опять про обороты

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Dima-1
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 13/09/2010,18:41
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

опять про обороты

Сообщение Dima-1 »

Не с того , ни с сего , вдруг самостоятельно повысились обороты холостого хода . Когда обычно заводил машину , обороты сами подпрыгивали до1250 примерно ,потом падали до 900 - это понятно , прогревочный режим. А ща не падают. При остановке машины , на нейтрале,сначала падают до 900 , а через секунду опять всплывают до 1250 . Отсоединяю шланчик с вакуумника на тнвд - обороты опять упали , присоединяю - 1250 .... Знаю , есть умные люди , на них и надеюсь. Заранее спасибо.....
Аватара пользователя
Dima-1
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 13/09/2010,18:41
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Dima-1 »

что , все ? молчание ягнят....
Nirola
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12/11/2012,12:32
Откуда: Дубна
Контактная информация:

Сообщение Nirola »

Была похожая фигня, скинь патрубки с воздушного фильтра и посмотри пропадет или нет. У меня данная проблема была из за забитого воздушного фильтра, заменил фильтр проблема ушла и не возвращалась.
Аватара пользователя
Dima-1
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 13/09/2010,18:41
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Dima-1 »

только все фильтра поменял
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: опять про обороты

Сообщение Andrey_1960 »

Dima-1 писал(а):Не с того , ни с сего , вдруг самостоятельно повысились обороты холостого хода .
А у тебя ТНВДшник мех. или электронный? Похоже дело тут не в фильтрах, а в датчиках, либо электронике. :hi:
Аватара пользователя
Dima-1
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 13/09/2010,18:41
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Dima-1 »

механика
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: опять про обороты

Сообщение Andrey_1960 »

Dima-1 писал(а):механика
Я, кончечно, могу ошибаться, но если обороты не плавают, а повышаются до определенного предела (1250), то это связано либо с механизмом прогрева (т.е. условно датчик температуры выдает мороз в +20), либо повышение оборотов происходит при включении кондея (тут постоянно замкнутое реле в блоке предохранителей под капотом или что-то подобное) Попробуй его выдернуть и посмотреть на работу двигателя. :hi:
Аватара пользователя
Dima-1
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 13/09/2010,18:41
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Dima-1 »

на тнвд есть вакуумник , так вот он и тянет на себя рычаг заслонки . снимаю с него шланг - обороты падают до нормы . на с какой электрикой это не связанно . шланг идет в клапан на моторном щите .
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: опять про обороты

Сообщение Andrey_1960 »

Dima-1 писал(а):на тнвд есть вакуумник , так вот он и тянет на себя рычаг заслонки . снимаю с него шланг - обороты падают до нормы .
Чет у меня с почтой, второй раз отправляю. Так вот, я про этот рычаг и говорю. Он тянет, когда нужны повышенные обороты - либо при прогреве, либо при включении кондея. Но ему для этого нужна команда (или неисправность). А вообще я его у себя просто заглушил (хотя можно и выкинуть) и на случай повышения оборотов поставил "ручной газ", потому что клапана на моторном щите у меня нет, а дополнительный ставить было лень. Кстати, на счет этого клапана - а не он ли? :hi:
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: опять про обороты

Сообщение McEr »

Andrey_1960 писал(а):
Dima-1 писал(а):на тнвд есть вакуумник , так вот он и тянет на себя рычаг заслонки . снимаю с него шланг - обороты падают до нормы .
Чет у меня с почтой, второй раз отправляю. Так вот, я про этот рычаг и говорю. Он тянет, когда нужны повышенные обороты - либо при прогреве, либо при включении кондея. Но ему для этого нужна команда (или неисправность). А вообще я его у себя просто заглушил (хотя можно и выкинуть) и на случай повышения оборотов поставил "ручной газ", потому что клапана на моторном щите у меня нет, а дополнительный ставить было лень. Кстати, на счет этого клапана - а не он ли? :hi:
с чего вы взяли, что рычажок с вакуумным приводом имеет отношение к прогревам?
В зависимости от конструкции привода, рычажок добавляет оборотов при:
- срабатывание ABS
- включение кондея
- включении D если коробка автомат (у меня механика, поэтому зуб не даю)
С прогревом связан, как ни странно, Автомат прогрева. Хрень со штоком и двумя трубками от системы охлаждения.
Аватара пользователя
Dima-1
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 13/09/2010,18:41
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Dima-1 »

где эта хрень сидит? , а потом - если отключить шланг- обороты падают , вак-к отпускает рычаг .А если бы от прогрева зависело , то обороты не упали б....
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: опять про обороты

Сообщение Andrey_1960 »

Dima-1 писал(а):где эта хрень сидит?
Ниже этого вакуумника. Действительно, с прогревом я погорячился-сработало повышение оборотов, но кондей и датчик остаются. Про АВS и автомат ничего не скажу, ввиду их отсутствия. :hi:
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

Dima-1 писал(а):а потом - если отключить шланг- обороты падают , вак-к отпускает рычаг
значит где-то косяк в цепи управления клапаном или он открылся "навсегда", т.е. сломан и не закрывается
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: опять про обороты

Сообщение Andrey_1960 »

McEr писал(а):
Dima-1 писал(а):а потом - если отключить шланг- обороты падают , вак-к отпускает рычаг
значит где-то косяк в цепи управления клапаном или он открылся "навсегда", т.е. сломан и не закрывается
Вот-вот. И я в этом же направлении мыслю. Кстати, ничего страшного в этом нет. До устранения можно поездить и без него. И обороты подскакивать не будут. А отсутствие кондея компенсирует приоткрытое окно. ;)
Аватара пользователя
Dima-1
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 13/09/2010,18:41
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Dima-1 »

посмотрю , сниму этот клапан и поизучаю пока
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: опять про обороты

Сообщение Andrey_1960 »

Dima-1 писал(а):что , все ? молчание ягнят....
Ну вот, а ты переживал ;)
Аватара пользователя
Dima-1
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 13/09/2010,18:41
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Dima-1 »

продолжение расследования. При детальном осмотре . выяснилось, что к клапану на моторном щите подходят 2 провода от разъема. При рассоединении разъема , клапан сразу отпускает вак-к и обороты падают. Проверил . что при работающем дв на клапан подается 12 в. Причем 12в исчезают после остановки дв и возникают только после начала его работы. Вопрос! Откуда 12в берется ? Какое реле отвечает за работу клапана? Где оно находится? Я полагаю , что за доп свет , кондей , и тд отвечает одно и тоже реле Кто че скажет?
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

Dima-1 писал(а):продолжение расследования. При детальном осмотре . выяснилось, что к клапану на моторном щите подходят 2 провода от разъема. При рассоединении разъема , клапан сразу отпускает вак-к и обороты падают. Проверил . что при работающем дв на клапан подается 12 в. Причем 12в исчезают после остановки дв и возникают только после начала его работы. Вопрос! Откуда 12в берется ? Какое реле отвечает за работу клапана? Где оно находится? Я полагаю , что за доп свет , кондей , и тд отвечает одно и тоже реле Кто че скажет?
как выглядит клапан и где установлен. Фотку мож.
И как выглядит сам девайс вакуумный.
Вот нашел
Изображение
и
Изображение
Аватара пользователя
Dima-1
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 13/09/2010,18:41
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Dima-1 »

ну , ваку-к , тот , что на второй картинке..... но виноват не он , а система подачи напряжения на управляющий клапан.
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: опять про обороты

Сообщение Andrey_1960 »

Dima-1 писал(а):Какое реле отвечает за работу клапана? Где оно находится? Я полагаю , что за доп свет , кондей , и тд отвечает одно и тоже реле
Позавчера еще писал-блок предохранителей под капотом. Снимаешь крышку, на внутренней стороне все расписано где что. Доп. свет тут ни при чем. Выдергивай релюху кондея и пробуй. :hi:
Аватара пользователя
Dima-1
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 13/09/2010,18:41
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Dima-1 »

без каких либо результатов.. выдергивал.... напряжение не пропало :wall:
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: опять про обороты

Сообщение Andrey_1960 »

Во, блин! Тогда, как Егор говорил:
McEr писал(а):
Dima-1 писал(а):а потом - если отключить шланг- обороты падают , вак-к отпускает рычаг
значит где-то косяк в цепи управления клапаном или он открылся "навсегда", т.е. сломан и не закрывается
Методом последовательного исключения.
Pivovar
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
Контактная информация:

Сообщение Pivovar »

Dima-1 писал(а):При рассоединении разъема , клапан сразу отпускает вак-к и обороты падают. Проверил . что при работающем дв на клапан подается 12 в
Клапаном, по идее, может управлять и электронный блок, что от датчика температуры управляет повышением ХХ. Осенью на прогретой машине тоже начали плавать обороты, причем произвольно. Отсоединил фишку на пневмоклапан, чтоб спокойно поездить до выходных и потом заняться ремонтом. Хотел вычислить, где датчик температуры и потом, по жгуту электропроводки, найти релюху или что вообще управляет, кроме кондея, пневмоклапаном. При наступлении выходных сподобился сначала подсоодинить фишку, а потом уже разбираться с бедой. Глюк отсутствовал как класс. С тех пор все пучком. У знакомого похожая ситуация была, только после плавающих оборотов, если заглушишь и сразу заведешь- обороты стабильные. Остынет машина- плавают опять. Через месяц- все нормализовалось. Грешу все на тот же электронный блок (типа, сырость, влага).
Аватара пользователя
Dima-1
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 13/09/2010,18:41
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Dima-1 »

дык , а где он , блок этот мифический? Если рядом с бачком омывателя , то не реагирует клапан на вытаскивание всех реле , к тому же там тока релюхи и предохранители...
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: опять про обороты

Сообщение Andrey_1960 »

Dima-1 писал(а):дык , а где он , блок этот мифический?
Имеется в виду ЭБУ-электронный блок управления. Черная коробочка в ногах у переднего пассажира под бардачком. Видимо так.
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя