помогите не лопухнуться с карданами...
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 19/06/2013,08:20
- Откуда: нижний новгород
- Контактная информация:
помогите не лопухнуться с карданами...
проблемы. бзыньк при переключениях, жуткая вибрация при оборотах около 3000, при езде по ямам слышно как болтается и гремит кардан. при включении 4х4 передний кардан издает самые настоящие стуки....
суть вопроса. ямы у меня к сожалению нет, сам ничего проверить не могу. по симптомам решил под замену все крестовины и опорные. поговорив с мастером задумался. он говорит если кардан кривой и требует балансировки замена крестовин не поможет. а кривой он или нет пока все не поменяешь тоже не определишь.... в городе есть фирма что занимается балансировкой карданов. помогите разобраться нужна ли она вообще ?
суть вопроса. ямы у меня к сожалению нет, сам ничего проверить не могу. по симптомам решил под замену все крестовины и опорные. поговорив с мастером задумался. он говорит если кардан кривой и требует балансировки замена крестовин не поможет. а кривой он или нет пока все не поменяешь тоже не определишь.... в городе есть фирма что занимается балансировкой карданов. помогите разобраться нужна ли она вообще ?
- murinos
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Одно из двух- либо разбирайся от начала до конца со всем, начиная с залезания под машину, либо ищи мастеров, которым доверишь свой автомобиль, и пусть они делают то что нужно.
А почему именно кардан, если под машину не залезал? По-моему, стуки при включении 4х4 говорят о дохлой цепи в раздатке....
Вибрация на 3000х тоже не понятна - когда виновата трансмиссия, гул и вибрация проявляется на определенной скорости а не при определенных оборотах.
Болтаться может металлический кожух на хвостовике раздатки, если по каким-то причинам отвалился.
В любом случае, прежде чем балансировать кардан - крестовины должны быть новые. И кстати, если будешь сам менять - отметь чем-нить положение вилок относительно кардана. Если собрать, повернув их на 180 градусов - то балансировка нарушится.
Отнеси кардан в мастерскую вместе с новыми крестовинами-они там сами все сделают и проверят, и крестовины поменяют, и выправят, и отбалансируют если нужно.
Поправь кстати подпись-не понятно, у тебя автомат или ручка, а так же непонятно откуда ты
Зы: прикрольно, только что заметил, что меня тоже не написано)))
А почему именно кардан, если под машину не залезал? По-моему, стуки при включении 4х4 говорят о дохлой цепи в раздатке....
Вибрация на 3000х тоже не понятна - когда виновата трансмиссия, гул и вибрация проявляется на определенной скорости а не при определенных оборотах.
Болтаться может металлический кожух на хвостовике раздатки, если по каким-то причинам отвалился.

В любом случае, прежде чем балансировать кардан - крестовины должны быть новые. И кстати, если будешь сам менять - отметь чем-нить положение вилок относительно кардана. Если собрать, повернув их на 180 градусов - то балансировка нарушится.
Отнеси кардан в мастерскую вместе с новыми крестовинами-они там сами все сделают и проверят, и крестовины поменяют, и выправят, и отбалансируют если нужно.

Поправь кстати подпись-не понятно, у тебя автомат или ручка, а так же непонятно откуда ты

Зы: прикрольно, только что заметил, что меня тоже не написано)))
- murinos
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
to:tyler777, Вот насчёт глухих стуков - не знаю. У меня при растянутой цепи это добро позвякивало. Про крестовины Chim писал: http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 150#p72150
- Дон Хулио Тебенадо
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Ставишь машину на ровный газон, подкладываешь под колеса доски толщиной 50 мм, аккуратно наезжаешь на них и останавливаешься. Прекрасно хватает места, чтобы залезть и всё увидеть.
Берешь рукой за кардан и трясешь его в 3-х плоскостях - вверх.вниз, вправо.влево, вперед.назад. Если есть "дынц", значит менять крестовины. Как менять - я писал подробный отчет. Яма не нужна
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 11#p114811
Берешь рукой за кардан и трясешь его в 3-х плоскостях - вверх.вниз, вправо.влево, вперед.назад. Если есть "дынц", значит менять крестовины. Как менять - я писал подробный отчет. Яма не нужна
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 11#p114811
Последний раз редактировалось Дон Хулио Тебенадо 06/07/2013,18:47, всего редактировалось 1 раз.
- Дон Хулио Тебенадо
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 30 гостей