опять про обороты
Модератор: dyoma
опять про обороты
Не с того , ни с сего , вдруг самостоятельно повысились обороты холостого хода . Когда обычно заводил машину , обороты сами подпрыгивали до1250 примерно ,потом падали до 900 - это понятно , прогревочный режим. А ща не падают. При остановке машины , на нейтрале,сначала падают до 900 , а через секунду опять всплывают до 1250 . Отсоединяю шланчик с вакуумника на тнвд - обороты опять упали , присоединяю - 1250 .... Знаю , есть умные люди , на них и надеюсь. Заранее спасибо.....
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: опять про обороты
А у тебя ТНВДшник мех. или электронный? Похоже дело тут не в фильтрах, а в датчиках, либо электронике.Dima-1 писал(а):Не с того , ни с сего , вдруг самостоятельно повысились обороты холостого хода .

- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: опять про обороты
Я, кончечно, могу ошибаться, но если обороты не плавают, а повышаются до определенного предела (1250), то это связано либо с механизмом прогрева (т.е. условно датчик температуры выдает мороз в +20), либо повышение оборотов происходит при включении кондея (тут постоянно замкнутое реле в блоке предохранителей под капотом или что-то подобное) Попробуй его выдернуть и посмотреть на работу двигателя.Dima-1 писал(а):механика

- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: опять про обороты
Чет у меня с почтой, второй раз отправляю. Так вот, я про этот рычаг и говорю. Он тянет, когда нужны повышенные обороты - либо при прогреве, либо при включении кондея. Но ему для этого нужна команда (или неисправность). А вообще я его у себя просто заглушил (хотя можно и выкинуть) и на случай повышения оборотов поставил "ручной газ", потому что клапана на моторном щите у меня нет, а дополнительный ставить было лень. Кстати, на счет этого клапана - а не он ли?Dima-1 писал(а):на тнвд есть вакуумник , так вот он и тянет на себя рычаг заслонки . снимаю с него шланг - обороты падают до нормы .

Re: опять про обороты
с чего вы взяли, что рычажок с вакуумным приводом имеет отношение к прогревам?Andrey_1960 писал(а):Чет у меня с почтой, второй раз отправляю. Так вот, я про этот рычаг и говорю. Он тянет, когда нужны повышенные обороты - либо при прогреве, либо при включении кондея. Но ему для этого нужна команда (или неисправность). А вообще я его у себя просто заглушил (хотя можно и выкинуть) и на случай повышения оборотов поставил "ручной газ", потому что клапана на моторном щите у меня нет, а дополнительный ставить было лень. Кстати, на счет этого клапана - а не он ли?Dima-1 писал(а):на тнвд есть вакуумник , так вот он и тянет на себя рычаг заслонки . снимаю с него шланг - обороты падают до нормы .
В зависимости от конструкции привода, рычажок добавляет оборотов при:
- срабатывание ABS
- включение кондея
- включении D если коробка автомат (у меня механика, поэтому зуб не даю)
С прогревом связан, как ни странно, Автомат прогрева. Хрень со штоком и двумя трубками от системы охлаждения.
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: опять про обороты
Ниже этого вакуумника. Действительно, с прогревом я погорячился-сработало повышение оборотов, но кондей и датчик остаются. Про АВS и автомат ничего не скажу, ввиду их отсутствия.Dima-1 писал(а):где эта хрень сидит?

- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: опять про обороты
Вот-вот. И я в этом же направлении мыслю. Кстати, ничего страшного в этом нет. До устранения можно поездить и без него. И обороты подскакивать не будут. А отсутствие кондея компенсирует приоткрытое окно.McEr писал(а):значит где-то косяк в цепи управления клапаном или он открылся "навсегда", т.е. сломан и не закрываетсяDima-1 писал(а):а потом - если отключить шланг- обороты падают , вак-к отпускает рычаг

- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: опять про обороты
Ну вот, а ты переживалDima-1 писал(а):что , все ? молчание ягнят....

продолжение расследования. При детальном осмотре . выяснилось, что к клапану на моторном щите подходят 2 провода от разъема. При рассоединении разъема , клапан сразу отпускает вак-к и обороты падают. Проверил . что при работающем дв на клапан подается 12 в. Причем 12в исчезают после остановки дв и возникают только после начала его работы. Вопрос! Откуда 12в берется ? Какое реле отвечает за работу клапана? Где оно находится? Я полагаю , что за доп свет , кондей , и тд отвечает одно и тоже реле Кто че скажет?
Re:
как выглядит клапан и где установлен. Фотку мож.Dima-1 писал(а):продолжение расследования. При детальном осмотре . выяснилось, что к клапану на моторном щите подходят 2 провода от разъема. При рассоединении разъема , клапан сразу отпускает вак-к и обороты падают. Проверил . что при работающем дв на клапан подается 12 в. Причем 12в исчезают после остановки дв и возникают только после начала его работы. Вопрос! Откуда 12в берется ? Какое реле отвечает за работу клапана? Где оно находится? Я полагаю , что за доп свет , кондей , и тд отвечает одно и тоже реле Кто че скажет?
И как выглядит сам девайс вакуумный.
Вот нашел

и

- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: опять про обороты
Позавчера еще писал-блок предохранителей под капотом. Снимаешь крышку, на внутренней стороне все расписано где что. Доп. свет тут ни при чем. Выдергивай релюху кондея и пробуй.Dima-1 писал(а):Какое реле отвечает за работу клапана? Где оно находится? Я полагаю , что за доп свет , кондей , и тд отвечает одно и тоже реле

- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: опять про обороты
Во, блин! Тогда, как Егор говорил:
Методом последовательного исключения.McEr писал(а):значит где-то косяк в цепи управления клапаном или он открылся "навсегда", т.е. сломан и не закрываетсяDima-1 писал(а):а потом - если отключить шланг- обороты падают , вак-к отпускает рычаг
-
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
Клапаном, по идее, может управлять и электронный блок, что от датчика температуры управляет повышением ХХ. Осенью на прогретой машине тоже начали плавать обороты, причем произвольно. Отсоединил фишку на пневмоклапан, чтоб спокойно поездить до выходных и потом заняться ремонтом. Хотел вычислить, где датчик температуры и потом, по жгуту электропроводки, найти релюху или что вообще управляет, кроме кондея, пневмоклапаном. При наступлении выходных сподобился сначала подсоодинить фишку, а потом уже разбираться с бедой. Глюк отсутствовал как класс. С тех пор все пучком. У знакомого похожая ситуация была, только после плавающих оборотов, если заглушишь и сразу заведешь- обороты стабильные. Остынет машина- плавают опять. Через месяц- все нормализовалось. Грешу все на тот же электронный блок (типа, сырость, влага).Dima-1 писал(а):При рассоединении разъема , клапан сразу отпускает вак-к и обороты падают. Проверил . что при работающем дв на клапан подается 12 в
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: опять про обороты
Имеется в виду ЭБУ-электронный блок управления. Черная коробочка в ногах у переднего пассажира под бардачком. Видимо так.Dima-1 писал(а):дык , а где он , блок этот мифический?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя