Народ.
Поделитесь информацией по регулировке TPS в "домашних" условиях с помощью обычного тестера. Какие есть особенности?
Какое напряжение должно быть при закрытой дроссельной заслонке?
Перерыл кучу сайтов, а детального описания не нашел.
единственно, что толковое нарыл, это здесь: http://www.alflash.narod.ru/tps2.htm и http://www.pajero4x4.ru/isc/
Влом платить бешенные деньги криворуким мастерам на СТО(печальный опыт уже имеется за недолгое время эксплуатации коня.)
TPS
Модератор: dyoma
- Профи-КВ
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 13/03/2007,12:21
- Откуда: Москва СВАО м.Дмитровская
- Контактная информация:
TPS нужно регулировать только на чистой др заслонке и занятие довольно-таки не легкое т.к. нужно учитовать еще и АКПП Для этого нужно иметь набор щупов , 2 стрелочных тестера с диапазоном измерения до 6В, терпение и удачи . А потом тест -драйв и опять регулировать т.к. диапазон ХХ большой но при не точной регулировке АКПП начнет неправильно переключаться . А что вдруг понадобилось регулировать его
Специализированный ремнт HYUNDAI GALLOPER 8(985) 998-6012 8(495)979-4911
Регулировал из за неправильности переключения АКПП и оклонения от заводских меток, нанесенных краской на болтах ТПС.Видать кто-то лазил.
Взял щуп на 0.65мм и выставил напряжение 0.64 В (правда я пользовался цифровым вольтметром), проверил контакты ХХ- норма, т.е -замкнуты при закрытой дросельной заслонке.Саму заслонку до этого почистил при установке ГБО. В итоге - стало намного лучше.
Окончательно проблему с переключениями решили с помощью регулировки тросика кикдауна.
пы.сы. чем больше изучаю своего коня, тем больше нахожу вмешательств шаловливых ручек горе-мастеров. Сейчас машинка бегает значительно лучше, чем когда я ее только взял и ест намного меньше.
Взял щуп на 0.65мм и выставил напряжение 0.64 В (правда я пользовался цифровым вольтметром), проверил контакты ХХ- норма, т.е -замкнуты при закрытой дросельной заслонке.Саму заслонку до этого почистил при установке ГБО. В итоге - стало намного лучше.
Окончательно проблему с переключениями решили с помощью регулировки тросика кикдауна.
пы.сы. чем больше изучаю своего коня, тем больше нахожу вмешательств шаловливых ручек горе-мастеров. Сейчас машинка бегает значительно лучше, чем когда я ее только взял и ест намного меньше.
Если кому интересно, то процедура регулировки TPS на 6G72 описана здесь
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 682#163682
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 682#163682
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей