Моя диагностика

Модераторы: Dizel Man, dyoma

Сообщение red mask » 30/11/2011,07:47

а просто не работает. постоянно горит лампочка на приборке. ребята звонили датчики на колесах - датчки вроде рабочие, что-то или с самим блоком или в мозгах... я не знаю где именно сидит проблема :unknown:
G_2, TD2,5. 5дв, МКПП, ABS
red mask
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05/08/2011,07:36
Откуда: Смоленская область, Рославльский р-н, дер. Колпино

Re: Моя диагностика

Сообщение Dizel Man » 30/11/2011,23:55

Стоит приехать на диагностику, там и посмотрим... 8 906 056 59 13
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Re: Моя диагностика

Сообщение red mask » 01/12/2011,17:55

принято, как только появится время - позвоню, приеду)
G_2, TD2,5. 5дв, МКПП, ABS
red mask
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05/08/2011,07:36
Откуда: Смоленская область, Рославльский р-н, дер. Колпино

Re: Моя диагностика

Сообщение Dizel Man » 02/05/2012,23:12

Дооснастился Фордовской диагностикой.

Изображение

Изображение

Приехал FORD FOCUS TURNIER TDCI, а зацепить нечем. Теперь имеем следующее:
Чтение и удаление ошибок DTS.
Данные в реальном времени.
Прописывание форсунок.ABS.
Иммобилайзер.
Приборка.
Поддержка дизель.
Протоколы
1. FORD ISO9141
2. FORD SCP (Standard Corporate Protocol --SAE J1850-PWM)
3. FORD CAN (Controller Area Network ----CAN ISO11898, SAE J2282)
Модели-KA 1.3i, Fusion 1.6i, Fusion 1.4i, Focus 1.6i, Focus VCT 1.6i, Focus CMAX VCT 1.6i,
Focus CMAX 1.6i, Focus Ghia 1.6, Fiesta 1.4i, Fiesta 1.6i, Mondeo 2.oi....Дизеля-Fusion 1.4 TDCI, Focus 1.6 TDCI, Focus 1.8 TDCI, Focus CMAX 1.6 TDCI, Mondeo 2.0 TDCI, TRANSIT 185, TRANSIT Connect 1.8 TDCI, Fiesta 1.4 TDCI....
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Re: Моя диагностика

Сообщение Dizel Man » 13/11/2012,23:14

Летом дооснастился диллерским по Мицубиши последнего поколения - MUT III.

Изображение
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Re: Моя диагностика

Сообщение Dizel Man » 04/12/2012,22:52

Жизнь заставляет дооснащаться. Ремонт Лэнд Ровер Дефендер 2, 2008 года издания настойчиво затребовал всесторонней диагностики компонентов системы управления.

Изображение

Сканер OTC 3912 FORD IDS - это новейшее средство диагностики автомобилей Ford. FORD Mazda IDS являясь дилерским сканером, теперь доступен и не дилерским техцентрам и автосервисам. Использование Ford Vcm IDS Вы сможете проводить все работы связанные с электронными блоками автомобилей Ford и Mazda.
Используя Ford IDS Вы сможете обслуживать все автомобили Ford и Mazda с диагностическим разъемом 16-pin.
Сканер OTC 3912 FORD IDS может использоваться с любым ноутбуком с операционной системой Microsoft Windows XP Professional.

Система Ford IDS (Integrated Diagnostic System) – это компьтерная система диагностики для технического обслуживания современных транспортных средств марки Ford и Mazda. Авторизированный компанией Ford прибор является единственной системой диагностики, использование которой разрешено авторизированным автосалонам Ford и авторизированным сервисным предприятиям Ford в Европе. Система объединяет в себе устойчивые к механическим повреждениям, надежные элементы диагностики и самое современное диагностическое программное обеспечение. Мощная система соответствует всем требованиям, предъявляемым с современному проведению технического обслуживания транспортных средств.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Re: Моя диагностика

Сообщение Dizel Man » 31/12/2012,17:45

Порадовал себя расширением диагностической линейки перед НГ. В Новый Год с новым оборудованием!!! ;)

Изображение

Tech2 - это универсальный дилерский сканер, используемый для диагностики автомобилей концерна GM (OPEL, SAAB, SUZUKI, ISUZU). Привязка к конкретной марке автомобиля осуществляется при помощи PCMCIA карты (от 10 до 32 Мб), на которой содержится необходимое программное обеспечение.

Автосканер Tech 2 является официальным сканером использующемся на дилерских сервисных станциях корпорации GM для диагностики автомобилей Cadillac, Buick, Oldsmobile, Pontiac, Chevrolet, GMC, Hummer, Saturn, Opel, SAAB, Suzuki, Isuzu).

Функции автосканера Tech 2:
Считывание и расшифровка кодов неисправностей блоков управления
Стирание кодов неисправностей
Вывод параметров системы в реальном времени в цифровой форме (до 9-ти одновременно) , в графической форме (любые 2 параметра одновременно)
Управление исполнительными механизмами
Программирование блоков управления
Кодирование ключей иммобилайзера
Сервисные процедуры (сброс сервисных индикаторов, , прокачка систем АБС и другие).
Запись и сохранение в памяти параметров, за определенный временной интервал, с
возможностью их последующего покадрового просмотра (в т. ч. в графическом виде)

Диагностируемые автосканером Tech 2 системы:
ECM (Двигатель бензиновый и дизельный)
PCM (Контроллер управления двигателем/АКП)
TСМ (Автоматическая коробка передач)
ABS (Антиблокировочная система)
TCS (Антипробуксовочная система)
RSS (Подвеска с изменяемой жёсткостью амортизаторов)
VC RSS (Подвеска с изменяемой жёсткостью амортизаторов)
ELC (Пневмоподвеска с регулировкой положения кузова)
EPS (Электрический усилитель руля)
HVAC (Климат-Контроль)
Dual Zone HVAC (Двухзонный климат-контроль)
Rear Aux Climate Module (Дополнительная задняя климатическая установка)
SIR (Подушки безопасности)
PPS (Система контроля наличия пассажира)
VTD (Охранная сигнализация)
Personalization (Система авторизованного доступа)
Multifuncton Alarm Module (Многофункциональный охранный модуль)
BCM (Контроллер бортовой электроники)
OnStar (Навигационная система)
Cellular Telephone (сотовый телефон)
IPC (Электронная комбинация приборов)
DIM (Интегрированный модуль приборной панели)
RIM (Интегрированный модуль задней части салона)
Driver Information Center (Система информации водителя)
Head Up Display (Контроллер верхнего информационного дисплея)
CCP (Панель управления климат-контролем)
RCCP (Задняя панель управления климат-контролем)
Serial Data Gateway (Контроллер мультиплексной шины)
E&C Bus (Мультиплексная шина систем комфорта)
Door Module (s) (Дверные контроллеры)
Driver Door Module (Контроллер водительской двери)
Passenger Door Module (Контроллер двери пассажира)
Memory Seat Module (Контроллер сидений с памятью)
Memory Mirror Module (Контролер зеркал с памятью)
Remote Function Actuation (Дистанционное управление)
Rear Seat Entertainment (Развлекательный центр задней части салона)
Chime (Система звукового оповещения)
Navigation Radio (Радио с навигационной системой)
Radio (Радиоприёмник)
Digital Radio Receiver (Цифровой радиоприёмник)
CD Changer (Проигрыватель компакт-дисков)
Amplifier (Звуковой усилитель)
Другие системы (в зависимости от марки автомобиля)
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Re: Моя диагностика

Сообщение Dizel Man » 06/04/2013,21:53

Снова дооснастился. Теперь все Тойоты тоже наши. И левый, и правый руль, с их специфическим стандартом OBD. До 31.12.12 года все модели.

Изображение

Изображение

Toyota Intelligent Tester II
85000 руб.

Toyota Intelligent Tester II (Тойота интеллиджент тестер 2). Назначение сканера для диагностики автомобилей TIT II – дилерская диагностика электронных систем управления автомобилей Toyota и Lexus. Контакт IT 2 с диагностируемой системой Тойота обеспечивается с помощью компьютерной шины диагностического разъёма. Купить Toyota Intelligent Tester 2 можно с внутренней флэш-памятью ёмкостью 32 МВ, которая хранит записанное в ней ПО для своей работы. Для обновления последнего необходимо перепрограммировать аппарат.

Intelligent Tester 2 Toyota способен работать также как цифровой авометр, двухканальный запоминающий осциллограф и универсальный сканер для диагностирования транспорта, снабжённого колодками OBD-II и EOBD.

В комплекте с сканером Тойота Intelligent Tester II поставляется программное обеспечение Intelligent Viewer (I-Viewer, Toyota iViewer), инсталлирующееся на любой ПК. Его функции заключаются в хранении, анализе и выведении на печать данных диагностики Intelligent II Tester, а также в перепрограммировании аппарата.

На данный момент ПО IViewer сканера представляет собой версию 1-го квартала 2009 г.

Сканер для диагностики автомобилей Intelligent Tester II позволяет:
определять диагностируемое транспортное средство автоматически
отображать показатели со всех датчиков и измерительных приборов в режиме онлайн
отображать отмеченные системой самодиагностики ошибки
активировать исполнительные механизмы
сохранять как до-, так и послеремонтные параметры
перепрограммировать ЭБУ

Диагностируемые сканером для диагностики автомобилей Toyota IT II системы:
Engine (Двигатель бензиновый и дизельный)
Hybrid Vehicle ECU (Контроллер гибридной силовой установки)
ECT (Автоматическая коробка передач)
Sequental MT (Секвентальная коробка передач)
Toyota Free Tronic (Автоматическое сцепление)
ABS (Антиблокировочная система)
Traction Control (Антипробуксовочная система)
Air Suspension (Пневмоподвеска)
EMS (Подвеска с электронным управлением)
EHPS (Электро-гидравлическая подвеска)
AHC (Активная пневмоподвеска с изменяемой высотой кузова)
EMPS (Электрический усилитель руля)
VGRS (Усилитель руля с переменным отношением)
CCS (Круиз - контроль)
Air Conditioning (Климат-Контроль)
Airbag (Подушки безопасности)
Body (Кузовная электроника);
Body Number 2 (Кузовная электроника 2)
Body Number 3 (Кузовная электроника 3)
Body Number 4 (Кузовная электроника 4)
Body Number 5 (Кузовная электроника 5)
Gateway (Контроллер мультиплексной шины)
TDS (Охранная сигнализация)
Clearance Sonar (Парктроник)
Rain Sensor (Детектор дождя)
Steering Pad (Контроллер рулевой панели)
Security (Система охраны)
Mirror (Система управления зеркалами)
Door (Дверные контроллеры)
Seat (Контроллеры сидений)
Slide Roof (Котроллер сдвижного люка)
Tilt and Telescopic (Контроллер рулевой колонки)
Meter (Электронная комбинация приборов)
Combination Switch Tire Pressure Warning System (Системаслежениязадавлениемвшинах)
Rtrctbl Hardtop (Система управления складной крышей)
Wiper (Контроллер стеклоочистителей)
Stop and Go (Система СТОП/СТАРТ)
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение дилетант » 08/04/2013,14:40

Сегодня посетил Сергея с целью промывки топливной системы и вообще...
Всё понравилось,сделали всё качественно и добросовестно. Видно энтузиастов своего дела. Спасибо. :hi:
Галл-2 2,5 турбо 2002г. автомат
дилетант
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 07/01/2013,18:35
Откуда: Москва

Сообщение Dizel Man » 10/04/2013,21:22

дилетант писал(а):Сегодня посетил Сергея с целью промывки топливной системы и вообще...Всё понравилось,сделали всё качественно и добросовестно. Видно энтузиастов своего дела. Спасибо.


Спасибо за оценку. :drinks:

К Toyota Intelligent Tester II дооснастился картриджем по СУДЗУКИ до 2012 года... ;)
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Re: Моя диагностика

Сообщение Dizel Man » 23/04/2013,20:13

Приехавший Б5-й "Волькс Вавгон" потребовал залезть в потроха. Дооснастился "шнурком" VCDS/VAG-COM 11.11.X

Изображение
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Re: Моя диагностика

Сообщение Dizel Man » 12/08/2013,21:29

Дооснастился Nissan Consult III

Изображение

и Volvo DiCe.

Изображение
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Re: Моя диагностика

Сообщение Dizel Man » 01/04/2014,13:42

Возникли проблемы с Киа Соренто. Машина 2006 года, софт в Hi-scan Pro 2008 года, а машину не видит. Посему прикупил следующее:

Теперь Соренто машина "прозрачная".

Изображение

Carman Scan Lite ( Карманскан ) — автомобильный мультимарочный сканер, который является продолжением популярного Carman Scan II. Поддерживает диагностику автомобилей всех ведущих мировых производителей.

Особенностью Carman Scan является ориентирование на работу с японскими и корейскими автомобилями. Он прекрасно себя зарекомендовал в качестве дилерского сканера для корейских автомобилей KIA и Hyundai.

Выпускается Карманскан Южнокорейской фирмой NexTech и в универсальном азиатском варианте. Теперь на прежнем высоком уровне он поддерживает протоколы обмена данными с японскими автомобилями (Toyota, Mitsubishi, Honda и т.д.).

Отличия сканера Carman Scan Lite от Carman Scan 2:

Подсветка монохромного дисплея (как у CarmanScan 1).
Наличие аккумуляторной батареи.
Числовые кнопки для быстрого ввода кодов иммобилайзера, идентификации, кодировки и т.д.
Увеличенная память до 256 Mb.
Эргономический дизайн.
Удобное крепление DLC кабеля снизу сканера.
Стандартный USB интерфейс.
Возможность подключения к ПК через RS-232.
Наличие RF приемника для беспроводной коммуникации с автомобилями HYUNDAI и KIA.


Далее, полезли ошибки по иммобилайзеру. Теряется синхронизация с чипом ключа. Пришлось прикупить следующий девайс:

Изображение

Silca SBB ключевой программист V33.02 является последней версией SBB ключевой программист, Нью-SBB IMMOBILISER Programmer версии является V33.02, Silca SBB ключевой программист V33.02programming новые ключи и чтение ключей из памяти иммобилайзера Silca SBB ключевой программист V33.02 Новая SBB IMMOBILISER программист S.N: 1100221131017 Ver (SW). V30.03.123 Ver (DB):. V33.02 2012 Последняя версия SBB ключевой программист релиз Silca SBB ключевой программист V33 Новый БЛОКИРОВКИ Обновление: 06/2010 SBB ключевой программист V33.02 является новый прибор используемый как портативный блок для программировать ключей в иммобилайзер единиц на транспортные средства. Благодаря интегрированным аппаратным, SBB не требуется более чем OBDII кабеля предоставлена ​​для проведения широкого спектра SBB функции: программирование новых ключей чтение ключей из памяти иммобилайзера отключение ключей больше не в распоряжении владельца автомобиля операции с помощью меню программирования управляемого программирование новых пультов дистанционного управления Программное обеспечение с полной базой данных, содержащей все наиболее важное средство делает Поддерживаемые языки: Итальянский / немецкий / французский / английский / испанский / Греческий / Португальский / Турецкий / Русский Поддерживаемые автомобили (транспортные средства покрытия): Multi-брендов Пакет, включающий: 1шт х SBB Основной блок 1шт х OBD ​​II кабель 1шт х адаптер переменного тока 1шт х компакт-диск с руководствами пользователя и обновления программного обеспечения
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Sergej Shnur » 11/11/2014,16:31

Здравствуйте. На когда можно записаться на диагностику? Может 15.11.14.?
G-2, 2.5TDi, 2002г.в., 5-дв, 7 мест МКПП, KMXKPU1CP2U452294, R265/70/16, пружины
Sergej Shnur
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06/11/2014,12:47
Откуда: Москва

Re: Моя диагностика

Сообщение Andrey_1960 » 11/11/2014,16:48

Звони, не стесняйся, там скорая помощь почти круглосуточно.
Dizel Man писал(а):8 906 056 59 13
(Сергей)
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение Gennadiy70 » 12/11/2014,12:59

Вопрос к Dizel Man. Звонил в одну мастерскую мне сказали , что могут сделать диагностику электронного ТНВД, какие то скрытые ошибки посмотрят. Раз Вы давно этим пользуетесь скажите это реально определить плунжер сдыхает или клапан какой засорился? Или это все развод. Мало иметь оборудование нужно знать тонкости что какой код значит правильно? В прошлом году делали электронную диагностику не дизелисты просто диагностика. Были ошибки там я датчик температурный отсоединял на работающем двигателе, все ошибки стерли через неделю заехал ошибок нет. Если этот прибор "видит" мою машину может он и по ТНВД что то покажет. Прибор переносной, подсоединяли три провода к разъему ЭБУ два на аккумулятор. А смотрели на ноутбуке какая то программа. Говорит что где то обучался на платных курсах и программное обеспечение покупал. Может мне и ехать ни куда не надо просто в этой программе посмотреть, знать бы что смотреть. Где нибудь это описывают?
G-2 2003 TD 2,5 КПП механика 5 дверей без АБС рессоры электронный ТНВД
Gennadiy70
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28/11/2010,17:05
Откуда: Талдыкорган

Re: Моя диагностика

Сообщение Sergej Shnur » 12/11/2014,15:34

В субботу съезжу к Сергею в Мытищи потом отпишу. Если парни - одноклубники советуют, то уверен все будет отлично! ;)
G-2, 2.5TDi, 2002г.в., 5-дв, 7 мест МКПП, KMXKPU1CP2U452294, R265/70/16, пружины
Sergej Shnur
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06/11/2014,12:47
Откуда: Москва

Сообщение Gennadiy70 » 14/11/2014,06:11

to:Dizel Man, Здравствуйте. Можно ли с помощью диагностики определить неисправности в электронном ТНВД? У нас в городе нормальных дизелистов нет, на электронный ТНВД смотрят как на космический корабль. В Алматы по телефону сказали что могут без снятия ТНВД поставить диагноз, посмотрят какие то ошибки скрытые. Так бывает или это развод? Так туда еще доехать надо. И если бывает подскажите что смотреть, какие параметры. У товарища есть сканер BOSCH KTS 540, но он просто диагностику делает. ошибки снимает, а по дизелям не шарит. За ранее спасибо.
G-2 2003 TD 2,5 КПП механика 5 дверей без АБС рессоры электронный ТНВД
Gennadiy70
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28/11/2010,17:05
Откуда: Талдыкорган

Сообщение ЛЁХАС » 14/11/2014,10:44

to:Gennadiy70, ты ему лучше в личку пиши, он здесь не часто бывает.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sergej Shnur » 18/11/2014,16:28

Был у Сергея в Мытищах, повернули ТНВД на 7 градусов до заводских установок и теперь на много лучше заводится на горячем движке :yahoo: Огромное Всем спасибо за советы! Диагностика, работа плюс мелкие расходники встала в 4000 руб. Но одна проблемма :unknown: на холостых прыгает тахометр. если проеду так километров двадцать вроде почти пропадает. Завожусь через десять минут опять стрелка в танцы с 800 до 1100 оборотов. А если отсоединяю датчик оборотов вала ТНВД (прям на нем стоит), то все нормально:good: Еще Сергей отсоединил патрубок возврата выхлопных газов из коллектора в камеру сгорания, заглушил его (назвал "Киллером дизилей и происками Гринписа"), а вот заглушку на самом коллекторе уже ночь наступала - не успели. Посоветовал пока не покупать датчик, а попробовать снять с аналогичного ТНВД (у меня Bosch-Zexel 33104-42300$ 104700-9042). Еще датчик оборотов стоит на маховике если и его отключить то буду без тахометра ездить. Но эл. мозги совместно оба датчика видимо не видят :unknown: Дизильмен много советов дал. Может вы и знаете, но я в движок масло лил "Турборал 10W-40"круглый год-пробег у меня 180000км., и менял около 8000 км. Рекомендует "Мобил Делвик" -черная канистра с головастиком - 1350руб-4литра и менять максимум 5000 с фильтрами оригинальными (особенно топливным). Галл -отличная машина, но от времени рассыпается оплетка на электрике ( стартер берет на себя многовато) и резинки (у меня на гидроусилителе погнало масло немного и антифриз снизу где-то возле генератора на прогреве-может и медная прокладка надо снимать защиту) так что пора все просмотреть.
G-2, 2.5TDi, 2002г.в., 5-дв, 7 мест МКПП, KMXKPU1CP2U452294, R265/70/16, пружины
Sergej Shnur
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06/11/2014,12:47
Откуда: Москва

Re: Моя диагностика

Сообщение Dizel Man » 28/08/2016,21:27

Теперь и CATERPILLAR. Расширяем перечень марок и моделей. Коммерческие агрегаты CAT, автобусы, грузовые авто и сельхозтехника. Куплен прибор CATERPILLAR CAT III BLUETOOTH COMMUNICATION ADAPTER Отработан ремонт форсунок, также отлаживаем ремонт/восстановление ТНВД системы CAT/Perkins CR.

Изображение

Особенности Caterpillar adapter 3:

Поддержка всей техники CAT - от небольших дизельных двигателей до карьерной техники.
Возможность получения доступа ко всем электронным блокам управления (ECMS).
Caterpillar Adapter 3 является дилерским и для двигателей Perkins.
Caterpillar Adapter 3 под управлением программы CAT ET позволяет не только просмотреть один параметр работы двигателя или их группу, но и позволяет произвести тонкую настройку двигателя или обновить прошивку ECM...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Пред.

Вернуться в Dizel Man Laboratory #МО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5