Какой фреон?
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 02/10/2011,14:23
- Откуда: владивосток, мытищи
- Контактная информация:
Re: Какой фреон?
после вакуумирования фреон заправляется по нужной массе , по давлению всасывания тоже можно заправить, но так его можно залить меньше, так как система на ТРВ и там есть ресивер(боченок со смотровым стеклом, в котором смотрят пузырьки, еще его называют фильтр-осушитель), который заполнится по мминимуму. так что если вам заправляют по давлению, то пусть добавят после того как прекратили идти пузыри в смотровом стекле и установилось норм давление всасывания, грамм 150, (это когда температура воздуха на улице + 18+25 - оптимальная температура конденсации), а если на улице минус, то заправите больше, и потом может загнуться компрессор.
менять фреон и масло (чтобы обновить) вообще не надо никогда. эти вещи в герметичной системе никогда не портятся. добавлять масло при дозаправке тоже не надо (если не было утечки масла), если добавлять, то надо смотреть совместимость, а то может свернуться.
если меняете компрессор, то лучше вместе с ним поменять и ресивер (в нем собирается всякий мусор), а масло заправляется в устанавливаемый компрессор.
никакой спирт и остальные влагопоглотителм добавлять нельзя! плтому что смесь потом разьедает металл и резину.
влага в системе кондера на его работу не повлияет,(тк температура кипения фреона в кондее выше нуля), трв не перемерзнет. но и присутствие влаги тоже не очень хорошо, тоже разьедается и металл и резинки. чтобы удалить влагу, надо вакуумировать пару часов(зависит от мощности вакуум насоса) , потом заполнять систему сухим азотом, выдерживать сутки, снова вакуумировать и следить за давлением. если вакуум пропадает(при герметичном контуре кондея), значит там осталась влага, процедуры повторяются.
влага в систему попадает с воздухом, когда разбирали систему или если есть утечка на стороне всасывания и давление всасывания падало ниже атмосферного.
заправлять лучше тем фреоном, который был в системе, хотя на моей практике я и заправлял 12 в 134 и наоборот(у 12го температура кипения чуть пониже), но один раз масло свернулось из-за несовместимости, (масло попало вместе с фреоном)
12й фреон в 1990х годах к производству запрещен, продолжают делать в китае, может и еще в каких либо местах, где все конвенции им по барабану.
менять фреон и масло (чтобы обновить) вообще не надо никогда. эти вещи в герметичной системе никогда не портятся. добавлять масло при дозаправке тоже не надо (если не было утечки масла), если добавлять, то надо смотреть совместимость, а то может свернуться.
если меняете компрессор, то лучше вместе с ним поменять и ресивер (в нем собирается всякий мусор), а масло заправляется в устанавливаемый компрессор.
никакой спирт и остальные влагопоглотителм добавлять нельзя! плтому что смесь потом разьедает металл и резину.
влага в системе кондера на его работу не повлияет,(тк температура кипения фреона в кондее выше нуля), трв не перемерзнет. но и присутствие влаги тоже не очень хорошо, тоже разьедается и металл и резинки. чтобы удалить влагу, надо вакуумировать пару часов(зависит от мощности вакуум насоса) , потом заполнять систему сухим азотом, выдерживать сутки, снова вакуумировать и следить за давлением. если вакуум пропадает(при герметичном контуре кондея), значит там осталась влага, процедуры повторяются.
влага в систему попадает с воздухом, когда разбирали систему или если есть утечка на стороне всасывания и давление всасывания падало ниже атмосферного.
заправлять лучше тем фреоном, который был в системе, хотя на моей практике я и заправлял 12 в 134 и наоборот(у 12го температура кипения чуть пониже), но один раз масло свернулось из-за несовместимости, (масло попало вместе с фреоном)
12й фреон в 1990х годах к производству запрещен, продолжают делать в китае, может и еще в каких либо местах, где все конвенции им по барабану.
Re: Какой фреон?
напишу здесь, здесь тема жирнее
В общем, есть мысль.
Салон разобран, планируется шумоизоляция моторного щита и не только, совмещенная с антикором.
Имеется [s]отличная[/s] бредовая мысль снять все радиаторы из печки. Для промывки снаружи (печного и кондея) и изнутри (печного), и получения доступа собснно к моторному щиту.
Кондей холодит, проблем не замечено на протяжении уже 4 лет владения машинкой.
Как правильно (да и стоит ли вообще, может это приведет к еще бОльшим капиталовложениям) разгерметизировать систему? Там ж все улетучивается, туды-сюды, масло кончается, кирдык настает осушителю, компрессору и тд. и тп.... Не?
Чот яндекс всякую лажу выдает пока, про демонтаж и снятие сплитсистем с 16го этажа

В общем, есть мысль.
Салон разобран, планируется шумоизоляция моторного щита и не только, совмещенная с антикором.
Имеется [s]отличная[/s] бредовая мысль снять все радиаторы из печки. Для промывки снаружи (печного и кондея) и изнутри (печного), и получения доступа собснно к моторному щиту.
Кондей холодит, проблем не замечено на протяжении уже 4 лет владения машинкой.
Как правильно (да и стоит ли вообще, может это приведет к еще бОльшим капиталовложениям) разгерметизировать систему? Там ж все улетучивается, туды-сюды, масло кончается, кирдык настает осушителю, компрессору и тд. и тп.... Не?
Чот яндекс всякую лажу выдает пока, про демонтаж и снятие сплитсистем с 16го этажа

- salmon509
- Сообщения: 4728
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Если разобрать не надолго,то,думаю, проблем не будет,отверстия только заткнуть.
Когда машины колотят,ведь не думают,как фрион вылетит
.
Стравливаешь фрион через заправочный ниппель и вперёд,только,когда собирать будешь,поставь новые уплотнительные кольца.Они на любом сервисе,где заправляют кондеи,должны присутствовать.
Когда машины колотят,ведь не думают,как фрион вылетит

Стравливаешь фрион через заправочный ниппель и вперёд,только,когда собирать будешь,поставь новые уплотнительные кольца.Они на любом сервисе,где заправляют кондеи,должны присутствовать.
Re:
не, мне нада по феншую.salmon509 писал(а):Если разобрать не надолго,то,думаю, проблем не будет,отверстия только заткнуть.
Когда машины колотят,ведь не думают,как фрион вылетит.
Стравливаешь фрион через заправочный ниппель и вперёд,только,когда собирать будешь,поставь новые уплотнительные кольца.Они на любом сервисе,где заправляют кондеи,должны присутствовать.
Когда машины колотят, то элементы системы кондиционирования выступают в роли элементов пассивной безопасности, тем самым выполняя (безвозвратно) несколько иную функцию, не подразумевающую их дальнейшее использование по прямому назначению.

Мож есть смысл сделать диагностику ДО, а то потом зальют, а там дырки какиенить вскроются али еще чего...
Re: Какой фреон?
Может всё-таки кто-нибудь скажет сколько нужно заправить гр. фреона?
Галлопер 2,АКПП,2.5 TDi?2001
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Какой фреон?
У ПОИСКа спрашивал? Он знает. Он и скажет;)
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=60&t=12017
В середине
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=60&t=12017
В середине

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей