Вопрос про задний мост!

Модератор: dyoma

Re: Вопрос про задний мост!

Сообщение dyoma » 22/01/2013,23:47

Ага , бывает даже не знаю , смеяться или плакать. :D
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Garyk » 22/01/2013,23:54

И плакал и смеялся и всем коллективом одному "чудаку" компрессию искали которую мы якобы украли , одно слово - анекдот :D
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение ЗИФ » 12/03/2013,23:50

Товарищи!!!Хочу поменять задний мост,так как трещины в чулке.Сварка мало помогла так как есть еще и изгиб.Чулков отдельно у нас не продают,но мостов в сборе валом со всеми тягами и тросами ручника.Вопрос: 1.Подойдут ли по длине продольные тяги и троса ручника с 5ти дверки на мою 3х дверку(коротыш Г2-98г.пружины)? Так как редуктор решил оставить свой(LSD-рабочий).Вопрос:2 Какие проблемы могут возникнуть с его заменой? На Нивах и УАЗах вытянул полуося и редуктор у тебя в руках.А здесь даже не знаю!?
Галлопер 2.99г.5-МКПП.3х.дверка.2.5ТД.без куллера.
Аватара пользователя
ЗИФ
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25/01/2013,20:57
Откуда: Беларусь г.Мозырь

Сообщение ЗИФ » 17/03/2013,00:31

Еще вопрос! Как правильно заварить (обварить)задний мост???
Галлопер 2.99г.5-МКПП.3х.дверка.2.5ТД.без куллера.
Аватара пользователя
ЗИФ
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25/01/2013,20:57
Откуда: Беларусь г.Мозырь

Сообщение general » 10/07/2013,19:13

искал поиском но не нашел.можно ли заменить редуктор 5.2 на 4.8 не меняя сам мост и полуоси?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение general » 12/07/2013,20:31

тогда вопрос перевернем.если желающии в питере обменяться редукторами.есть желание заменить бульдозерно тракторные 5.2 на автомобильные 4.8..и вообще это реально?не меняя все остальное.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение dyoma » 13/07/2013,06:50

to:general,
А какую скорость развивает твой автомобиль на своей ГП 5,2 ?
И какую скорость ты ожидаешь от 4,8 ?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение general » 13/07/2013,08:46

dyoma писал(а):А какую скорость развивает твой автомобиль на своей ГП 5,2 ?И какую скорость ты ожидаешь от 4,8 ?

по спидометру сейчас 100 км.ч.-это 3250об.навигатор потверждает эту скорость. ожидаю 90км.ч.намного меньше чем 3000об. берем по спидометру т.к.его показания не зависят от размера колес. шины более чем 31 не планирую,а если мощи редукторов не будет хватать-то есть понижайка.сейчас понижеными не пользуюсь т.к. он и на повышенных хорошо зарывается без нагрузок для движка. 5.2 нужнее для больших лаптей.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Fin » 13/07/2013,09:17

:hi: .ребят подскажите пожалуйста.перекинул акпп на мкпп поставил задний кардан от механики но у них хвостовики больше на акпп меньше.мне мужики собрали хвост от акпп кардан от механики .проблема после 65-70 начинается вибрация.хочу поменять фланец заднего моста от мех( по шлицам он одинаковый ?) и купить новый задний кардан,винна нет номерков незнаю.
GALLOPER2, 2000г, TD интеркулер,D4BH маленький табун 105копыт .ТНВД мех.ABS. АКПП была теперь МКПП,5-дверей,пружины от патруля,7-мест, ГП 5,285 LSD.2 кондиц. 2печки.котел бинар компакт.BFGoodrich All-Terrain T/A 32x11.50 R15
Аватара пользователя
Fin
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск

Сообщение ZILLA » 13/07/2013,16:23

to:Fin, кардан отбалансируй.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение Fin » 13/07/2013,17:01

ZILLA писал(а):to:Fin, кардан отбалансируй.

думаю не получится .мужики уши на хвостовике разжимали .
GALLOPER2, 2000г, TD интеркулер,D4BH маленький табун 105копыт .ТНВД мех.ABS. АКПП была теперь МКПП,5-дверей,пружины от патруля,7-мест, ГП 5,285 LSD.2 кондиц. 2печки.котел бинар компакт.BFGoodrich All-Terrain T/A 32x11.50 R15
Аватара пользователя
Fin
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск

Сообщение salmon509 » 13/07/2013,20:21

to:Fin, А на фига они уши разжимали?Ты что,после своей эпопеи,задний фланец от другого кардана вляпал?
В любом случае,балансировка рулит. :good:
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение dyoma » 13/07/2013,20:31

to:general,
Разница 5,285 и 4,875 всего в 7,8%
Т.е. если у тебя сейчас при 3250 об/мин 100км/час
То с ГП 4,875 у тебя будет 3250 об/мин и скорость около 108км/час
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение salmon509 » 13/07/2013,20:40

to:general, Твоя ГП позволяет поставить большие колёса,с меньшей потерей динамики и топлива,чем ГП 4.875 - отсюда и выигрыш в скорости,и в говнах машина будет выглядеть достойнее.Сменой просто ГП ни чего не выиграешь. :yes:
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Fin » 14/07/2013,08:36

salmon509 писал(а):to:Fin, А на фига они уши разжимали?Ты что,после своей эпопеи,задний фланец от другого кардана вляпал?В любом случае,балансировка рулит.

:hi:нет еще не воткнул :oops: как мне сказали что кардан от меха не влезает в хвостовик от акпп,поентому и разжимали.а балансировать где?у всех спрашивал никто не знает.один мужичек говорит давно на станке в Кондопоге делал,дык по цене вышло как новый.поэтому хочу купить новый кардан от меха и фланец(кстати сколько стоит?)и забыть .
GALLOPER2, 2000г, TD интеркулер,D4BH маленький табун 105копыт .ТНВД мех.ABS. АКПП была теперь МКПП,5-дверей,пружины от патруля,7-мест, ГП 5,285 LSD.2 кондиц. 2печки.котел бинар компакт.BFGoodrich All-Terrain T/A 32x11.50 R15
Аватара пользователя
Fin
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск

Сообщение ЛЁХАС » 14/07/2013,09:09

Фланец одинаковый на автомате и на ручке. И вилки вроде не по автомат-ручка различаются, а по какому-то другому принципу.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Fin » 14/07/2013,09:26

ЛЁХАС писал(а):Фланец одинаковый на автомате и на ручке. И вилки вроде не по автомат-ручка различаются, а по какому-то другому принципу.

неа ,неодинаковый .или ты имееш виду по посадочному месту (шлицы).вилки да одинаковые,по крайней мере у меня.
GALLOPER2, 2000г, TD интеркулер,D4BH маленький табун 105копыт .ТНВД мех.ABS. АКПП была теперь МКПП,5-дверей,пружины от патруля,7-мест, ГП 5,285 LSD.2 кондиц. 2печки.котел бинар компакт.BFGoodrich All-Terrain T/A 32x11.50 R15
Аватара пользователя
Fin
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск

Сообщение ЛЁХАС » 14/07/2013,09:37

Посмотри на экзисте, там они по другому принципу отличаются: http://www.elcats.ru/hyundai/Parts.aspx ... e=02%2F02+
Да и когда ищется мост, то никто не акцентирует внимание на АКПП или МКПП .
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Fin » 14/07/2013,09:50

буква А енто вроде автомат 53360А-53360.держал в руках 2 хвостовика они реально различаются размерами.
GALLOPER2, 2000г, TD интеркулер,D4BH маленький табун 105копыт .ТНВД мех.ABS. АКПП была теперь МКПП,5-дверей,пружины от патруля,7-мест, ГП 5,285 LSD.2 кондиц. 2печки.котел бинар компакт.BFGoodrich All-Terrain T/A 32x11.50 R15
Аватара пользователя
Fin
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск

Сообщение ЛЁХАС » 14/07/2013,10:00

А буква D или B. ;)
Я же говорю, да - разные хвостовики есть, но различаются они по другому принципу :unknown:
ИМХО
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Fin » 14/07/2013,10:07

блин вооще запутался.дык как мне искать?
GALLOPER2, 2000г, TD интеркулер,D4BH маленький табун 105копыт .ТНВД мех.ABS. АКПП была теперь МКПП,5-дверей,пружины от патруля,7-мест, ГП 5,285 LSD.2 кондиц. 2печки.котел бинар компакт.BFGoodrich All-Terrain T/A 32x11.50 R15
Аватара пользователя
Fin
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск

Сообщение ZILLA » 14/07/2013,15:40

to:Fin, всё, эта пздц. Стока гимора со сменой акпп на мкпп, я просто в акуе. Всё таки идея с реанимацией акпп - САМАЯ ЗДРАВАЯ.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение Fin » 14/07/2013,15:50

ZILLA писал(а):to:Fin, всё, эта пздц. Стока гимора со сменой акпп на мкпп, я просто в акуе. Всё таки идея с реанимацией акпп - САМАЯ ЗДРАВАЯ.

дык енто я уже давно понял :oops: ездит нормально и обслуживание мкпп у нас дешевле,чем акпп , тока с карданом разобратся и усе.но самое прикольно что включаешь заднюю передачу и она на доске загорается :P
GALLOPER2, 2000г, TD интеркулер,D4BH маленький табун 105копыт .ТНВД мех.ABS. АКПП была теперь МКПП,5-дверей,пружины от патруля,7-мест, ГП 5,285 LSD.2 кондиц. 2печки.котел бинар компакт.BFGoodrich All-Terrain T/A 32x11.50 R15
Аватара пользователя
Fin
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск

Сообщение salmon509 » 14/07/2013,16:34

Fin писал(а):самое прикольно что включаешь заднюю передачу и она на доске загорается :P


Данную опцию можно было сделать на много дешевле. :) ;)
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Fin » 14/07/2013,16:37

salmon509 писал(а):Данную опцию можно было сделать на много дешевле.

:rofl: :rofl:
GALLOPER2, 2000г, TD интеркулер,D4BH маленький табун 105копыт .ТНВД мех.ABS. АКПП была теперь МКПП,5-дверей,пружины от патруля,7-мест, ГП 5,285 LSD.2 кондиц. 2печки.котел бинар компакт.BFGoodrich All-Terrain T/A 32x11.50 R15
Аватара пользователя
Fin
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7