История SS

Здесь можно побеседовать на отвлеченные темы для которых не нашлось специализированного раздела форума.

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
smilespb
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

История SS

Сообщение smilespb »

не буду копировать полностью статью, а выложу ссылку. может уже кто и выкладывал, но поиск результата не дал.
очень интересно рассказано

История СуперСелекта
Аватара пользователя
Serezhka
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Контактная информация:

Сообщение Serezhka »

Спасибо за статейку, было очень интересно.
В конце там есть про французов - сразу вспомнил своего товарища, который ездил на 60-ке волосатых годов (начала 80-х по-моему), так у него была раздатка с 4-мя положениями: 1. Только передняя ось, 2. Полный привод без диффа, 3. Только задняя ось, 4. (здвиг ручки влево) режим механической лебедки, при которой оси вообще не задействовались, а лебедку можно было выбросить как вперед, так и назад (в смысле тросс от механической лебедки, расположенной около раздатки, мог протягиваться через передние или через задние ролики).
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

Начало, прямо скажу, пугающее, - "доставшегося ему по наследству от ничем не примечательного предшественника". Это говорит о том, что человек вообще не в теме по поводу истории Паджеро. Именно 1-й короткий бензиновый Паджеро принёс Мицубиси славу победителя Дакара. И именно П-1 был революционным поворотом от жестянок для армии к комфорту для гражданского населения. А 2-й - безусловно удачное, но всё же продолжение, и SuperSelect - единственное существенное отличие, не считая крайне удачной формы кузова.

Ну ладно хоть вроде как не ошибся в описании механической части, хотя и тут у него есть интересные открытия типа "использовать пониженную передачу, не на шутку увеличивающую крутящий момент мотора".
Хотя, надо отдать должное, обзор в целом получился интересный, даже несмотря на назойливо-плосковатый юморок автора. :)
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

Serezhka писал(а):ебедку можно было выбросить как вперед, так и назад (в смысле тросс от механической лебедки, расположенной около раздатки, мог протягиваться через передние или через задние ролики).
:? :? :? :? :?
Это как, если машина сидит на брюхе?
Аватара пользователя
алексуй
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 01/08/2008,09:47
Откуда: Сургут ХМАО
Контактная информация:

Re: История SS

Сообщение алексуй »

на прототипе НИВЫ 2121,тоже стояла "интересная" раздатка,которая могла подключать переднюю и заднюю оси как отдельно так и совместно, ну и соответсвенно пнониженная и блокировка.Но по ряду причин в серию она не пошла.
Аватара пользователя
крюгер
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение крюгер »

прочитал.автор видимо не совсем знает о чем говорит,по крайней мере про американцев, т.к. в гранд чероки с 249 раздаткой блокировка межосевого дифа осуществляется при включении пониженной передачи.
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
Serezhka
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Контактная информация:

Сообщение Serezhka »

Freelancer писал(а):
Serezhka писал(а):лебедку можно было выбросить как вперед, так и назад (в смысле тросс от механической лебедки, расположенной около раздатки, мог протягиваться через передние или через задние ролики).

:? :? :? :? :?
Это как, если машина сидит на брюхе?
А вот так, заранее надо было озаботиться и протащить трос на ту сторону, с помощью которой собираешься эвакуироваться в случае чего.
Аватара пользователя
smilespb
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение smilespb »

крюгер писал(а):в гранд чероки с 249 раздаткой блокировка межосевого дифа
там два варианта были:
без блокировки на ранних
с блокировкой на пониженной на поздних раздатках
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

Serezhka писал(а):
Freelancer писал(а):
Serezhka писал(а):лебедку можно было выбросить как вперед, так и назад (в смысле тросс от механической лебедки, расположенной около раздатки, мог протягиваться через передние или через задние ролики).

:? :? :? :? :?
Это как, если машина сидит на брюхе?
А вот так, заранее надо было озаботиться и протащить трос на ту сторону, с помощью которой собираешься эвакуироваться в случае чего.
я когда то на нивке рассматривал подобное решение. Пришел к мысли, что в системе роликов-направляющих нужно оставлять кусок веревки-троса чисто для протяжки.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2926
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

в военном камазе лебедь спрятана в задней части рамы,в перед пробрасывается по роликам (легким движением руки)с наружной стороны рамы.
Ответить

Вернуться в «Гараж»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 4 гостя