Пропала зарядка
Модератор: dyoma
- kiryachokk
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 12/08/2011,22:52
- Откуда: ПСКОВ
- Контактная информация:
Пропала зарядка
Это случилось скоропостижно, т.е. в один момент машина в течении дня стала заводиться всё хуже и хуже и в итоге совсем перестала. Сначала подумал на стартер, потом померил напряжение на аккуме , а он пустой. Зарядил, завёл с пол тычка, померил на заведёную , - 12,6 беда, включаешь потребители-падает, соответственно зарядка не идёт, осмотрел провода и разъёмы от генера - всё путём. полагаю его надо снимать и ремонтировать!!!
внимание вопрос:
1 можно ли снять узел щёток не снимая генер? (думаю нет)
2 вакуумник тоже снимать придётся? (думаю да, они ж вроде на одном валу сидят)
3 как легче всё это снять?
4 сколько стоят новые щётки и втулки?
внимание вопрос:
1 можно ли снять узел щёток не снимая генер? (думаю нет)
2 вакуумник тоже снимать придётся? (думаю да, они ж вроде на одном валу сидят)
3 как легче всё это снять?
4 сколько стоят новые щётки и втулки?
- sergey2518
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 13/02/2012,16:40
- Откуда: Беларусь,Гродненская обл. г.Щучин
- Контактная информация:

Не хочу казаться слишком умным ,но недавно производил такойже ремонт.
Поэтому отвечу по пунктам!!
1) Сливаем масло с ДВН
2)Ослабляем ремень гены(и скидываем ремень)
3)снимаем фишки с Гены
4)снимаем патрубки и всю ..рень с вак. насоса
5)откручиваем возд. фильтр и масл фильтр (для удобности )
6)вынимаем Гену через верх
7)разбираем Гену и смотрим ,если щетки ОК то менем реле регулятор
Да даааа!!!! совсем забыл, перед всей работой делаем все замеры ,т.е напряг заряда и возбуждение!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Както так я делал!!!!!!!!!!11

- sergey2518
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 13/02/2012,16:40
- Откуда: Беларусь,Гродненская обл. г.Щучин
- Контактная информация:
Re:
а зачем масло сливать?sergey2518 писал(а):![]()
Не хочу казаться слишком умным ,но недавно производил такойже ремонт.
Поэтому отвечу по пунктам!!
1) Сливаем масло с ДВН
2)Ослабляем ремень гены(и скидываем ремень)
3)снимаем фишки с Гены
4)снимаем патрубки и всю ..рень с вак. насоса
5)откручиваем возд. фильтр и масл фильтр (для удобности )
6)вынимаем Гену через верх
7)разбираем Гену и смотрим ,если щетки ОК то менем реле регулятор
Да даааа!!!! совсем забыл, перед всей работой делаем все замеры ,т.е напряг заряда и возбуждение!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Както так я делал!!!!!!!!!!11

- Abell
- Сообщения: 1688
- Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
- Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
- Контактная информация:
а что такое ДВН?sergey2518 писал(а):
Непрочитанное сообщение sergey2518 » 08/12/2012,18:13
Не хочу казаться слишком умным ,но недавно производил такойже ремонт.
Поэтому отвечу по пунктам!!
1) Сливаем масло с ДВН
2)Ослабляем ремень гены(и скидываем ремень)
3)снимаем фишки с Гены
4)снимаем патрубки и всю ..рень с вак. насоса
5)откручиваем возд. фильтр и масл фильтр (для удобности )
6)вынимаем Гену через верх
7)разбираем Гену и смотрим ,если щетки ОК то менем реле регулятор
Да даааа!!!! совсем забыл, перед всей работой делаем все замеры ,т.е напряг заряда и возбуждение!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
имхо, сливать надо охлаждающую жидкость и снимать патрубок с термостата на радиатор, он будет сильно мешать при вынимании гены вверх... а больше ничего и не сливал вроде... и фильтра не трогал... может, я что-то неправильно сделал?


и, прежде чем скоропостижно генератор снимать, тем более что постепенного умирания (износ щеток) не было, может лучше проверить что на генератор приходит. взять например контрольку, скинуть разъем с гены, включить зажигание и потрогать контакты, на обоих лампочка должна гореть как минимум

- kiryachokk
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 12/08/2011,22:52
- Откуда: ПСКОВ
- Контактная информация:
Написали же уже:kiryachokk писал(а):если вакуумник снимать, то и масло сливать надо......или???????????
Вакуумный насос - часть генератора, и снимается, естественно, вместе с ним. Шланг, идущий в масляный поддон, служит для слива масла - это даже по его конфигурации понятно. При снятии чуть масла из внутренностей насоса и трубок выливается, но это капли.general писал(а):сколько раз снимал гену но не разу ничего не откручивал и не сливал
- sergey2518
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 13/02/2012,16:40
- Откуда: Беларусь,Гродненская обл. г.Щучин
- Контактная информация:
- саня33
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
- Откуда: владимир(радуга)
- Контактная информация:
Всем доброго времени суток!
Наконец-то и меня настигла беда с генератором. Пол года наверное катал с умершем аккумулятором,и когда надо под заряжал его просто..хватало так сначала.(понимал что лишняя нагрузка на генератор шла,но не вписывался в финансы). Три дня назад встал окончательно,и пошел за акумулятором новым. отьездил день-все нормуль, на второй день в движении увидел что спидометр скорость не показывает,тахометр тоже..,далее загорелась лампа АБС, почти стазу стали вяло включаться поворотники . Потом вообще ничего из электрики не горело и не включалось. Машину дернули с толкача- завелась и так доковылял до гаража. Понял уже что все это время электрика вся шла не с гены а с аккумулятора.Генератор подох. Подьехал к гаражу и только вышел ворота открыть- двиг заглох.(видимо энергии аккум не хватало уже даже на клапан отсечки)
Прочитал все на форуме про аналогичные проблемы,но остались вопросы...так что не "закидывайте" сразу если что не понял и переспрашиваю..
Масленная трубка,которая подходит к помпе генератора- с обоих сторон у меня свободно вращаются на ней фланцы.


Некоторые писали,что вращаться они не должны.,а у меня как раз "сопливило" в районе гены,так что все в масле было..Менять такой шланг?
Над местом крепления масленного фильтра (на фото в районе красного герметика и дальше к блоку) у меня была дорожка из антифриза.(за неделю до этого в движении скакнула температура,и нормализовалась сразу.из расширителя ушел антифриз.где-то чуть меньше литра пришлось добавить в радиатор) Так вот откуда он там мог появиться? там вроде выше коллектор только,а две трубки рядом-маслопроводы..


Предполагаю что антифр попал также в генератор.
И еще- из пучка проводов которые идут на генератор,один провод (совсем плохой) подходит к какомуто или датчику или эл-м клапану .я его уже заматывал изолентой как мог,но масло подкапывало и cделало свое дело. так вот-то,что он весь сырой в клемме от масла могло ли стать причиной отказа генератора?

Наконец-то и меня настигла беда с генератором. Пол года наверное катал с умершем аккумулятором,и когда надо под заряжал его просто..хватало так сначала.(понимал что лишняя нагрузка на генератор шла,но не вписывался в финансы). Три дня назад встал окончательно,и пошел за акумулятором новым. отьездил день-все нормуль, на второй день в движении увидел что спидометр скорость не показывает,тахометр тоже..,далее загорелась лампа АБС, почти стазу стали вяло включаться поворотники . Потом вообще ничего из электрики не горело и не включалось. Машину дернули с толкача- завелась и так доковылял до гаража. Понял уже что все это время электрика вся шла не с гены а с аккумулятора.Генератор подох. Подьехал к гаражу и только вышел ворота открыть- двиг заглох.(видимо энергии аккум не хватало уже даже на клапан отсечки)
Прочитал все на форуме про аналогичные проблемы,но остались вопросы...так что не "закидывайте" сразу если что не понял и переспрашиваю..
Масленная трубка,которая подходит к помпе генератора- с обоих сторон у меня свободно вращаются на ней фланцы.


Некоторые писали,что вращаться они не должны.,а у меня как раз "сопливило" в районе гены,так что все в масле было..Менять такой шланг?
Над местом крепления масленного фильтра (на фото в районе красного герметика и дальше к блоку) у меня была дорожка из антифриза.(за неделю до этого в движении скакнула температура,и нормализовалась сразу.из расширителя ушел антифриз.где-то чуть меньше литра пришлось добавить в радиатор) Так вот откуда он там мог появиться? там вроде выше коллектор только,а две трубки рядом-маслопроводы..


Предполагаю что антифр попал также в генератор.
И еще- из пучка проводов которые идут на генератор,один провод (совсем плохой) подходит к какомуто или датчику или эл-м клапану .я его уже заматывал изолентой как мог,но масло подкапывало и cделало свое дело. так вот-то,что он весь сырой в клемме от масла могло ли стать причиной отказа генератора?

это датчик давления масла.саня33 писал(а):Предполагаю что антифр попал также в генератор. И еще- из пучка проводов которые идут на генератор,один провод (совсем плохой) подходит к какомуто или датчику или эл-м клапану .я его уже заматывал изолентой как мог,но масло подкапывало и зделало свое дело. так вот,то что он весь сырой в клемме от масла могло ли стать причиной отказа генератора?
Изза попадания масла, антифриза и прочего - да сломается все что угодно.
При замене масляного фильтра я закрываю гену, чтобы на него масла не вылить случайно.
Мне обычно помогает чистка генератора от говнеца, и профилактическая замена щеток. Бюджет копейки. Профилактика примерно раз в год.
Re:
у меня она прокручивается уже давно, потеет немного, уже который год. Сливную, толстую да - поменял.саня33 писал(а):Блин!,Точно,я вспомнил что недели 2 назад еще и масло менял со всеми расходниками..,и конечно не предусмотрел как ты закрыть генератор.Пролил, закрутил..и как то забылось...Блин быстро напомнилось только..![]()
Притащил гену домой.,щас колдовать буду..)
Трубку то менять? не в курсе?
- kiryachokk
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 12/08/2011,22:52
- Откуда: ПСКОВ
- Контактная информация:
- саня33
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
- Откуда: владимир(радуга)
- Контактная информация:
Спасибо! уже обе трубки на гену поставил новые-что-б не думалось)) .(кстати обжимные шайбы найти нормальные-толстые не так просто оказалось)Pivovar писал(а):Без вариантов- менять.
Теперь буду ждать "потепления не календарного" а нормального что-бы разобрать все-таки докопаться откуда антифр сочится.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя