У меня вопросы по Тарракану. Хочу взять для Галки.
движек 2,9 камон рейл - нещадно глючит на нашей соляре
тоже 2,9, но с механической турбиной - ходит нормально, хоть машина и снята с производства
движек 2,5 на таракане резвее процентов на 20, чем галлоперовский
Вот такие три мнения вычитал по хундаевским конфам. Что из этого правда?
Помогите разобраться с мифами
Модератор: dyoma
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Тараканы все сняты с производства.

Это с электронным ТНВД. У меня как раз этот тип. Может и резвее, но явно не на 20%. Посмотри историю himika, и не факт, что электронный ТНВД лучшеkvv68 писал(а):движек 2,5 на таракане резвее процентов на 20, чем галлоперовский

G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
- Nazar
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
- Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
- Контактная информация:
я интересовался у людей которые могут привезти и установить ( они раньше возили моторы для переоборудования на дизель ЗИЛов Газелей и Волг) ,ответили что практически нереально переоборудовать Галлопер под 2.9 ,-очень дорого обойдётся ,и много проблем может появится при эксплуатации ,проще поменять машину.И посоветовали ,если и заморачиваться ради увеличения мощности то использовать двигатель от какого-то грузовика ,с мех. ТНВД 3.2 (вроде) тоже много переделок "железных" ,но за-то с электрикой никахих заморочек ,а по сложности регистрации в ГИБДД -одинаково (НАМИ ,сертификат ,ну и стандартный набор)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя