Вот именно он регулируется. Извне. Не игроками. Искусственно. И это показатель, что организм не жизнеспособен.Grey писал(а):Подобные схемы есть на любом рынке, который регулируется. Это, как раз, показатель того, что рынок жизнеспособен.
Регулярно спорим о том что внедорожное сейчас выпускается
Модератор: dyoma
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
to:Pterro, Вот еще конструктор, с завода ставят и кабину и кузов как хочешь.
http://avtotravel.com/forum/aft/32839
http://avtotravel.com/forum/aft/32839
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
to:Grey наш рынок более 20 лет регулировался только с одной целью - выкачивать как можно больше денег в [s]гальванизацию трупа[/s] поддержку отечественного автопрома. Оставим пока то, что на эти деньги можно было пять раз Тольятти и прочие Арзамасы расселить по стране и перепрофилировать миллионы рабочих - это за рамками данного спора. А вот то, что весь рынок был и есть отрегулирован на откровенное искусственное задирание цен - это факт. Ну не может стОить одноразовый кусок говна на колесах более полумиллиона, не может! А стОит. И эта разница не у игроков рынка оседает, а у регуляторов.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
НЕ соответствует требованиям ибо нет ни одной с ПОСТОЯННЫМ полным приводом!!!!!!!!Grey писал(а):На, выбирай, это все заводские комплектации http://www.f650pickups.com/page0009.html
А это у меня - одно из БАЗОВЫХ требований - обогревы-то хрен с ними, накидочку на сидушку кинуть можно!!
Другой вопрос, что обидно.. машина стоит ХЗ сколько.. а обогрев как на жигулях "емелей"..
Подпишусь и добавлю, что у нас не рынок, а базар!!!!Поползень писал(а):o:Grey наш рынок более 20 лет регулировался только с одной целью - выкачивать как можно больше денег в гальванизацию трупа поддержку отечественного автопрома. Оставим пока то, что на эти деньги можно было пять раз Тольятти и прочие Арзамасы расселить по стране и перепрофилировать миллионы рабочих - это за рамками данного спора. А вот то, что весь рынок был и есть отрегулирован на откровенное искусственное задирание цен - это факт. Ну не может стОить одноразовый кусок говна на колесах более полумиллиона, не может! А стОит. И эта разница не у игроков рынка оседает, а у регуляторов.
Рынок - саморегулирующийся!! Именно двумя сторонами одной медали - спросом и предложением..
Государство имеет право влиять на рынок.. но это можно сделать по-разному..
Скажем, за счет преференций владельцам гибридов\электромобилей многие государства создали спрос на них..
Почему в США есть автозаводы японских производителей?? ДА потому, что ввозные пошлины были велики, а строить завод - не вопрос!! Вкладывайте деньги в экономику США!!
и японские машины с тех заводов стоили СУЩЕСТВЕННО дешевле ввезенных..
А у нас?? Завод есть, производство есть, таможня не платится, но автомобили в лучшем случае стоят столько же.. Базар это, а не рынок!!!!!!
Они не поставляются в рашку официально, но производство новых авто продолжается и автосалоны на востоке страны их закупают с завода в разных комплектациях. Поэтому ресурс автору не может поставить их в новые!Pterro писал(а):Даже не пойду по ссылкам в которых явно прописано "Used Sale"
А по поводу фордов - вот аналог супер селект под твои требования, но в данном случае бензинка, есть и дизельные, просто не поставляются в рашку
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/43773006-0707.html
to:Pterro, И чего ты с флагом и пулеметом на баррикаду лезешь??? Если прям идеально под тебя прям сейчас машины нет, то она появится в сентябре-октябре 13 года.
Вот она: http://pikabu.ru/story/pervyiy_6x6_ot_mersedes_1092562
Совершенно бесподобный агрегат, есть смысл заморочиться, подтянуть пояс, подкопить и куупить. Ценник, правда, не гуманный, в районе 13 000 000.....
Вот она: http://pikabu.ru/story/pervyiy_6x6_ot_mersedes_1092562
Совершенно бесподобный агрегат, есть смысл заморочиться, подтянуть пояс, подкопить и куупить. Ценник, правда, не гуманный, в районе 13 000 000.....
Изучай матчасть!! у фордовских пикапов НЕ было и нет аналогов суперселекта!!Grey писал(а):А по поводу фордов - вот аналог супер селект под твои требования, но в данном случае бензинка, есть и дизельные, просто не поставляются в рашку
В данном случае имеем дело с фордовской реализацией идеи TOD - не катит..
Про Раптор я в курсе - машинка знатная, но даже если мы откинем в сторону неподходящий тип трансмиссии, то:
1. только бензин
2. Микроскопический кузов
Читай тему выше - я упомянул про почти идеальную машину с одним недостатком - лишней осью..Grey писал(а):И чего ты с флагом и пулеметом на баррикаду лезешь??? Если прям идеально под тебя прям сейчас машины нет, то она появится в сентябре-октябре 13 года.
Я про него и говорил.. Объявленная стоимость 26 лямов рублей..
Кстати все равно он ПОЧТИ соответствует моим хотелкам - кузовок-то маловат будет!! ))
я смотрел заявку от производителя, он6а гласила 350 000 евро, по нынешнему курсу это 15 000 000.Pterro писал(а):Объявленная стоимость 26 лямов рублей..
Сомневаюсь, что так сильно подняли цену.
Есть к чему стремиться, если так уж хочется сразу ее заполучить, то кредит, а так подкопить и подождать года 3-4....
Вот данные, нашел.
Продаваться Mercedes-Benz AMG G63 6×6 2013 будет за 350,000 евро. А это второй самый дорогой производимый автомобиль от AMG. Дороже только электрический суперкар SLS AMG Coupe Electric Drive ($457,000). Планируется сделать очень ограниченный тираж модели - от 20 до 30 единиц.
Последний раз редактировалось Grey 27/06/2013,05:48, всего редактировалось 1 раз.
to:Pterro, Прости, ошибся, старые унимоги были полноприводные. Ну тогда, либо этот мерс 6х6, только надо успеть, ибо тираж ограничен, либо тебе прямой путь в заводское тюнинговое агентство, которое изначально соберет машину под тебя на стадии производства.
Я звезд с неба не хватаю, универсальная машина есть совокупность недостатков ее составляющих элементов. Я пришел к концепции 4 машин и ее реализовываю.
1. Экспедиционник.
2. Автомобиль для супруги (работа, город) Мерседес GLK 230
3. Машина для города и работы (крузер 200 по мне идеально подходит)
4. Спотривная котлета, катающаяся до места соревнований на прицепе.
Мне этого хвати, я себе эту цель поставил и к ней иду. И приду.
Я звезд с неба не хватаю, универсальная машина есть совокупность недостатков ее составляющих элементов. Я пришел к концепции 4 машин и ее реализовываю.
1. Экспедиционник.
2. Автомобиль для супруги (работа, город) Мерседес GLK 230
3. Машина для города и работы (крузер 200 по мне идеально подходит)
4. Спотривная котлета, катающаяся до места соревнований на прицепе.
Мне этого хвати, я себе эту цель поставил и к ней иду. И приду.
Да это-то как раз я в курсе, но опять-таки СЕРИЙНЫМ такой автомобиль не назвать как ни крути!! ))Grey писал(а):тебе прямой путь в заводское тюнинговое агентство, которое изначально соберет машину под тебя на стадии производства.
А что - найти связку: пикап с большим кузовом и салоном, коробка автомат, дизель, постоянный полный привод и категория "В" это уже чрезмерно??Grey писал(а):, И, кстати, чтоб всем показать какой производитель плохой и не делает серийную машину персонально для тебя, и возразить тебе было бы нечего, ты забыл указать, в обязательных требованиях, чтоб рулевая колонка минет делала.
нет таких!! НЕТУ!!
По моим прикидкам единственный интересный вариант - покупать Тундру и вкорячивать в нее трансмиссию от 200го!!
но серийно таких автомобилей НЕТУ!!!!!!!!!
И что теперь? Пикапы на твои хотелки не расчитаны, они расчитаны говно на ферме возить и более ни на что, а ты хочешт полный фарш! Людей с такими хотелками не достаточно для серийного выпуска, их разработка и производство не окупится, так что орать о том, что все гондоны, один я воздушный шарик - глупо, либо делать под себя и радоваться, либо использовать то, что есть и не гундеть, если строить не хочется.Pterro писал(а):но серийно таких автомобилей НЕТУ!!!!!!!!!
И, кстати, куда ты ездишь так, чтоб тебе была жизненно необходима именно такая машина? В экспедиции? На соревнования? На автошоу? Что-то не припомню такого, так что недовольство больше похоже на "А я придумал, чего не бывает, все уроды, что его не бывет, а было бы, вот было бы круто!!!"
На отдых!!Grey писал(а):И, кстати, куда ты ездишь так, чтоб тебе была жизненно необходима именно такая машина? В экспедиции? На соревнования?
Вот тебе крайний случай:
12 июня поездка с 8 по 12ое число
В салоне 4 взрослых + ребенок
в кузове л200 -
1. еда на 4 дня на 6 взрослых + ребенок
2. две палатки (моя и товарищей)
3. рыбацкая снаряга
4. кухонная снаряга
5. туристическая мебель
6. два мешка детских игрушек +детский надувной бассейн
Итого: кузовок загружен на уровне минус 10-15 сантиметров от высоты КРЫШИ КАБИНЫ.. а лодку-то мы и не взяли.. А мотор-то у меня не куплен.... Куда бы еще и их грузить??
Но сейчас еще ничего.. Ребенку не требуется коляска.. Вот когда мы с палаткой ездили на майские, а дочке было 7 месяцев - было хуже.. детское занимало 70% всего объема загрузки..
Далее. Поездка в экспедицию с моей точки зрения более компактна по грузу.. Ну не буду я брать палатку 3х8 метров!! Ее ставить снимать - целый процесс!! А вот на рыбалке на 3-5 дней она самое оно!!
опять-таки я для своей семьи вожу три складных КРЕСЛА - очень удобно.. но места занимают - жуть!! А вот в экспедицию обошелся бы складными табуреточками..
А переть лодку с мотором в экспедицию и вовсе не резон..
Вот тебе и объяснение зачем мне нужен большой объем..
Зачем мне постоянный полный привод?? Ну я пока не столь богат, чтобы владеть 4 машинами.. приходится ограничиваться двумя (себе и жене), но более\менее универсальными и думать о квартире, а не 2 машинах дополнительно.. ))
так вот.. пересев с галлопера с его парт-таймом на супер-селект ощутил насколько возросла управляемость автомобиля зимой и просто уже не хочу возвращаться к тому, что было..
Что еще?? Почему автомат?? Так удобнее же!! а в грязи я пока худого от него ничего не видел!!
Почему дизель?? Да нравится мне!! Тяга отличная и в пути пробег от заправки до заправки больше - меньше шанс нарваться на всякую фигню, которая убивает двигатель..
Категория "В" - это чтобы не мучаться получением "С" на себя и жену..
"Борь! Ты или крест сними или трусы одень!" (с)Grey писал(а):Пикапы на твои хотелки не расчитаны, они расчитаны говно на ферме возить и более ни на что, а ты хочешт полный фарш!
То ты кидаешь ссылку на раптора - который явно сделан не для того чтобы возить говно на ферме (ему для этого сдвоенные аморты, 35 тапки и движок в 410 лошадок не нужны.. Да и кузовок коротковат), то ты утверждаешь, что все пикапы только для говна..
Ага, конечно..
Мицу Л200 с таким дизайном создавалось исключительно под фермеров.. )) угу.. Дважды!! ))
GMC Sierra denali - c постоянным полным приводом и милиписечным просветом - на таком с асфальта съезжать не стоит - до говна на ферме может не доехать - утонет!! ))
Lincoln Mark LT - тоже, видимо, считается исключительно говноперевозчиком?? Так же как и трехосный AMG??
То ты утверждаешь, что пикапы только для говна и фермы.. нелогично..
to:Pterro, По количеству груза согласен, но почему пикап????? почему не полноценный автомобиль. А рапторы и прочее я кидал исходя из твоих условий, это чисто имиджевые машины, они предназначены не для говна или поездок, они предназначены чтобы КРАСОВАТЬСЯ на шоу и выставках.
Если ты отойдешь от полуавтомобилей (пикапов), а придешь к полноценным, то выбот к тебя будет намного больше, комплектации богаче, комфорта больше. Не создавайте себе неразрешимых условий, и вам не предется печалиться об их невыполнении. Я не могу себе позволить то, что хочу, но я не ору, что все уроды, а планомерно иду к цели, исходя из имеющихся условий, которые мне тоже не нравятся, но повлиять на них я не могу.
Если ты отойдешь от полуавтомобилей (пикапов), а придешь к полноценным, то выбот к тебя будет намного больше, комплектации богаче, комфорта больше. Не создавайте себе неразрешимых условий, и вам не предется печалиться об их невыполнении. Я не могу себе позволить то, что хочу, но я не ору, что все уроды, а планомерно иду к цели, исходя из имеющихся условий, которые мне тоже не нравятся, но повлиять на них я не могу.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей