Что-то не очень понятно

Раздел для новых Конезаводчиков

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Ruleg
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 27/04/2013,17:39
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Контактная информация:

Что-то не очень понятно

Сообщение Ruleg »

Всем доброго времени суток!Я новичок на форуме,были и джип чирок и делика.коняжку давно хотел,для большой семьи,ну и наконец!вопрос такой-окрас двуцветный что-то значит,или нет.про паджерик есть комменты мол метал топ,а про наших нет.
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

to:Ruleg, :hi: Двуцветный обычно для внутреннего рынка. А так, ничего не значит.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re:

Сообщение ЛЁХАС »

Dmitriy писал(а):to:Ruleg, :hi: Двуцветный обычно для внутреннего рынка. А так, ничего не значит.
:+1:
Двухцветка - это кореец.
Аватара пользователя
eugenio
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 27/07/2011,14:42
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение eugenio »

Вот уж не знал, что все двухцветные корейцы? А вооще это хорошо или плохо?
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

А хорошо или плохо что все негры, так или иначе, выходцы из Африки?
Аватара пользователя
Serezhka
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Контактная информация:

Re:

Сообщение Serezhka »

ЛЁХАС писал(а):А хорошо или плохо что все негры, так или иначе, выходцы из Африки?
:rofl:
Аватара пользователя
Serezhka
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Контактная информация:

Сообщение Serezhka »

А по существу вопроса:
Я не знаю на счет двухцветности, но знаю (когда разбирался в вопросе происхождения своего галла) что выпускались 2 варианта - для внутреннего рынка (оборон-заказ для военных) и на экспорт, вроде как военные покрепче, а так, кроме салона и пластикового обвеса, особых отличий нет.
Аватара пользователя
eugenio
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 27/07/2011,14:42
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение eugenio »

Я тоже слышал о двух модификациях. Тогда у меня "для военных" ГП=5.285?
Аватара пользователя
Serezhka
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Контактная информация:

Сообщение Serezhka »

to:eugenio, Может быть и ГП тоже отличаются, уже не помню, если честно.
Например на моем (военном) стоял интеркулер (деактивированный предыдущим хозяином в связи с заменой турбины), но без ноздри, т.е. радиатор интеркулера находился не сверху двигателя, а спереди справа внизу, я этот радиатор сам уже снимал дабы место не занимал (все равно гнилой был). Плюс салон самый простецкий, плюс отсутствие какого-либо пластикового обвеса, который ставил сам.
Последний раз редактировалось Serezhka 28/04/2013,11:08, всего редактировалось 1 раз.
Viktor7209
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб
Контактная информация:

Сообщение Viktor7209 »

Привет!Я уже где-то писал,Что корейцы по сравнению с европейцами чаще гниют в районе передней части капота и лобовой части крыши.Так что на экспорт или железо ставили получше или красили получше :unknown:
Аватара пользователя
Serezhka
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Контактная информация:

Сообщение Serezhka »

to:Viktor7209, Знаешь, когда я продавал своего коника и ко мне приезжали покупатели - некоторые из них просили продать именно капот, который у меня стоял родной и ни разу не гнилой, да и с крышой проблем не было никаких (даже перевертыш выдержала и восстановилась прекрасно).
Хотя, ты может и прав, корея тогда только выходила на большой международный рынок и в грязь лицом ударить явно никак не хотела, а для военных можно было делать и попроще (типа салона, обвеса), но вот ГП и силовые составляющие (типа рамы и т.д.) могли ставить получше. ХЗ что эти корейцы думали.
Кстати, у меня стояли автохабы по типу велосипедной втулки с роликами, Юрка не даст соврать (мы с ним их разбирали), при которых не надо было откатываться назад для разблокировки и (теоритически) можно было ездить при включенном полном по асфальту.
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re:

Сообщение ЛЁХАС »

Viktor7209 писал(а):Привет!Я уже где-то писал,Что корейцы по сравнению с европейцами чаще гниют в районе передней части капота и лобовой части крыши.Так что на экспорт или железо ставили получше или красили получше :unknown:
Скорее это связано с дорогами по которым эти машины ездили до нас.
Serezhka писал(а):... и силовые составляющие (типа рамы и т.д.) могли ставить получше...
:shock:
да и суперселект могли, но роль суперселекта у них выполняли твои хабы ;)
Последний раз редактировалось ЛЁХАС 28/04/2013,11:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Serezhka
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Контактная информация:

Сообщение Serezhka »

ЛЁХАС писал(а):Скорее это связано с дорогами по которым эти машины ездили до нас.
:+1:
Аватара пользователя
Serezhka
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Контактная информация:

Сообщение Serezhka »

ЛЁХАС писал(а):Serezhka писал(а):... и силовые составляющие (типа рамы и т.д.) могли ставить получше...
Я про железо.
Аватара пользователя
Serezhka
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Контактная информация:

Сообщение Serezhka »

ЛЁХАС писал(а):да и суперселект могли, но роль суперселекта у них выполняли твои хабы
Типа того.
Но у суперселекта есть вискомуфта, а тут нет...
Аватара пользователя
Serezhka
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Контактная информация:

Сообщение Serezhka »

Когда я работал в "Пи[s]д[/s]теравто" (2005-2007), у нас в ремзоне был мастер, который ездил на Паджеро 1-м (конца 80-х годов), у него полетела раздатка, он купил СС с 5-ю положениями:
1) только задний
2) полный с дифом
3) полный с вискомуфтой
4) полный с заблокированным межосным
5) полный пониженный с заблокированным межосным
+ нейтраль, конечно

Как (!) я тогда хотел поставить себе такую раздатку, но цена кусалась - 30т.р.
Аватара пользователя
Ruleg
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 27/04/2013,17:39
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Контактная информация:

Re: Что-то не очень понятно

Сообщение Ruleg »

Спасибо всем,надо внимательней смотреть за кузовом!
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

Serezhka писал(а):2) полный с дифом
это наверное небыло а перед понижайкой была нетраль.вот и пять положений.
Ответить

Вернуться в «Начинающий Коневод»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей