Европеец или Кореец?
Модератор: dyoma
- Viabor
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
- Откуда: С-Петербург, Шувалово
- Контактная информация:
Европеец или Кореец?
Здравствуйте, подскажите что лучше покупать корейский или европейский Galloper?
В чем разница в продавцах или в автомобилях?
Где до какого года они выпускались?
В чем разница в продавцах или в автомобилях?
Где до какого года они выпускались?
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Немецкий однозначно предпочтительней, чем кореец. Вот немецкие машины Конечная цена = цена там + EUR6500(бензин) 5500(дизель) на таможню + EUR1000-1500 доставка. Корейцы процентов на 10 дешевле, но и пожиже будут 

- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Производились они все в Корее. Комплектация для Германии шла побогаче, НО прижимистый бюргер никогда не продаст Хорошую машину. Плюс пробеги европеек, как правило, сильно больше азиаток.Viabor писал(а):покупать корейский или европейский Galloper?
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Что наоборот? Что корейские машины лучше? При прочих равных 100% - нет. И ещё любой продавец (немецких или корейских) покупает самые дешЁвые а/м, а здесь продаёт как хорошие,( в лучшем случае пилится пробег ) иначе выгоды не получит, без вариантов. На сайте ты видишь реальную ситуацию, и выпрыгнуть из неё практически не реально. Ссылку на немецкий я тебе дал, на корейский поищи в форуме, где-то был.
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
1.Комплектация для Германии шла побогаче Весьма спорно, разьве что в корее практически нет бензиновых.Dmitriy писал(а):Производились они все в Корее. Комплектация для Германии шла побогаче, НО прижимистый бюргер никогда не продаст Хорошую машину. Плюс пробеги европеек, как правило, сильно больше азиаток.Viabor писал(а):покупать корейский или европейский Galloper?
2.прижимистый бюргер никогда не продаст Хорошую машину. Продают, ещё как. (Пятнадцатилетний опыт)
3.пробеги европеек, как правило, сильно больше азиаток На сайте видишь реальные цифры
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Официально Г2 производился до 2002 года (включительно). По моему VIN корейская машина бьётся, как июнь 2003 и табличка на стекле это подтверждает.Viabor писал(а):Продавцы германских говорят что G-II выпускался до 2001г. а от куда 2003г.?
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
- Nazar
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
- Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
- Контактная информация:
раз уж тема тронула привоз то ИМХО -и в Германии и в Корее ,и в России-можно купить "ведро" ,а можно и нормальную машину ,зависит наверное от доверия ,тем или иным продавцам ,перегонщикам ,перекупщикам, только в России ты можеш посмотреть в сервисе и/или самостоятельно ,а из-за "оттуда" ты покупаеш по фотографии ,и реальное состояние оцениш только по приезду машины, услуги настоящих специалистов-стоят недёшево ,и помоему ,с машинами конечная цена которых ниже 15000 евро, им невыгодно работать, есть вариант съездить самому-если уверен в своих силах ,но твоя поездка (если едеш в первый раз) скорее всего отразится на стоимости машины сильно в сторону повышения.И еще- "хорошо подготовить" машину умеют в любой стране-это зависит от её цены ,в первую очередь. одно дело сделать предпродажку за 1000-1500 долларов на машину за 20 штук и поставить её за 25 ,другое на машину за 10 поставить её за 12...или за 5 например уже можно и не делать ,так продать проще будет.
машины для внутреннего рынка Кореи ,бывают в самых чудных комплектациях ,например дизель кондей и автомат ,но нет АВС ,климата и интеркуллера. задних печки и кондея.(в 5-дверном ессно), на рессорах сзади.Помоему в Германию поставлялись машины с опционными пакетами.
машины для внутреннего рынка Кореи ,бывают в самых чудных комплектациях ,например дизель кондей и автомат ,но нет АВС ,климата и интеркуллера. задних печки и кондея.(в 5-дверном ессно), на рессорах сзади.Помоему в Германию поставлялись машины с опционными пакетами.
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
Когда искал коня то сначала хотел привезти из Германии. И привёз бы если бы здесь между делом не вкорячили бы новый налог для машин не произведённых в Евросоюзе - 30% от каталоговой оценки машины К примеру для 2000г каталог показывал 9900 е - так что 3 штуки помимо других налогов. Извините за вступление - так вот думая там купить выспросил все нюансы - покупать надо машину у которой техосмотр свежий - там его ставят только если машина проходит, потому-что при аварии по тех причинам отвечает и тот кто техосмотр делал. А вот сервисная книга это не аргумент - её там можно за 50е купить со всеми штампиками. Про километры - если у немцев то тогда ок, но к сожалению там этот бизнес арабы и турки держат - и особой щепетильностью они не страдают поверьте. В идеале купить у немца с рук а не через салон. Если через салон то ишите объявления где нет спецификации для экпорта - если есть то наверняка будут сюрпризы. Лучше брать с германии бензин - обычно их берут зажиточные любители которые ездят раз в неделю за город. Дизели берут более бедные - прижимистый бюргер не возьмёт дизель который дороже если он не будет на нём 30-40 тк минимум в год делать. Ни в коем случае не берите машину с фаркопом или следами такового - бюргеры не ставят его для защиты от удара сзади - они действительно таскают грузы. Не берите машины с МТ резиной - наверняка ходовая убита. И вообще надо принимать во внимание что немец не бухнет лишние бабки в машину от широты души - только по необходимости! В заключении я думаю что в Европе люди богаче чем в Корее - да и тех контроль жёстче - поэтому машины в лучшем состоянии. Кроме того можно и самому выбрать на месте и привезти - с Кореи накладно будет. А комплектации разные везде - надо выбирать. Успехов.
И ещё - галл в Германии продавался и как Mitsubishi Galloper!
И ещё - галл в Германии продавался и как Mitsubishi Galloper!
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
В Корее соль не сыпят. Поэтому кузова оттуда лучше должны быть.
Последний раз редактировалось chim 25/11/2009,21:35, всего редактировалось 3 раза.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- Игорь_Д
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 01/12/2006,02:46
- Откуда: Москва, ВАО Новогиреево
- Контактная информация:
Покупать по красивым картинкам в интернете, газетам, журналам и по сладким обещаниям и заверениям продавцов - личное дело каждого.
Любую машину смотреть надо. ЛИЧНО. либо через доверенное лицо. не взирая на страну эксплуатации и продажи...
так что дешевле приобретать на месте - выбор побагаче, а риску меньше.
ИМХО. А так оно все железо одинаково - дешевле купил -больше вложил...
Любую машину смотреть надо. ЛИЧНО. либо через доверенное лицо. не взирая на страну эксплуатации и продажи...
так что дешевле приобретать на месте - выбор побагаче, а риску меньше.
ИМХО. А так оно все железо одинаково - дешевле купил -больше вложил...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя