Турбина видимо передув.

Модератор: dyoma

Турбина видимо передув.

Сообщение Krotig » 10/07/2013,04:31

Доброго времени суток собратья коневоды. Продолжается моя эпопея с постижением премудростей коневодства.
Такая ситуёвина: Срабатывал Клапан сброса давления турбины он же Пердун. Вчера, не без крепких матерных слов молотка зубила и ключа на 36 Его удалось поменять на новый. И все бы ни чего если бы он не продолжил срабатывать где то на 2800-3000 об\мин. Знаю что это возможно из-за того что турбина передувает, но проблема в том что на холостом ходу клапан не срабатывает и обороты набирает бодренько. только на скорости когда даешь тапку коник начинает набирать скорость и когда он достиг определенных оборотов проседает перестает ехать будто за жопу кто удерживает.
ПОМОГИТЕ КАК ИСПРАВИТЬ ЭТУ НЕ ЛИЦЕПРИЯТНУЮ СИТУЁВИНУ!!!? и как можно настроить турбину?
hyundai galloper 2 2000 гв. пять дверей, большой такой. мех ТНВД, двиг. 2.5 TD, АКПП,рессоры, хабы механика, раптор ярко зелененький.
Krotig
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 17/05/2013,15:36
Откуда: Люберцы

Сообщение McEr » 10/07/2013,04:41

to:Krotig,
нужно просто измерить давление турбины, применив Изображение для того, чтобы найти подходящую тему.
Не, ну конечно можно продолжить еще что-то заменять на новое, пытаясь достичь эффекта, но ориентироваться на личные ощущения, вкус и запах это немного ненаучно, и в общении с техникой почти не применяется. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re:

Сообщение Krotig » 10/07/2013,04:47

McEr писал(а):to:Krotig,
нужно просто измерить давление турбины, применив Изображение для того, чтобы найти подходящую тему.
Не, ну конечно можно продолжить еще что-то заменять на новое, пытаясь достичь эффекта, но ориентироваться на личные ощущения, вкус и запах это немного ненаучно, и в общении с техникой почти не применяется. :)

В том то и дело что на холостую при замерах турбина выдает все в норме. мне по твоему бежать с манометром за машиной со скоростью 40-60 км\ч? аА еще рулить и палкой на газ жать! (Или у вас если новичок то его надо в поиск сразу слать!!!!???) был я там и к сожалению под свою ситуацию ни чего не нашел(((
hyundai galloper 2 2000 гв. пять дверей, большой такой. мех ТНВД, двиг. 2.5 TD, АКПП,рессоры, хабы механика, раптор ярко зелененький.
Krotig
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 17/05/2013,15:36
Откуда: Люберцы

Re: Турбина видимо передув.

Сообщение Andrey_1960 » 10/07/2013,05:03

Krotig писал(а):мне по твоему бежать с манометром за машиной со скоростью 40-60 км\ч? аА еще рулить и палкой на газ жать! (Или у вас если новичок то его надо в поиск сразу слать!!!!???) был я там и к сожалению под свою ситуацию ни чего не нашел(((

Ну, как вариант. А манометр, кстати, можно и в салон вывести. В нелюбимом тобой поиске это тоже расписано. ;) :hi:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение murinos » 10/07/2013,05:21

to:Krotig, в поиск тебя отправляют не потому, что жалко ответить, а потому, что в техническом форуме есть структура тем, есть полезные темы, которые выносятся в сводный раздел. Пусть это будет FAQ, чтоб понятнее было. Так вот,в этих сводных темах как правило уже есть ответы на все вопросы. И если помимо этих тем будет создаваться куча тем с такими же названиями, то найти нужное поиском будет крайне трудно.Потому, что по запросу "как проверить давление наддува?" будет выводиться 100500 тем с одинаковым названием, и крохами информации по существу...
Поэтому, в технических разделах у нас политика бритвы Оккама - не плоди тем без крайней на то необходимости. :hi:
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение McEr » 10/07/2013,05:57

to:Krotig,
давление измеряется на режиме тапка в пол, на ходу.
Опять же есть куча веток на паджерофоруме и в других энторнетах, раз поиск здесь не помогает по какой-либо причине. ;)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Re:

Сообщение chim » 10/07/2013,13:16

Krotig писал(а):В том то и дело что на холостую при замерах турбина выдает все в норме. мне по твоему бежать с манометром за машиной со скоростью 40-60 км\ч? аА еще рулить и палкой на газ жать!

А трубочку в салон провести сложно догадаться?

На холостую турбина давление не развивает. Потому что на холостую. Давление измеряется при разгоне на полном газу. На 3,4 или 5 передаче. Лучше на 4.

Клапан сброса был исправный. Его не надо было менять.

Причин провала тяги на высоких оборотах много - подсос воздуха. Забита сеточка на входе ТНВД. Забит топливный фильтр. Неправильно отрегулирован ТНВД.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 82