Покупать-ли Hyundai Galloper 1991 ?

Делимся опытом, земля она круглая !

Модератор: dyoma

Покупать-ли Hyundai Galloper 1991 ?

Сообщение Viabor » 21/05/2007,17:31

Уважаемый клуб!
Мой выбор пал на Hyundai Galloper, может я заблуждаюсь?
Машины старые, а живучие они? Есть ли запчасти, в т.ч. кузовные, стекла ,оптика?
Хороша ли она на трассе, какое бездорожье для нее позволительно. Тепло в ней зимой?
Какие слабые места? На что обращать особое внимание при покупке?
Спасибо.
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Re: Купь ли Hyundai Galloper?

Сообщение basil » 21/05/2007,18:12

Viabor писал(а):Уважаемый клуб!
Мой выбор пал на Hyundai Galloper, может я заблуждаюсь?
Машины старые, а живучие они? Есть ли запчасти, в т.ч. кузовные, стекла ,оптика?
Хороша ли она на трассе, какое бездорожье для нее позволительно. Тепло в ней зимой?
Какие слабые места? На что обращать особое внимание при покупке?
Спасибо.


Машина - честная лицензионная копия Mitsubishi Pajero I. С некоторыми доработками и изменениями.

Машины живучие. Запчасти есть - дилеры корейских запчастей ими торгуют, та же Кореана. При желании можно заказывать аналогичные детали от Mitsubishi - с Pajero I совпадает довольно много деталей.

На трассе - что значит хороша? Меня устраивает. Бездорожье - как и Pajero I :)

Зимой - тепло. Особенно если обе печки исправные.

При покупке просто нормально осмотреть в грамотном месте.
Galloper-1, 1993, МКПП, газ-бензин. VIN 035715, хабы AVM-443
basil
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 04/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург, пр. Просвещения

Сообщение Garyk » 21/05/2007,18:23

to Viabor:
У нас на форуме это уже не раз обсуждалось , почитай и все вопросы отпадут сами собой :lol: Удачи !
А если б машина была плохая клуба бы не было. :wink:
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение Dmitriy » 21/05/2007,22:23

to Viabor:
Машина реально хорошая. Если посмотришь по форуму, то поймёшь, что обсуждается в основном не как починить, а где и когда встречаемся, куда едем и далее в том же духе :)
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Игорь_Д » 03/06/2007,14:22

Вот нашел для информации.
Hyundai Galloper первого поколения: покупать или нет

Интересно, сколько люди готовы переплачивать только за то, что у них будет товар с известным именем? Если, например, вам предложат два практически одинаковых автомобиля, но один из них будет иметь эмблему «крутой» марки, а второй будет вообще без названия, какой из них вы выберете. Причем, первый будет, естественно, существенно дороже? Однако не спешите сразу же давать ответ. Быть может, за невысокой ценой скрывается какая-нибудь «подстава»… В начале 90-х годов Hyundai стала второй корейской компанией после SsangYoung, которая решила заняться выпуском внедорожнков. Своего опыта в разработке автомобилей этого класса в то время корейцы не имели, а «придумывать велосипед» не в их правилах. Поэтому Hyundai поступила так, как поступали все корейские фирмы в то время – взяли в качестве основы японский автомобиль и прикрепили к нему свою эмблему. Hyundai всегда активно сотрудничала с Mitsubishi, поэтому выбор был очевиден – в качестве «донора» решено было использовать Mitsubishi Pajero первого поколения. Так появился Hyundai Galloper. И для тех и для других этот выбор был оптимальным – Hyundai получала в свое распоряжение отличный автомобиль, а Mitsubishi все равно снимала с производства первый Pajero (выпускался с 1981 по 1991 года), так что им было вообще все равно. Так хоть денег каких-то заработали…

От Mitsubishi Pajero взяли не только кузов и подвеску, но и многие основные узлы, включая двигатель и коробку передач. Внешне же первый Galloper отличается от своего прародителя только эмблемой, стальными брусьями в дверях для защиты от бокового удара, немного другой задней частью, иными колесными дисками, хромированной радиаторной решеткой да еще несколькими незначительными декоративными элементами. В салоне изменений чуть побольше. Оснащение автомобиля стало более современным (все-таки Pajero выпускался с 1981 года, а Galloper - с 1991). Появился новый руль с возможностью установки подушки безопасности, на автомобиль стали монтировать внедорожный блок приборов (кренометр, альтиметр и термометр), сиденья стали более удобными и их оснастили подлокотниками. Вот, собственно говоря, и все. Сейчас на наших дорогах можно встретить Hyundai Galloper, которые довольно серьезно отличаются от Mitsubishi Pajero. Удивляться тут нечему, это никакой не тюнинг и не новый доселе неизвестный внедорожник. Просто в 1998 году на автосалоне в Париже Hyundai с большой гордостью представила так называемый «второй Galloper». Внешность автомобиля корейские дизайнеры действительно изменили достаточно сильно, убрав ту угловатость, которая присуща первому Galloper. Появились совершенно новые передние фары, радиаторная решетка, крылья, капот… Однако если посмотреть на техническую сторону дела, то станет ясно, что второй Galloper остался все тем же Mitsubishi Pajero выпуска 1981 года.

Это лишний раз подтверждает и салон модернизированного автомобиля, который остался прежним. А жаль – его то как раз и можно было бы немного облагородить. Поэтому нечего ждать ни от второго ни от первого поколения автомобиля каких-то откровений в плане эргономики. Например, комбинация приборов явно неудачная – спидометр и тахометр слишком сильно разнесены друг от друга и несмотря на их большие размеры охватить одним взглядом и то и другое не получается. Кроме того, несмотря на все электроприводы в салоне присутствует ощущение дешевизны. Пластик мог бы быть и покачественнее, а обивка дверей –получше. Однако рассуждая так не надо забывать, что мы сейчас говорим о корейском внедорожнике, который намного дешевле своих японских конкурентов. Так что сделать скидку на это все же необходимо. Оснащение первого поколения Galloper довольно неплохое для своего времени, однако, есть и несколько совершенно непонятных «ляпов» в комплектациях. Например, некоторые версии автомобиля имеют электропривод стекол, но при этом зеркала необходимо регулировать вручную. Причем, обычных в таких случаях маленьких рычажков в салоне нет – зеркала нужно регулировать путем нажатия на сам корпус, как на отечественных автомобилях. Здесь сразу стоит отметить и о достоинствах этих зеркал. Они очень большие и в них все видно. Это особенно важно, так как в маленькое внутрисалонное зеркало можно вообще не смотреть – задние подголовники и здоровое запасное колесо, висящее на задней двери, перекрывают добрую половину всей площади обзора.

Hyundai Galloper выпускался в виде трех и пятидверного автомобиля. Поэтому перед покупкой необходимо определиться, где автомобиль будет эксплуатироваться. Если будущее Galloper видится в постоянном преодолении всевозможных ухабов, то тогда лучше остановить свой взор на трехдверном Galloper. Он обладает лучшей проходимостью за счет укороченной базы и небольших свесов. Пятидверный автомобиль лучше подойдет для эксплуатации в городе или если путь от асфальтового шоссе до дачи или места для рыбалки не слишком трудный. Кстати, следует сразу сказать, что покупая Galloper не нужно слушать уверения продавца в том, что на скользкой дороге этот полноприводный автомобиль намного безопаснее обычных легковушек. Как раз наоборот! В обычных режимах Galloper является заднеприводной машиной и переднюю ось можно подключать на нем только при большой необходимости. Так что при подъезде к опасному участку необходимо полностью остановиться, поставить рычаг КПП на «нейтраль» и только после этого подключить передний мост (есть модификации с механической и автоматической системой подключения полного привода). Сами понимаете, это не слишком удобно, тем более что при выезде на хорошую дорогу главное не забыть выключить режим полного привода, иначе первой пострадает коробка передач, а за ней последует «раздатка» и передний мост. В общем, рассеянным любителям бездорожья Hyundai Galloper может нанести довольно сильный удар по кошельку.

О не слишком хороших внедорожных качествах Galloper говорит и отсутствие серьезных межколесных блокировок, так что в экстремальных ситуациях при диагональном вывешивании автомобиль может стать беспомощным. Если же вернуться к различиям между трех- и пятидверным автомобилем, то необходимо заметить, что разница в них заключается не только в количестве этих самых дверей, но и в пространстве в салоне. В «коротком» автомобиле на заднем кресле сидеть довольно тяжело, так если есть большая семья, то лучше выбрать пятидверную машину. Кроме того, она может оснащаться еще и двумя дополнительными рядами кресел, так что в некоторых случаях Galloper является семиместным автомобилем. В обычных ситуациях эти два дополнительных сиденья, как правило, никому не нужны, но стоит только собраться большой компании, как тут же семиместный автомобиль становится самой желанной машиной. Следует сразу предупредить об ущербности третьего ряда, на котором долго не протянешь – сиденье почти лежит на полу и ноги деть некуда. Помимо ног при такой посадке довольно быстро устает и спина. Кстати, в этом случае лучше поискать машину с двумя отопителями, которые позволят довольно быстро прогревать автомобиль даже в сильные морозы. Пятидверный Galloper гораздо лучше трехдверного подойдет и в качестве автомобиля для перевозок всевозможного груза. Если в нем сложить все задние сиденья, то получиться отличный грузовой отсек, который по своим размерам даже превосходит современные небольшие пикапы, типа нашего «каблука».

Фраза «на автомобиль устанавливалась широкая гамма двигателей на любой вкус» явно не подходит к Galloper. Этот внедорожник оснащался только одним бензиновым двигателем V6 объемом 3,0 литра, который выдавал 141 л.с. и 220 Нм. Чуть позднее этот силовой агрегат немного модернизировали и мощность была повышена до 161 л.с., а крутящий момент вырос до 245 Нм. Что касается дизелей, то он был тоже один – объемом 2,5 литра, однако, этот силовой агрегат выдавал либо 85 л.с. либо 105 л.с. Именно дизельные двигатели и являются самыми распространенными в России. По словам мастеров, специализирующихся на Hyundai, иногда, но крайне редко, встречается заводской брак моторов. Однако он проявляется обычно в первый год-два жизни автомобиля. Вообще в Galloper очень трудно найти какие-то хронические болезни. Это и не мудрено, ведь когда Galloper стал выпускаться, он уже имел за своими плечами 10 лет производства на заводах Mitsubishi. Кроме того, приличное качество обеспечивает еще и то, что Galloper собирается на заводе компании Hyundai, где делают военную технику для корейских вооруженных сил.

При эксплуатации дизельного двигателя рекомендуется почаще заезжать на СТО для замены масла и фильтров – примерно раз в 7 тыс. км. кстати, масло после пробега в 100 тыс. лучше лить не синтетическое, а ограничиться полусинтетикой. Как и на многих прочих иномарках при эксплуатации в России ремень ГРМ рекомендует менять чаще, чем предписано инструкцией. Вместо 90 тыс. км лучше ремешок менять каждые 60 тыс. км.

Какой из двух моторов предпочтительнее? Ответить на этот вопрос с ходу довольно сложно. По надежности они примерно равны, а вот дальше нужно определиться в требованиях, предъявляемых к двигателю. Если на первом месте идет мощность, желание первому уйти со светофора и тому подобное, то тогда ничего не остается, как взять бензиновый агрегат. По крайней мере, производитель утверждает, что 141-сильная версия бензинового мотора с механической коробкой передач способна разогнать Galloper до 167 км/час («максималка» для 161-сильного мотора не намного выше – 170 км/час). Если же установлена автоматическая КПП, то скорость падает на 10 км/час. Ну а водителям, для которых понятие «экономика должна быть экономной» не пустой звук, ничего не остается, как выбрать дизельный двигатель. И выбор этот довольно понятен – бензиновый агрегат при езде по городу расходует 18,4 л. «девяносто пятого»! И это по паспортным характеристикам, а на деле получается около 20 литров. Так что при плотном графике езды в день можно легко прокатать около 500 рублей. Здесь следует отметить, что бензиновый двигатель выпускался в двух вариантах – с каталитическим нейтрализатором отработавших газов и без него. Если нейтрализатора нет, то в бензобак можно заливать и более дешевый бензин АИ-92, но и это положение спасает не сильно.

Дизельный же мотор тратит в городе около 15 литров, но уже солярки. Так что экономия в данном случае очевидна. Правда, владельцам этих двигателей придется смириться с довольно вялой динамикой. 85-сильный дизель разгоняется только до 135 км/час, а 105-сильный – до 140 км/час. 85 “лошадок” неприхотливого дизеля вполне хватает для 3-дверного варианта. Мотор неплохо тянет, начиная с самого “низа”. Единственный минус двигателя – его шумность во время разгона, когда стрелка тахометра переваливает за отметку 3000 об/мин. Дизельные двигатели не слишком капризны к качеству топлива и могут «кушать» даже тракторную солярку, но только в этом случае придется чаще менять свечи зажигания.

Hyundai Galloper оснащался как механической КПП, так и четырехступенчатым автоматом, причем какой бы двигатель не стоял, «автомат» продавался только как опция за дополнительную плату. В связи с этим автомобилей с «механикой» в продаже намного больше. Считается, что она и надежнее «автомата». Обе трансмиссии также попали на Galloper c Mitsubishi Pajero, поэтому они достаточно надежны и единственное требование, которое они предъявляют в владельцу автомобиля, это аккуратное к себе отношение. Большая проблема, которая иногда посещает трансмиссию, заключается в выходе по причине старости сальника КПП. В этом случае масло перетекает из коробки в раздатку, в результате чего КПП выходит из строя и требует большого и дорогого ремонта. Основой для Hyundai Galloper служит мощная рама, которая обеспечивает внедорожнику отменную жесткость. Передняя подвеска на автомобиле независимая со сдвоенными рычагами и торсионами. Задняя – зависимая с рессорами (на бензиновых версиях – с пружинами). На втором поколении Galloper переднюю подвеску немного модернизировали и вместо торсионов начали применять пружины. Если не возить постоянно в Galloper бетонные блоки, то подвеска будет служить верой и правдой длительное время. Если же машину не жалеть, то рессоры от постоянного перегруза могут просто лопнуть. По словам мастеров, на Pajero такие проблемы встречаются намного реже и причиной относительной ненадежности рессор Galloper является их корейское происхождение. Мол, в стране «Утренней свежести» делают плохой металл.

Передняя подвеска довольно надежна, но, к сожалению, и у нее есть минусы. Например, довольно слабыми признаны шаровые опоры и крестовина в рулевом. Рекомендуется каждые 5-7 тыс. км их шприцевать. Если же этого не делать, то они долго не проживут. Не слишком надежны и амортизаторы, вернее их резиновые втулки. Можно купить фирменные ($4), а можно пойти по сложному пути экономии и установить аналогичные детали от отечественных ВАЗов. Рычаги подвески и сайлент-блоки способны работать больше 100 тыс. км., однако, и им когда-нибудь приходит конец. Для их замены нужно приготовить довольно кругленькую сумму. Нижний рычаг в сборе стоит около $140, а верхний - более $80. Спереди на Hyundai Galloper устанавливаются дисковые тормоза, сзади – барабанные. Как обычно, передние колодки требуют замены намного чаще, чем задние, однако, если не тормозить постоянно в пол, то колодочек хватит более чем на тридцать, а может даже и на сорок тысяч километров. Что касается задних барабанных, то компания Hyundai рекомендует их менять через 60 тыс. км. Однако практика показывает, что колодки могут ходить и дольше – у рачительных хозяев их ресурс растягивается и до 100 тыс. км.

Единственное, что вызывает частое недовольство владельцев Hyundai Galloper, так это возможность появления ржавчины на кузове. Именно поэтому покупая автомобиль нужно внимательно осмотреть его на предмет появления очагов коррозии. Причем ржавчина может проесть не только свои любимые места, типа порогов или колесных арок, но и обычное кузовное железо. Такие «ведра» встречаются нечасто, однако, обратить внимание на кузов все же стоит.

Hyundai Galloper представляет собой довольно неплохую альтернативу традиционным внедорожникам типа Jeep Grand Cherokee или Toyota Land Cruiser 100. Эта машина не имеет хронических болезней, но тем не менее требует к себе внимательного отношения и по некоторым параметрам уступает своему прародителю Mitsubishi Pajero. Но более низкая стоимость «корейца» скрашивает эти недостатки. Главное, это решить для себя, дороже понт денег или нет.

По материалам km.ru.
Был Galloper-2, 2.5 ТDI, AКПП, 2002г., 5 дверей , LSD, ABS.
Нива 4х4. 21214 .
Аватара пользователя
Игорь_Д
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 01/12/2006,02:46
Откуда: Москва, ВАО Новогиреево

Сообщение vitalies » 03/06/2007,16:33

Читал я это раньше - написано по дилетантски - есть и ляпы:
Игорь_Д писал(а):На втором поколении Galloper переднюю подвеску немного модернизировали и вместо торсионов начали применять пружины.

это где-ж они такое видели :shock:
Игорь_Д писал(а):крестовина в рулевом

опять ерунда
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Игорь_Д » 04/06/2007,07:44

vitalies писал(а):Читал я это раньше - написано по дилетантски - есть и ляпы:
Игорь_Д писал(а):На втором поколении Galloper переднюю подвеску немного модернизировали и вместо торсионов начали применять пружины.

это где-ж они такое видели :shock:
Игорь_Д писал(а):крестовина в рулевом

опять ерунда

Это не я писал. Читай выше "По материалам km.ru." Нарыл в инете.
Был Galloper-2, 2.5 ТDI, AКПП, 2002г., 5 дверей , LSD, ABS.
Нива 4х4. 21214 .
Аватара пользователя
Игорь_Д
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 01/12/2006,02:46
Откуда: Москва, ВАО Новогиреево

Сообщение vitalies » 04/06/2007,09:30

Игорь а я и не утверждаю что ты это писал - я-ж написал:
vitalies писал(а):Читал я это раньше

Я тоже эту статью читал когда иашину выбирал. Пару месяцев нвзад я уже давал ссылки на большинство этих статей :

Вот несколько ссылок - для общего представления, но есть и полезная информация. Это часть материала который я прочитал перед покупкой коня, многие по Г2 но есть и по первому. Успехов!
Ещё посмотри в разделе ГоХран есть мануар и руководство - скачай может чего полезного найдёш.

http://www.autonavigator.ru/guides/seco ... /3025.html
http://huyndai-market.ru/inc/catalogs/? ... e=Galloper
http://hyundai.autopravda.ru/Galloper/3387/
http://www.autolook.ru/tehno/hyundai/hyundai_27.php
http://www.medibas.lv/i.php?id=184
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?model=4005
http://www.motornews.com.ua/archive/2001/8/hyundai.html
http://autopilot.kommersant.ru/issues/A ... llope.html


Viabor - можешь и эти почитать, мне лично они помоголи определиться с выбором. Удачи.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Viabor » 05/06/2007,09:47

В указанных ссылках пишут о недостаточной проходимости G, помянуя недостатки осевых дифференциалов. Как на самом деле? Меня больше волнует снеговая проходимость и устойчивость на гравийной грунтовке. Какая максимальная комфортная и безвредная для дизеля скорость на шоссе?
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение Игорь_Д » 05/06/2007,09:56

Смотря с чем с сравнивать. Если с танком то прходимость хуже , значительно...
А если для жизни - то вполне обеспечивает потребности на рыбалке, в чистом поле, в грязи (говнах), поражая собственное воображение. Лучше чем крутые навороченные машины, которые и поцарапать-то и то дорого для семейного бюджета. А внедорожником в первую очередь его делает резина на колесах и прокладка, что между рулем и сиденьем :lol:
Выбор за вами. Успехов. А я очень доволен своим конем.
Был Galloper-2, 2.5 ТDI, AКПП, 2002г., 5 дверей , LSD, ABS.
Нива 4х4. 21214 .
Аватара пользователя
Игорь_Д
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 01/12/2006,02:46
Откуда: Москва, ВАО Новогиреево

Сообщение Nazar » 05/06/2007,10:26

120 км/ч примерно 3000-3200 оборотов - нормальная скорость для дизеля ,
недостаточная проходимость ....хммм это в сравнении с чем ? при улучшении проходимости -много моментов ,от подбора колёс под покрытие ,до повышения крутящего момента ,и установки блокировок ,только в ТЛК или Гелике покупаеш их с машиной ,а тут надо (если тебе надо))отдельно платить...
устойчивость на гравии ..-вещь в себе , факторы:-наличие колеи ,выбоин ,луж которых уже не видно под камнями (когда сверху выглядит сухо) ,глины под одним слоем гравия.в любом случае надо выбирать скорость движения исходя из условий..
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Re: Покупать-ли Hyundai Galloper?

Сообщение Игорь_Д » 05/06/2007,11:54

Viabor писал(а):Уважаемый клуб!
Мой выбор пал на Hyundai Galloper, может я заблуждаюсь?
Машины старые, а живучие они? Есть ли запчасти, в т.ч. кузовные, стекла ,оптика?
Хороша ли она на трассе, какое бездорожье для нее позволительно. Тепло в ней зимой?
Какие слабые места? На что обращать особое внимание при покупке?
Спасибо.

Ответ на твой вопрос - решай сам. Другое дело нравится или неннравиться, хотя в сравнении с чем?
С УАЗкой, Ленккрузером, Паджерой и т.д.???? Какой бюджет? Сколько ездить и куда?
Какая по счету машина в семье и вообще какая. Какой опыт самостоятельного обслуживания и ремонта - вот какие вопросы нужно решать самостоятельно. а потом если неясно то спрашивать.
А ведь согласись это глупо на форуме "коневодов" спрашивать покупать или нет. Чего ты ожидал - НЕТ? По характеристикам авто соответствует Паджере, а по ценику ниже, запчасти дешевле, не сказать что не ломается , но все ремонтируется . РЕШАЙ САМ.
Был Galloper-2, 2.5 ТDI, AКПП, 2002г., 5 дверей , LSD, ABS.
Нива 4х4. 21214 .
Аватара пользователя
Игорь_Д
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 01/12/2006,02:46
Откуда: Москва, ВАО Новогиреево

Сообщение ТИТА » 05/06/2007,20:53

to Игорь_Д: +1
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение vitalies » 05/06/2007,21:26

Игорь_Д писал(а):А ведь согласись это глупо на форуме "коневодов" спрашивать покупать или нет. Чего ты ожидал - НЕТ?

+1 :D
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния


Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 21