jjeff » 18/06/2013,22:30
о чем речь и веду, на автомате правильная установка гасит двигатель без ручника, тормоза коснешься и все
на механике полюбому надо на ручник вязаться, а для одаренных еще и на закрытие водительской двери, а то умудряются быстро выбегать с прижатой педалью потом говоря чтобы колодки с ручника не примерзли, секунду поставить для эрудитов)
ну и один эрудит сервис который хвастался электриком, не смог осилить переключение на механике в полярный режим, мне уж когда надоело при наступлении зимы, через сигналку переключил
мастеру то пофиг, он провода протянул по инструкции, и работает или нет - говорят забота клиента
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709