Опора водительского сидения с аммортизатором
Модератор: dyoma
Опора водительского сидения с аммортизатором
Прочитал про установку опоры с амортизатором на водительское сидение, что мол купить можно на расборке, от паджеро, и подходит как родная. Захотелось попробовать как оно и зачем.
Может быть кто-нибудь знает, а где такое купить, а то вопрос для многих разборок кажется странным, мол продаём сидения целиком и всё тут.
Может быть кто-нибудь знает, а где такое купить, а то вопрос для многих разборок кажется странным, мол продаём сидения целиком и всё тут.
Re: Опора водительского сидения с амортизатором
Опора с элементами эргономики -- это скорее всего люксовый вариант, поэтому не часто его можно найти.
Характерные особенности сиденья и опоры с амортизатором -- это крутилка по середине:
http://allegro.pl/pajero-ii-fotel-przed ... 24506.html
http://www.ebay.co.uk/itm/P-S-SEAT-RUNN ... 3370248486

Я себе заказал с Польши. Привезли, не то, переплатил кучу бабала, забил...
Характерные особенности сиденья и опоры с амортизатором -- это крутилка по середине:
http://allegro.pl/pajero-ii-fotel-przed ... 24506.html
http://www.ebay.co.uk/itm/P-S-SEAT-RUNN ... 3370248486
Я себе заказал с Польши. Привезли, не то, переплатил кучу бабала, забил...
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Re:
нет ничего неподходящего. Сварка, болгарка и пиво решают все проблемы.gogengame писал(а):Написал на паджеро форуме, сразу предложили 3 варианта, так что можно найти. Как бы только не наколоться, чтобы подошло.

Re: Опора водительского сидения с аммортизатором
так ведь кто-то написал(уже дважды), что есть такая опора, которая подходит как родная и она от паджеро. то есть, похоже есть возможность не пилить 

Конструкция сидений и крепёжные места на П1 и Г1/Г2 идентичны. У меня на П1 стоял амортизатор сиденья. Судя по клейму, он не был штатным, а изготавливался третьей фирмой в качестве доп. оборудования. Причём для его установки ничего переделывать не требовалось. Только он не имел ничего общего с показанным на фото выше - в нм применялся принцип ножничного подъемника с обычным коротким амортизатором и пружиной.gogengame писал(а):которая подходит как родная и она от паджеро
Re:
Динго писал(а):Конструкция сидений и крепёжные места на П1 и Г1/Г2 идентичны. У меня на П1 стоял амортизатор сиденья. Судя по клейму, он не был штатным, а изготавливался третьей фирмой в качестве доп. оборудования. Причём для его установки ничего переделывать не требовалось. Только он не имел ничего общего с показанным на фото выше - в нм применялся принцип ножничного подъемника с обычным коротким амортизатором и пружиной.gogengame писал(а):которая подходит как родная и она от паджеро

Из темы http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 500#p90500. Но такой я вообще нигде не нашёл...
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
О! Практически 1:1, только ручка регулятора у меня вроде в другом месте была, но может быть запамятовал уже. Поначалу не понимал его пользы, выкручивая жёсткость на максимум, однако оценил в полной мере, когда временно переставил на место левого сиденья правое, которое без амортизатора. Каждую трещинку в асфальте стал ощущать.олеком писал(а):Из темы http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 500#p90500. Но такой я вообще нигде не нашёл...

Вот, кстати, темка близкая: http://vse-4x4.ru/index.php?topic=87599.0
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость