Нужна помощь совет
Модератор: dyoma
Нужна помощь совет
Господа Галлопероведы, накрылось сцепление , отдал в сервис, получил машинку со счётом в 24 т руб вместо обещанных 15, говорят поменяли масло в коробке и раздадтке, после 40 км пробега из раздатки вытекло масло и тут же загудела коробка, с вибрацией , я остановился , эвакуатор в сервис, осмотр, говорят вал на коробке грохнулся, а на раздатке пыльник полетел потому масло и вытекло..
Итак вопрос
я не просил менять масло в коробке, скажите действительно ли необходим сливать масло с коробки для замены корзины сцепления?
случайность ли это, либо можно было повредить вал при замене сцепления и грохнуть коробку
с корзиной меняли ещё головной цилиндр сцепления
HYUNDAI GALLOPER II (JK-01) 2.5 TD intercooler...2001 г
Итак вопрос
я не просил менять масло в коробке, скажите действительно ли необходим сливать масло с коробки для замены корзины сцепления?
случайность ли это, либо можно было повредить вал при замене сцепления и грохнуть коробку
с корзиной меняли ещё головной цилиндр сцепления
HYUNDAI GALLOPER II (JK-01) 2.5 TD intercooler...2001 г
- Игорь 438
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
- Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь совет
Судари, картеры у МКПП и РК раздельные!
При замене сцепления карданы снимают, следовательно масло из РК сливают, потом заливают или новое или старое, по желанию клиента.
Первичный вал могли погнуть при неумелой постановке МКПП в сборе с РК.
Если вал погнули. то сальник могло размолотить и неудивительно что из МКПП вытекло масло.
Проще заменить МКПП чем ремонтировать.
При замене сцепления карданы снимают, следовательно масло из РК сливают, потом заливают или новое или старое, по желанию клиента.
Первичный вал могли погнуть при неумелой постановке МКПП в сборе с РК.
Если вал погнули. то сальник могло размолотить и неудивительно что из МКПП вытекло масло.
Проще заменить МКПП чем ремонтировать.
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
Любые действия сервиса должны согласовываться с клиентом, клиента о стоимости работы информируют до начала работы. Что то цена совершенно ненормальная за замену сцепления. Нормальный сервис всегда даёт гарантию на свои работы и бесплатно исправляет свои косяки, ненормальный сервис то же исправляет, но без особого желания, иногда через суд. Но для этого нужно иметь бумажку подтверждающую ремонт, с указанием организации, датой выполнения работ, пробегом на момент ремонта.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
to:Lucky,
Ты что то не договариваешь. Скорее по не знанию вопроса.
Замена сцепления 15000 быть не может.
Или это с запчастями? Тогда давай полный расклад сколько по работе вышло и за что, и что по запчастям и тоже подробнее.
Получается тебе заменили масло в КПП и раздатке и к-т сцепления за 24000р ?
Не может этого быть. Давай подробности .
Ты что то не договариваешь. Скорее по не знанию вопроса.
Замена сцепления 15000 быть не может.
Или это с запчастями? Тогда давай полный расклад сколько по работе вышло и за что, и что по запчастям и тоже подробнее.
Получается тебе заменили масло в КПП и раздатке и к-т сцепления за 24000р ?
Не может этого быть. Давай подробности .
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Уважаемый, если с вашей КПП слили прозрачное масло, то какого фига сервис залил новое и не поставил вас в известность.Lucky писал(а):я не просил менять масло в коробке, скажите действительно ли необходим сливать масло с коробки для замены корзины сцепления?
А если сервис слил с вашей КПП грязную жижу, то сервис правильно залил туда новое прозрачное, другое дело, что он вас не предупредил. Но с другой стороны 98 % клиентов бесспорно понимают, что грязное масло назад лить нельзя.
есть конечно единици которые не понимают что масло надо чаще менять, как в анекдоте
-"Вам надо масло менять"
- А на что его менять?"
- "как на что? на масло конечно же"
- А зачем мне менять масло на масло? Это какое то масло масляное получается? Вы мне его поменяйте на что нибудь получше."
И сервис при согласовании слыша 98 раз - да меняйте конечно же, 99 раз может просто полениться звонить и согласовывать.
А вы как раз и оказались 99 , да ещё с вопросом - " а зачем мне масло менять? "
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re:
масло дорогоеGaryk писал(а):Ценник в 24 руб. для замены масла и сцепления даже с зап.частями очень сильно завышен , либо клиент что то недоговаривает .

- Игорь 438
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
- Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь совет
А где виновник торжества то?
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
Re: Нужна помощь совет
Виновник торжества видимо лежит в реанимации после разговора с женой (скалка , сцуко, - оружие опасное).Игорь 438 писал(а):А где виновник торжества то?

ЗЫ: Меня жена за комплект мудричей уже 2 недели пилит. Вот как ей объяснить трату на бюджетные лебедя и шнорхель в следующем месяце... ХЗ.

- salmon509
- Сообщения: 4728
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
to:Difflock, Попробуй объяснить начиная с того что машины бывают вседорожники и внедорожники.
А когда почувствует разницу,добивай,что без этих (очень необходимых) ништячков,за грибами и ягодами в лес ни как.В добавок выбери туда дорогу с самой глубокой лужей и,типа,заглохни.Когда вылезешь на лебеде,причитая,что хорошо что она спереди и по курсу были деревья и в двигатель не попало много воды....умоляю,по приезду домой она предложит за свой счёт поставить вторую лебёдку на зад и доп шноркель на левую сторону. 


Re: Нужна помощь совет
Простите что пропал... работа , ну и разборки с женой .. типы ты рохля не можешь сервис поставить на место!!! все тебя используют.... дайте кто нибудь "калашников" на пару дней ))))Игорь 438 писал(а):А где виновник торжества то?
Итак счёт яуза моторс
замена главного цилиндра сцепления 1600
само сцепление 4200 , его замена,
масло 5 л 3700
и там помыли всякие расходники, тормозуха..
не помню точно выдали 24500 но сделали скидку на 21 700 , мастер сказал что когда 15 насчитали то просто про расходники забыли и про цилиндр , вернее его установку.
Народ дайте совет к кому отвезти Галлика ... В Яуза сервисе его окончательно убьют.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя