
Как снять передний мост?
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
- Откуда: Железнодорожный М.О
- Контактная информация:
Сложностей при демонаже вроде ни каких не встречается. Еднственное мне досталась в свое время машина с замененым ( в каком то колхозе) на Паджервский мост, там не подходит верхнее крепление ( пришлось перетачивать ) и ШРУСы ( внутренняя граната левого привода по диаметру входного вала
- менял ШРУС ) Вся заводская технология есть подробно со всеми размерами и моментами, если интересно, отсканирую и вышлю по почте.

-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
- Откуда: Железнодорожный М.О
- Контактная информация:
По поводу смазки из Кастрола LM или LMX:Ermakoff писал(а):Кстати, обнаружил, что в книгах нет нигде рекомендуемой смазки для ШРУСов, просто пишут "смазка из ремонтного комплекта". Интересно в том контексте, что ШРУСы-то сами там двух разных типов применены, и кое-кто советует для ТРИПОДов использовать обычную смазку для подшипников.
Расскажите, кто в курсе.
http://mail1.castrolcis.com/techinfo/us ... enFrameSet
По Мобилу жду ответа

-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
- Откуда: Железнодорожный М.О
- Контактная информация:
CASTROL LM и CASTROL LMX
Мобил рекомендует Mobilgrease XHP 222
http://www.mobiloil.ru/catalogue.php?ca ... t=307#desc
Мобил рекомендует Mobilgrease XHP 222
http://www.mobiloil.ru/catalogue.php?ca ... t=307#desc
-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
- Откуда: Железнодорожный М.О
- Контактная информация:
Я данную информацию получил у технических консультатнтов официальных представителей Мобил и Кастрол.
Производители а/м могут рекомендовать только свой продукт и ничего другого ( но он как правило производится на предпрятиях именитых производителей смазки, только на упаковке стот артикул производителя а/м), это я могу гарантировать т.к. сам работаю у официального диллера .
Производители а/м могут рекомендовать только свой продукт и ничего другого ( но он как правило производится на предпрятиях именитых производителей смазки, только на упаковке стот артикул производителя а/м), это я могу гарантировать т.к. сам работаю у официального диллера .
-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
- Откуда: Железнодорожный М.О
- Контактная информация:
Разбирался с этой проблемой более 4х лет назад , после покупки а/м из рук под рук великих "кулибиных"- мост соял Мицубиси, а привода Галлопера, а так как левый привод не имел возможности фиксации его пытались приварить
. Облазив разборки и промерив все элементы переднего моста и подвески - выявлено отличие диаметров посадки в мост на внутренней гранате левого привода, первоночально взяв в прокат Шрус Мицу - отдал токарю наружнюю часть гранаты для переочки, после этого он защелкнулся на стопоре и больше не доставлял проблем до естественного износа и замены на Паджеровский. По поводу посадки - если не ошибаюсь крепление верхней подушки переднего моста к раме не совподает миллиметров на 10 - 15 - я растачивал отверстие и смещал мост вот вроде и все.


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 12 гостей