привод заслонки турбокомпрессора

Модератор: dyoma

привод заслонки турбокомпрессора

Сообщение anton816 » 22/03/2013,23:07

Доброй ночи!есть один вопрос к коневодам которые с турбинами на ты,при резком увеличении скорости авто то есть когда срабатывает турбина появляется свист такой не особо приятный,путем долгих поисков нашел что это привод заслонки турбонаддува так он по моему называется если смотреть по каталогу 28248А,так вот когда пальцем немного оттягиваешь его в сторону а другой рукой на тнвд газку поддаешь этот свист пропадает,дальше с товарищем у которого галл подольше моего решили его снять расстянув его руками на полную увидел там две насечки у корпуса цилиндрического куда он заходит немного сожрано железо,такое ощущение что он стоял чуть под углом хотя болты намертво прикручены были,сняв эти насечки напильничком и подставив под одну сторону небольшую шайбу.Итог:свист практически пропал и слышно его теперь когда двиган набирает 3000тыс.оборотов.вопрос на засыпку поменять его или так теперь гонять можно?
галлопер 2001г.в. 2.5 турбо с кулером 7 мест пружины ABS LSD KMXKPE1CP1U429836
anton816
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21/11/2011,19:12
Откуда: Казань

Re: привод заслонки турбокомпрессора

Сообщение McEr » 23/03/2013,14:44

anton816 писал(а):Доброй ночи!есть один вопрос к коневодам которые с турбинами на ты,при резком увеличении скорости авто то есть когда срабатывает турбина появляется свист такой не особо приятный,путем долгих поисков нашел что это привод заслонки турбонаддува так он по моему называется если смотреть по каталогу 28248А,так вот когда пальцем немного оттягиваешь его в сторону а другой рукой на тнвд газку поддаешь этот свист пропадает,дальше с товарищем у которого галл подольше моего решили его снять расстянув его руками на полную увидел там две насечки у корпуса цилиндрического куда он заходит немного сожрано железо,такое ощущение что он стоял чуть под углом хотя болты намертво прикручены были,сняв эти насечки напильничком и подставив под одну сторону небольшую шайбу.Итог:свист практически пропал и слышно его теперь когда двиган набирает 3000тыс.оборотов.вопрос на засыпку поменять его или так теперь гонять можно?

нужно ориентироваться не на свист, шум, запах и цвет, а на показания манометра, подключенного (в разрыв) к трубке с турбины.
Для чего поискать тут или еще где про измерение и регулировку давления наддува.
А по свисту мы не могем сказать что не так :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: олеком, Pato и гости: 11