Grey » 07/06/2013,18:17
to:smilespb, именно так. Второй пилот нужен для трассы, и на случай ранения первого пилота.
А теперь, господа высказавшиеся - читаем то, что написано еще раз!
Я не буду гнать мимо интересных и красивых мест, я не стремлюсь поставит галочку, что я там был, я поставил ее еще в 1999 году, а в 2011 поставил 14 галочку.
Я стремлюсь избежать ПУСТОГО РАССТРЕЛА ВРЕМЕНИ! Если группа не тупит в лагере, оперативно становится и собирается, каждый экипаж готовит машину не для ремонта на маршруте, а для комфортного хода, то на красивые места останется время на осмотр и отдых!
Под эгидой, флагом и поддержкой портала Galloper.ru я пытаюсь собрать команду ЛУЧШИХ И СИЛЬНЕЙШИХ, которая способна работать в условиях сокращенного времени и непредвиденных проблем. Пока что у нашего клуба, в отличие от многих других, такой команды не было. Так пусть она будет. Это не значит, что похождение любого маршрута - разрыв жопы в трех проекциях, это значит, что команда УМЕЕТ работать в сжатые сроки в сложных условиях при поганой погоде, раненых участниках и ПОЛНОМ ОТСУТСТВИИ СПОСОБОВ ЭВАКУАЦИИ!
Мы с активом клуба 150 раз обсуждали, что надо выходить на другой уровень, на более высокие возможности. Я решил начать этот выход с себя и тех, кто со мной, кто меня поддерживает и готов писануться на риск ради опыта и навыков.
Из всех, кто собирался (более 30 человек) сейчас осталось меньше половины. Это нормально, это признак того, что отбор проходит правильным путем. Кто хочет и готов - ищут возможности, кто не хочет - ищет оправдания.
Еще раз подчеркиваю: выложенные требования - не блажь и не мои больные амбиции, а реальные условия подготовки группы сильнейших, каждый из которых сможет быть руководителем маршрута, будет уметь принимать решения в условии сжатых сроков и критических ситуаций.
Никто из тех, кто только что написал "да нахрен надо, я в таком режиме не поеду" перечитайте и осознайте, что ЭТО НЕ ШАШЛЫКИНГ, ЭТО, МАТЬ ЕГО, ЗАПОЛЯРЬЕ, и по-другому там нельзя!
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.