История SS
Модератор: dyoma
- smilespb
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
История SS
не буду копировать полностью статью, а выложу ссылку. может уже кто и выкладывал, но поиск результата не дал.
очень интересно рассказано
История СуперСелекта
очень интересно рассказано
История СуперСелекта
- Serezhka
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
- Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
- Контактная информация:
Спасибо за статейку, было очень интересно.
В конце там есть про французов - сразу вспомнил своего товарища, который ездил на 60-ке волосатых годов (начала 80-х по-моему), так у него была раздатка с 4-мя положениями: 1. Только передняя ось, 2. Полный привод без диффа, 3. Только задняя ось, 4. (здвиг ручки влево) режим механической лебедки, при которой оси вообще не задействовались, а лебедку можно было выбросить как вперед, так и назад (в смысле тросс от механической лебедки, расположенной около раздатки, мог протягиваться через передние или через задние ролики).
В конце там есть про французов - сразу вспомнил своего товарища, который ездил на 60-ке волосатых годов (начала 80-х по-моему), так у него была раздатка с 4-мя положениями: 1. Только передняя ось, 2. Полный привод без диффа, 3. Только задняя ось, 4. (здвиг ручки влево) режим механической лебедки, при которой оси вообще не задействовались, а лебедку можно было выбросить как вперед, так и назад (в смысле тросс от механической лебедки, расположенной около раздатки, мог протягиваться через передние или через задние ролики).
Начало, прямо скажу, пугающее, - "доставшегося ему по наследству от ничем не примечательного предшественника". Это говорит о том, что человек вообще не в теме по поводу истории Паджеро. Именно 1-й короткий бензиновый Паджеро принёс Мицубиси славу победителя Дакара. И именно П-1 был революционным поворотом от жестянок для армии к комфорту для гражданского населения. А 2-й - безусловно удачное, но всё же продолжение, и SuperSelect - единственное существенное отличие, не считая крайне удачной формы кузова.
Ну ладно хоть вроде как не ошибся в описании механической части, хотя и тут у него есть интересные открытия типа "использовать пониженную передачу, не на шутку увеличивающую крутящий момент мотора".
Хотя, надо отдать должное, обзор в целом получился интересный, даже несмотря на назойливо-плосковатый юморок автора.
Ну ладно хоть вроде как не ошибся в описании механической части, хотя и тут у него есть интересные открытия типа "использовать пониженную передачу, не на шутку увеличивающую крутящий момент мотора".
Хотя, надо отдать должное, обзор в целом получился интересный, даже несмотря на назойливо-плосковатый юморок автора.

- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Re: История SS
на прототипе НИВЫ 2121,тоже стояла "интересная" раздатка,которая могла подключать переднюю и заднюю оси как отдельно так и совместно, ну и соответсвенно пнониженная и блокировка.Но по ряду причин в серию она не пошла.
прочитал.автор видимо не совсем знает о чем говорит,по крайней мере про американцев, т.к. в гранд чероки с 249 раздаткой блокировка межосевого дифа осуществляется при включении пониженной передачи.
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
- Serezhka
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
- Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
- Контактная информация:
А вот так, заранее надо было озаботиться и протащить трос на ту сторону, с помощью которой собираешься эвакуироваться в случае чего.Freelancer писал(а):Serezhka писал(а):лебедку можно было выбросить как вперед, так и назад (в смысле тросс от механической лебедки, расположенной около раздатки, мог протягиваться через передние или через задние ролики).
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Это как, если машина сидит на брюхе?
Re:
я когда то на нивке рассматривал подобное решение. Пришел к мысли, что в системе роликов-направляющих нужно оставлять кусок веревки-троса чисто для протяжки.Serezhka писал(а):А вот так, заранее надо было озаботиться и протащить трос на ту сторону, с помощью которой собираешься эвакуироваться в случае чего.Freelancer писал(а):Serezhka писал(а):лебедку можно было выбросить как вперед, так и назад (в смысле тросс от механической лебедки, расположенной около раздатки, мог протягиваться через передние или через задние ролики).
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Это как, если машина сидит на брюхе?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 4 гостя