Предыстория:
перед зимой ремонтировал кондей (прохудилась трубочка высокого давления для салонного испарителя и осушителя задней печки, которая под днищем идет), заменили трубку (всего обошлось 1100р трубка и 300р замена), заправили, мастер начал смотреть на параметры и сказал, что у меня очень низкая разница давлений (между контурами низкого и высокого давления), должно (якобы) быть 25 бар, а у меня 5, посоветовал поменять компрессор.
Однако, уже почти лето и кондей работает как часы (тьфу-тьфу-тьфу), холодит хорошо, нареканий нет.
Вопрос:
Какая должна быть разница, знает кто-нибудь? И стоит ли париться, если вроде и так работает?
А то просто так озадачиваться поиском компрессора при нормальной работе кондея не очень хочется. Вопрос задаю только из чисто теоритического интереса для пополнения личной базы знаний.
Вопрос по давлению в кондее
Модератор: dyoma
- chika
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
- Откуда: Москва м. Марьино
- Контактная информация:
В контуре низкого давления должно быть 1,8 - 2,2 бар
В контуре высокого 9 - 20 бар.
Выше 20 бар. в контуре высокого, бывает как правило если система где то подзабита.
При 5 бар. в контуре высокого давления, кондей практически не холодил бы. Вероятней всего у мастера манометр врёт или не правильно сделан замер.
Вобщем если холодит не заморачивайся.
В контуре высокого 9 - 20 бар.
Выше 20 бар. в контуре высокого, бывает как правило если система где то подзабита.
При 5 бар. в контуре высокого давления, кондей практически не холодил бы. Вероятней всего у мастера манометр врёт или не правильно сделан замер.
Вобщем если холодит не заморачивайся.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей