Какие бывают прокладки ГБЦ!?
Модератор: dyoma
- Mg80
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 23/08/2011,16:06
- Откуда: Санкт Петербург. Васька
- Контактная информация:
Какие бывают прокладки ГБЦ!?
Народ, подскажите! Какой толщины бывают прокладки ГБЦ, и в каких случаях, какая устанавливается??? (По возможности с каталожными номерами)
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
- Откуда: Шлиссельбург СПб
- Контактная информация:
- general
- Сообщения: 2895
- Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
- Откуда: санкт-петербург
- Контактная информация:
с номерами не подскажу.но ставить надо чем тоньше тем лучше,главное чтоб поршня не достали до башка.а то что существеной разницы нет-это не совсем так.я вот собаку доедаю,поменяв на обум прокладку и теперь еще разок буду тренироваться в этом.сам виноват-не уделил должного внимания толщине прокладки.поверив мотористу что надо 4 дыры.им проще это сказать а то вдруг блок точеный.а с4 во всех вариантах подойдет,только как люди будут ездить?главное чтоб мотор тарахтел красиво.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Самая тонкая прокладка
1,35 мм MD302889. С 1 дыркой.
1,40 MD302890
1,45 MD302891
1,50 MD302892
1,55 MD302893
Как видим, поршень выступает на 0,74 и тогда берём самую толстую. Но даже с самой тонкой поршень до головки не достанет на 0,6 мм.
Клапана надо ещё смотреть, как выступают и есть ли для них углубления в поршне. У меня лично клапана доставали до поршней!!! Выше 3000 об начинался стук. Когда снял головку - были видны отпечатки.
Но увлекаться слишком тонкими прокладками, даже если нигде ничего не достаёт, я бы не стал. Эти же японцы неадекватные в технике. На неответственные узлы у них запас прочности 20-30 %. А вот на ответственные - только 10%.
Почему? В ответственных узлах у них металл проходит 100% дефектоскопию. Поэтому 10% достаточно (с учётом износа и всего прочего, но только 10%). А ставя тоньше прокладку, мы легко снизим этом запас по прочности.
1,35 мм MD302889. С 1 дыркой.
1,40 MD302890
1,45 MD302891
1,50 MD302892
1,55 MD302893
Как видим, поршень выступает на 0,74 и тогда берём самую толстую. Но даже с самой тонкой поршень до головки не достанет на 0,6 мм.
Клапана надо ещё смотреть, как выступают и есть ли для них углубления в поршне. У меня лично клапана доставали до поршней!!! Выше 3000 об начинался стук. Когда снял головку - были видны отпечатки.
Но увлекаться слишком тонкими прокладками, даже если нигде ничего не достаёт, я бы не стал. Эти же японцы неадекватные в технике. На неответственные узлы у них запас прочности 20-30 %. А вот на ответственные - только 10%.

Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
А вот и нет!!! Шлифовка головы на размер прокладки не влияет.Mg80 писал(а):to:chim, имеет, и еще какое!Если голова шлифованная, то уже другой размер прокладки!
Влияет шлифовка блока.
У Галлопера!
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
Заводская вообще то 4 дырки. У них и дырок то нет. Но родная хундаевская соответствует четырём.general писал(а):с новой гбц и не шлифованым блоком,думаю лучше всего как заводская.3 дырки
Я максималист. Я бы ставил 2 дырки.
С одной искал - не нашёл. Нашёл с двумя. AJUSA фирма. Дизелист сказал - покупать не надо. Вон стопка - хоть всю забирай. Клиенты привозят и я им говорю - просто выбрось. Дрянь редкостная. Пробивает 90%. Внутри прокладки пробивает. Поставил родную. Хундай. Но вот сейчас мне как то хочется потоньше. Масло где то подтекает. Так и не нашёл. Буду разбирать двигатель. Заодно и прокладку поищу митсу. Потоньше. Заменю.
Не хватает нашего дизеля всё же. Бензиновый - расход большой. Буду этот как то пытаться увеличить мощность. Немного то и надо.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
Митсубиси брать родную. Цена до 100-120$ доходит. Но хоть ерунда не попадётся.general писал(а):у меня поршня торчат 0.6.значит надо 2 дырки.но главное на хлам не попасть.а то если пойдет тянуться-это кранты.
То что тянется - это ещё полбеды. Можно и подтянуть. Пробить может. Вот это уже хуже.
Прокладки AJUSA с виду очень качественные. Не тянутся. Прилипают намертво. А пробивает посреди. Когда снимаешь головку - половина прокладки на головке, половина на блоке.

Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- general
- Сообщения: 2895
- Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
- Откуда: санкт-петербург
- Контактная информация:
у меня одна тянулась что забулькало в расширительном.раз 5 доводил затяжку болтов до нормы.видимо я ее так сплющил что стала не 4 дырки а гдето 1 или2.но дури было выше крыши.вот это и хочу вернуть.с второй с места на плотном грунту шла в пробуксовку бывало и резиной хорошо воняло.так что есть у наших дизелей сила.только ее надо поймать.я ее испытал.мне очень понравилось.компресор кандея не чувствовал а сейчас с кандеем савсем не едит.приходиться как в ну погоди волк каток разгонял упершись спиной.chim писал(а):То что тянется - это ещё полбеды. Можно и подтянуть. Пробить может. Вот это уже хуже.
- kibandrei
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
- Откуда: СПб. Кобралово.
- Контактная информация:
Re: Re:
Блин... именно этой фирмы и поставил... В наличии только она была. Ну что ж, посмотрим на сколько хватит.chim писал(а):AJUSA фирма. Дизелист сказал - покупать не надо. Вон стопка - хоть всю забирай. Клиенты привозят и я им говорю - просто выбрось. Дрянь редкостная. Пробивает 90%. Внутри прокладки пробивает.
- kibandrei
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
- Откуда: СПб. Кобралово.
- Контактная информация:
Re: Какие бывают прокладки ГБЦ!?
Блок не шлифован, голова ровная и по внешнему виду чинилась, менялись выпускные клапана. Вероятно обрыв ремня был... После замены прокладки дымить серым на горячую перестал. Отрегулировал клапана, стал работать потише и помягче. При разгоне как поддымлял черным, так и осталось.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 24 гостя