ромарио писал(а):решился для начала на замену диска . 1500 немного усилий и ... о чудо прыть как раньше! на маршале нашел прекрасного человека ,который единственный озадачился вник и в итоге месяца ожиданий у меня за 8000 т 1,2,3,4, синхронизаторы именно такие как надо !!! завтра закажу 2 оставшихся подшипника (около 2 т руб 5 дней) и моя старая короба будет почти новой!
Я вот таки не понял. если коробас в5мт, то синхронизаторы 3-4 и 5-зх одинаковые и подходят от корбоки портера, коих в магазинах найти можно. Хитрый только синхронизатор 1-2, составной который. А тут 8к денег ТОЛЬКО за синхронзаторы?!
Я кстати отчетец так и не набросал.
Попробую начать.
Значит так, коробка V5MT1
У меня начался гудежь на всех передачах кроме четвертой. Думал подшипники промежуточного ( см. выше), а оказалось - первичного.
Подшипники пришлось заказать в подшипник.ру воронеж. Ибо в московском офисе того же подшипник.сру за них заломомили 3050 рублей за первичного* (за 1 тот что был). А мне еще нужна была пара на промежуточный вал. Подшипник вторичного - подошел советцкий - 180 рублей штука.
Воронежские подшипники (по факту Коуо) оказались без пластиковых крышек, ну да и ладно - все равно все в масле плещется. По цене что-то около 1300р штука.
Синхронизаторы, как я уже говорил, подходят от портеровской коробки - я их в двух магазинах забирал, типа последние. Еще у меня пришел кирдык зубчатой муфте 3-4 передачи. Искал от портера (тоже подходят) не нашел. Потом меня осенило купить муфту в сборе от портера же 5-зх передачи за 1080р, разобрать ее, и переставить муфту на мою ступицу. Другими словами, ступицы 3-4 и 5-зх разные, а вот муфты, сухарики и пружинки - одинаковые. Хозяйке на заметку*
В продаже так же имеются гайки вторичного вала от портера, ооочень похожая на нашу. Официально заявляю - НЕ ОНА.
Далее. Пыльник ручки КП - пыльник рулевой рейки от ижа оды. (в теме про взаимозаменяемость было, а я как раз времянку когда-то себе ставил на ниссан, осталась в закромах)
Для замены этог пыльника надо... уууу... жжесть чего надо.
Кому надо - поведаю позже.
Сальник был на госпиталке, купил без проблем. Подшипник первичного вала (передний) тоже заменил. Ревизия сцепления (менял тыщ 30 назад).
Потом братец случайно разобрал еще рабочий цилиндр сцепления, "нажав на тормоз". Так что комплексно все перебрал.
Ну, там еще хабы ручные, подшипники-сальники ступиц с тормозными дисками и прочее... но к теме это уже не относится.