снять редуктор

Модератор: dyoma

снять редуктор

Сообщение Alexander » 20/03/2013,12:47

есть ли какие нибудь сложности при снятии заднего редуктора в спортанских условиях на галле 2?
G_2 2.5D 2002 г. 5дв АКПП, рессоры
Аватара пользователя
Alexander
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30/01/2013,12:03
Откуда: Улан-Удэ

Сообщение salmon509 » 20/03/2013,13:12

Ни каких проблем.Что жигули классика,что Галл.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: снять редуктор

Сообщение Alexander » 20/03/2013,14:01

спасибо,буду пробовать!
G_2 2.5D 2002 г. 5дв АКПП, рессоры
Аватара пользователя
Alexander
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30/01/2013,12:03
Откуда: Улан-Удэ

Сообщение Поползень » 20/03/2013,14:48

salmon509 писал(а):Что жигули классика,что Галл.

угу, у обоих полуоси хрен вынешь.... ;)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение salmon509 » 20/03/2013,15:50

to:Поползень,
Бывает и так. :D
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Динго » 20/03/2013,15:57

Alexander писал(а):есть ли какие нибудь сложности при снятии заднего редуктора в спартанских условиях на галле 2

Для выдергивания полуосей нужно отсоединять тормозные трубки от щитов со всеми сопутствующими развлекухами.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение JAHAN » 20/03/2013,22:17

Обратный молоток вам в помощь. При отсутствие оного берётся кувалда( чем больше тем лучше) привязывается цепью или стальным тросом к полуоси и вперёд к новым свершениям.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Alexander » 24/03/2013,13:46

снял редуктор,шплинт пальца сотелитов обломился в результате этого появилась вибрация и стук в редукторе!
бегали по городу нечего не нашли.в конце дня нашли мост от делике(мотор 4М40) потроха моста оказались с виду один в один!разобрали....и проблема гайки на плонетарке (делике) меньше чем у нас,но по деаметру всё было одинаково рассверлил у токоря дыры за (сто рублей) и "вуаля" корейский редуктор с потрохами японца.зубья плонетарки и хвоставика остались родные потому что редкие 37/7
G_2 2.5D 2002 г. 5дв АКПП, рессоры
Аватара пользователя
Alexander
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30/01/2013,12:03
Откуда: Улан-Удэ


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43