Ну чо. Вкорячили мы вчера эту дуру)))
Как писал тов. chim, "Даже скучновато как то"(с)
На самом деле, весь секс - из-за веса конструкции.
Поскольку агрегат от пруля, пришлось резать пол, чтобы встал рычаг раздатки. Из остального - выжимной на контрактной коробке стоял весьма бодрый, японский "Koyo" - было решено оставить его. Наши выжимные из пластика доверия не внушают, и до кучи - купил не тот, у него высота "плечей" накоторые встает вилка - менше.
Не подходит галлоперовский гидроцилиндр сцепы - у паджеровскогой коробки другие посадочные отверстия.
Galloper:
Pajero:
Благо, это всё ко мне пришло комплкктом - поставил всё контрактное. Заменил сальники карданов. А вот пыльники и маслоотражающие шайбы(убитые) - найти не смог, тоталдизель не смог предложить ничего, а на госпиталке был только пыльник ручки раздатки - доделывать буду когда всё куплю - сверху подлезть не проблема. Нужно подварить сверху люк из которого рычаги торчат - очень громко ездить с дыркой в днище...
А в остальном - всё фигня. Да, ещё сапун вывел - не понравился мне он.
Из вопросов оставшихся- из коробки вылилось коричневое "нечто". Что это такое - какое-то волшебное японское масло, или эмульсия- хрен знает.
Рже, судя по всему, с эмульсией. Черные разводы - от моторного масла.
В общем и целом, список переделок при замене наших трансмиссий на паджеровские(только со съёмным колоколом):
- переделка опоры раздатки
- переделка проема под рычаги кпп/рк
- удлиннение переднего кардана
- укорочение заднего кардана
Гнуть ручку рк я не стал - ну нафик, у меня пластика нет, буду делать что-то взамен - вырежу выемку под ручку.
Опору оставил от галла - паджеровская по посадочным отверстиям на поперечине не совпала. Я не знаю, насколько она деформируется под весом трансмиссии, но в свободном состоянии паджеровская чуть выше чем галловская.
Задний кардан я собирал из нескольких на разборке, при этом мне нужно искать фланец на мост, и в результате он оказался не сильно живой, а вся операция- дороже чем просто удлиннение в карданной мастерской. Так делать не нужно - дешевле переделать свой кардан и не сношать себе мозг. Переделка одного кардана стоит порядка 6 тыр.
Итоговая стоимость установки составит цену трансмиссии + переделка опоры + переделка люка под рычаги(+ испорченный внешний вид пластика над ними) + переделка карданов.
Думайте сами,
считрешайте сами (с)
Слева - паджеровский выжимной, справа - наш. Размер идентичный.
Рычаг раздатки слева - под него нужно пилить.
Выпилили, теперь заварить лишнее.
Установка SS
супер селект
установка супер селект
замена парт тайм на супер селект
замена на ss
замена сс
пт на сс
трансмиссия паджеро
раздатка ss
раздатка сс
раздатка паджеро
контрактная трансмиссия
замена ПТ SS
переделки при установке ss
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.