BF, 3 дв. ,5-МКПП, на пружинах, бодилифт BFG MT 32
Fireman
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12/07/2010,19:24
Откуда: Казахстан г.Актау

Пред.

Вернуться в Химия/ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron