Вообщем дошли руки изваять подобие отчета о поездке.
Поехал всей семьей с почти полной загрузкой багажника. Машину почти не готовил, так беглый осмотр, доливка жидкостей и т.п.
Как писал ранее выехали мы из Питера вечером 15-го числа. Попали в жуткую пробку на Московском в районе Шушар
и потеряли около полутора часов времени. Далее дорога как дорога пока не доехали до Вышнего Волочка
, где потеряли еще два часа времени.
Около 4 утра подъезжая к Москве, было решено проехать ее насквозь, о чем ни разу не пожалели. Маршрут был таков: Ленинградка, 3-е транспортное, Кашира. За всю дорогу по Москве насчитал
3 или 4 светофора, чем был приятно удивлен. Ну и конечно красота ночной Москвы в виде Moscow-City
очень порадовала глаз.
На полпути до Воронежа я почувствовал последствия пробок в виде кончившихся тормозных колодок, которые решили поменять в Воронеже, благо Галлоперовский автомат позволяет тормозить двигателем. В Воронеже на первом же попавшемся рынке в магазинах корея-япония были найдены колодки, которые за полчаса с помощью какой-то матери и "пит-стопа"
(так жена прозвала набор инструмента в багажнике) были установлены на парковке Окея.
Как ехали дальше не особо интересно, так как стало неимоверно жарко (по Питерским меркам), младшая дочка (меньше года) исползала почти всю машину
, жена научилась подмывать ребенка, менять подгузники, кормить прямо на ходу
. И было бы так до запланированной остановки в Донецке в гостях у Андрея
kibandrei, если бы не пробка на трассе из-за ремонта дороги. Местные товарищи ушлый народ, сразу стали подходить, предлагать объездной маршрут за деньги, но мы-то тоже не лыком шиты. Вообщем после разговора с одним аборигеном, мы поехали через поля за местными таксистами. Когда таксисты кончились, ехали просто по колее по полям вдоль дороги, периодически выезжая на асфальт и съезжая обратно. В итоге 20километровая пробка осталась позади спустя полчаса, и в 9 вечера Андрей встретил нас на въезде в Донецк.
Вечер был приятным, домашнее вино вкусным, а компания теплой. Но с утра опять в дорогу.
Дорога как дорога, только постоянные спуски-подъемы выводили из себя. Зато теперь я знаю что конь может на спуске идти 140, правда страшновато немного, а так даже интересно было. За 200 км до места назначения, у нас помирает ступичный подшипник
. Делать нечего, мы в чистом поле, до ближайшего крупного города (краснодара) опять же 200 км, время 4 вечера субботы. Решаем ехать как есть. О возможных последствиях я знал
, потому морально был готов. Вообщем конь на мертвом ступичном идет почти также хорошо, как на живом, лишь постоянный скрежет напоминает о неисправности.
Сергей нас встретил на въезде в Голубицкую и проводил до дома
. Нам была приготовлена комната на первом этаже с отдельным входом. Как писал
Serezhka все аккуратно, просто, добротно. Ничего лишнего, и в тоже время все необходимое есть. Дом располагается в гостиничной деревне в 300 метрах от моря, что нам очень понравилось. Сергей - добрейшей души человек
, оказывал всяческую помощь по нашим просьбам, много интересного рассказывал, немного покатал по Голубицкой.
Кататься на волнах оказалось достаточно интересным занятием даже для взрослого человека, не говоря о детях. Мелкую, можно сказать, практически не вытащить из воды было.
Поиски в близлежащих населенных пунктах необходимых запчастей не принесли результат
, потому был заказан узел в сборе (поворотный кулак, ступица, тормозной диск) из Питера. 1,5 недели поисков-ожиданий прошли в режиме дом-пляж солнце-вода
.
Экскурсий мы не ходили
, облазили пешком все, что было вокруг. Зато после ремонта мы съездил на косу Чушку. Поехали ошибочно, но не пожалели. Доехали до самой крайней точки косы, по дороге видели много разных птиц. Также увидели "свадьбу вод" (прям как в Индии или Китае), когда разные по солености и температуре воды смешиваются. Достаточно красивое и интересное явление. Побывали на косе Тузла, где с одной стороны Черное море, а с другой Азовское. Правда обещанных развлечений в конце косы мы не нашли, зато искупались в чистой и прозрачной воде Черного моря.
Съездили в Анапу и Новороссийск. Набережная в Новоросе действительно красивая, но по мне эти два города одна сплошная пробка. В Питере днем на Невском свободнее чем там в любое время.
Спустя две с лишним недели нам что-то захотелось домой. Накупив всякой сувенирной и овощно-фруктовой продукции мы всали на обратный путь. Дорога домой всегда и короче, и быстрее, в итоге спустя 32 часа, мы были дома. Доехали почти без поломок (сломанную по своей вине тормозную трубку не считаю).
Фотографии постараюсь выложить позже, когда ребенок скинет их мне на комп.
Хочу выразить отдельную благодарность следующим людям
:
Андрей
kibandrei за теплое гостеприимство и ночлег,
Сергей (продавец магазина Корея плюс) за точные номера запчастей,
Сергей
Salmon509, Дмитрий
Dyoma, Александр
CrazyRacer, Дмитрий
Dmitriy за дельные советы и помощь по телефону,
Юрий, Кирилл
Змей, Виталий
kombik за потраченное время на покупку и пересылку запчастей,
Игорь
Игорь438 за отзывчивость и готовность оказать помощь,
и конечно же Сергей, хозяин гостиницы, за теплое гостеприимство, отношение к нам, как к родным, будем ждать в гости.
ну как-то так...
p.s. а Галл очень надежная машина, главное ревизию неисправностей вовремя делать.
p.p.s. фу-у сколько букв...
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу