Модератор: dyoma
Для Кореи оно может и не критично. Без датчика воды в фильтре можно устроить себе неплохую разминочку в начале зимы - когда вода из летней солярки в фильтре замёрзнет. А деталь - копеечная (пробка с датчиком).алексуй писал(а):с кореи пришел, фильтр стоял без пробки.так что не критично
А я вот после поездок по Карелии частенько воду из фильтра сливал.алексуй писал(а):А соляру у нас на севере не бадяжат.
Север тут не при чём.kibandrei писал(а):Карелия - это не север.
kibandrei писал(а):Карелия - это не север.
алексуй писал(а):,пускай будет Западная Сибирь.
Fin писал(а):kibandrei писал(а):Карелия - это не север.
а что же? нам к зарплате северные добавляют .и 3 района в Артическую зону вошли.
Динго писал(а):А я вот после поездок по Карелии частенько воду из фильтра сливал.алексуй писал(а):А соляру у нас на севере не бадяжат.
Динго писал(а):Для Кореи оно может и не критично.
McEr писал(а):А что ж тогда соляру с водой разбавляете?
Frezer писал(а):А я добавляю изредка спирт в бак
McEr писал(а):интегрировать датчик парафина или датчик критического значения вязкости "топлива"
- думаю, мутность сложновато будет поймать... может, какой-нибудь датчик разрежения перед ТНВД, манометр, тогда нагляднее будет - тянет топливо или нет, и с каким усилием, более вязкая - усилие больше. еще помню, для измерения вязкости у нас на заводе в ЦЛМ собирали прибор - моторчик с крыльчаткой, опускается в жидкость и по потребляемому току косвенно вязкость определяетсяPivovar писал(а):собрать схемку на оптопаре
max ivanыч писал(а):винтеляторе радиатора системы охдлождения
Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15