Кто снимал кузов с рамы?
Модератор: dyoma
- Ворчун
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 18/09/2006,01:46
- Откуда: Москва (Одинцово)
- Контактная информация:
Кто снимал кузов с рамы?
Насколько муторно снять кузов с рамы?
Есть мысль, что отказавшись от продажи своего Маугли, сделаю ему подарок полную покраску... А раз полная покраска то хотел привести в порядок всю ходовую, укрепить раму, ну сделать все так, чтобы потом даже рука не поднималась его продать....
Есть мысль, что отказавшись от продажи своего Маугли, сделаю ему подарок полную покраску... А раз полная покраска то хотел привести в порядок всю ходовую, укрепить раму, ну сделать все так, чтобы потом даже рука не поднималась его продать....
Снятие кузова это не быстро будет как на УАЗе.Гимора больше,проводов
жгутов.Если хосешь поменять подушки кузова.То проще приподымая
кузова поменять чем снимать.Раму покрасить можно и с низу,благо есть
много химии удоляющих ржу и краску не применяя болгарки и щетки.
Если лифтить хочешь то опять же можно не снимая кузова.Сам кузов востановить можно тоже не снимая его с рамы.
Да и рама живет всегда дольше кузова если конечно не сильный и жеский
спорт.Усилить раму так же можно без сварки на болтах.
Это сугубо моё ИХМО,т.к. мне жаль своего времени которое можно минимизировать.
Снятие кузова хлопотное дело.Долгое......
Удачи .
жгутов.Если хосешь поменять подушки кузова.То проще приподымая
кузова поменять чем снимать.Раму покрасить можно и с низу,благо есть
много химии удоляющих ржу и краску не применяя болгарки и щетки.
Если лифтить хочешь то опять же можно не снимая кузова.Сам кузов востановить можно тоже не снимая его с рамы.
Да и рама живет всегда дольше кузова если конечно не сильный и жеский
спорт.Усилить раму так же можно без сварки на болтах.
Это сугубо моё ИХМО,т.к. мне жаль своего времени которое можно минимизировать.
Снятие кузова хлопотное дело.Долгое......
Удачи .
- Ворчун
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 18/09/2006,01:46
- Откуда: Москва (Одинцово)
- Контактная информация:
Не ссориться!!!
Давайте разберем теорию по-де-таль-но?!
Резьбовое скрепление усиливающих конструкцию элементов теоретически возможно в случае !идеального! совпадения диаметра отверстий под болты и калибром самих болтов. При условии постоянного контроля ослабления затяжки. В противном случае будут присутствовать посторонние люфты, которые сведут на нет все достоинства такого усиления, при учете увеличения общей массы ТС.
Скрепление способом клепки снимает необходимость проверки соединений на разбалтываемость
но клепка не самое простое занятие и подходить к этому вопросу стоит более серьезно.
Оптимальным является скрепление способом сварки... Получается так. Однако, если сварщик окажется "ламером" типа меня, то такая сварка не только не усилит, но может еще и разрушить существующие несущие способности рамы, увеличив ее вес, изменив геометрию, и добавив дополнительное высокотемпературное влияние...
Читал как усиливали раму "Батона"... Между рамой и кузовом было установлено что-то типа прокладки, которая подняла кузов, а своим скреплением намертво с рамой усилило ее... Подробностей не знаю, но теоретически можно расчитать как и что усиливали...
Давайте разберем теорию по-де-таль-но?!
Резьбовое скрепление усиливающих конструкцию элементов теоретически возможно в случае !идеального! совпадения диаметра отверстий под болты и калибром самих болтов. При условии постоянного контроля ослабления затяжки. В противном случае будут присутствовать посторонние люфты, которые сведут на нет все достоинства такого усиления, при учете увеличения общей массы ТС.
Скрепление способом клепки снимает необходимость проверки соединений на разбалтываемость

Оптимальным является скрепление способом сварки... Получается так. Однако, если сварщик окажется "ламером" типа меня, то такая сварка не только не усилит, но может еще и разрушить существующие несущие способности рамы, увеличив ее вес, изменив геометрию, и добавив дополнительное высокотемпературное влияние...
Читал как усиливали раму "Батона"... Между рамой и кузовом было установлено что-то типа прокладки, которая подняла кузов, а своим скреплением намертво с рамой усилило ее... Подробностей не знаю, но теоретически можно расчитать как и что усиливали...
Я видел такой Батон в Крыму у одного участкового.Он поднимал раму
швелером для установки на раму движка от Т-40 т.к.у него поддон низкий а еще он увеличивал место под двигатель за счет выреза пола
в салоне .Там буквально 20-30 см.Точил переходник под коробку- раздатку УАЗовскую,которые оставил.Это чудо на малых оборотах лазило по полями на трассе до 90-110 км/час скорость развивал.До москвы неоднократно мотался.Вот именно крепление к раме я и не видел,но думаю болты или стремянки стояли.
швелером для установки на раму движка от Т-40 т.к.у него поддон низкий а еще он увеличивал место под двигатель за счет выреза пола
в салоне .Там буквально 20-30 см.Точил переходник под коробку- раздатку УАЗовскую,которые оставил.Это чудо на малых оборотах лазило по полями на трассе до 90-110 км/час скорость развивал.До москвы неоднократно мотался.Вот именно крепление к раме я и не видел,но думаю болты или стремянки стояли.
> Ворчун
Тоже были мысли на перспективу, связаные с лифтом и покраской.Ворчун писал(а):Насколько муторно снять кузов с рамы?
Есть мысль, что отказавшись от продажи своего Маугли, сделаю ему подарок полную покраску... А раз полная покраска то хотел привести в порядок всю ходовую, укрепить раму, ну сделать все так, чтобы потом даже рука не поднималась его продать....
Если будет полезно, могу попробовать поискать через знакомых пару железнодорожных домкратов на недельку (отличаются бОльшим усилием, большИм пятаком, длинным ходом штока) - в качестве замены "небольшого крана". Было бы интересно поприсутствовать при процессе с посильной поддержкой.
Сколько будет стоит покрасить целиком?
- Ворчун
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 18/09/2006,01:46
- Откуда: Москва (Одинцово)
- Контактная информация:
Вообще-то мне назвали 900 долларов в одном сервисе. Красят хорошо, только что восстанавливали машину Chups-a... вроде достойно... был один косяк, но располировали и нет косяка... 900 естественно с материалом за коротыша.
Откуда желдор домкраты? Ненароком мы не коллеги? Я во ВНИИЖТ.
Если решусь, то с удовольствием приму помощь в съеме кузова и разборе трактора
Только сначала себе второго коня прикуплю... а то ездить будет не на чем...
Откуда желдор домкраты? Ненароком мы не коллеги? Я во ВНИИЖТ.
Если решусь, то с удовольствием приму помощь в съеме кузова и разборе трактора

Батя в депо трудитсяВорчун писал(а):
Откуда желдор домкраты? Ненароком мы не коллеги? Я во ВНИИЖТ.
Если решусь, то с удовольствием приму помощь в съеме кузова и разборе трактораТолько сначала себе второго коня прикуплю... а то ездить будет не на чем...

А что они делают за эту сумму? Выносится ли салон, или только снаружи?
Расценки интересные - за эту работу просили до 3K$
Последний раз редактировалось IKS 12/10/2006,23:04, всего редактировалось 2 раза.
эта мечта реальна (3,4 фото снизу)Ermakoff писал(а): Мостовой" Галлпоер - моя мечта, но реально чтобы поставить передний неразрезной - надо очень сильно лифтовать, потому как рама спереди не даст мосту перемещаться вверх на нелифтованной машине (нет свободного места, изгиба), да и движок низко.
Мне кажется, дешевле для говен купить уазку, по крайней мере не жалко
http://www.parque4x4.com.ar/galloper/ga ... index.html
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя