Заменил пружины- появилась вибрация!!
Модератор: dyoma
Re: Заменил пружины- появилась вибрация!!
чорд, я ж пикчу забыл
http://screenshot.su/show.php?img=cf6ea ... eb880d.jpg
http://screenshot.su/show.php?img=cf6ea ... eb880d.jpg
- Игорь 438
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
- Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд
- Контактная информация:
Re: Заменил пружины- появилась вибрация!!
За последнее время ставили дважды не подрезанные пружины от Патруля Y60-61, зад приятно поднялся, карданы ни у кого не вывалились, мысли об установке проставки под кардан не возникло.
Причина люфта может быть в изношенном хвостовике РК или кардана.
Причина люфта может быть в изношенном хвостовике РК или кардана.
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
- smilespb
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
ребята, вы сами ответили на свой вопрос.
крепление моста клюшками ограничивает его хождение вдоль машины буквально миллиметрами. при это задирай или опускай зад, мост будет ходить по дуге. соответственно кардан будет двигаться совсем незначительно.
правда все это верно при исправных сайлентблоках клюшек.
отсюда вывод, если при замене пружин на более высоки, кордан вышел из раздатки, то причину надо искать в разбитых резинках креплений заднего моста и мертвых крестовинах...
крепление моста клюшками ограничивает его хождение вдоль машины буквально миллиметрами. при это задирай или опускай зад, мост будет ходить по дуге. соответственно кардан будет двигаться совсем незначительно.
правда все это верно при исправных сайлентблоках клюшек.
отсюда вывод, если при замене пружин на более высоки, кордан вышел из раздатки, то причину надо искать в разбитых резинках креплений заднего моста и мертвых крестовинах...
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
А мы и не задавали ни кому вопросов.smilespb писал(а):ребята, вы сами ответили на свой вопрос
Мы просто время убиваем общением и придирками в орфографии и к правописанию.
Мы человеку советуем не ставить никакой проставки а искать причину в другом (например как вариант - "у страха глаза велики". т.е. не так страшно как оно кажется), и ко всему этому советующие начинают спорить как бы правильнее сформулировать совет, а наблюдающие высматривают двоякомыслие в советах, а тот которому советуют всё равно никого не слушает а идёт по своему выбраному пути, пусть и не правильному , но своему....
Короче хернёй всякой мытут занимаемся.
to:smilespb, Ты помнится тоже не очень то слушаешь советов, например на ДР6 чётко и ясно сказали в право не ехать, а ты всё равно полез в яму и тебя потом всем коллективом вытаскивали. тоже никого не слушал а поехал своим , одним единственно "правильным" маршрутом

Последний раз редактировалось dyoma 25/07/2013,15:46, всего редактировалось 1 раз.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Вот вопросик , для ясности.1serg23 писал(а):кардан вышел из раздатки и появился люфт) см на 3
to:1serg23, Ты когда замерял на сколько вышел кардан, машина на подъёмнике была? Или на земле стояла?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Вот если с другой стороны :1serg23 писал(а):итог- проставка+ новые крестовины.
если кардан вылезает из раздатки при опускании моста, то куда кардан полезет если мост будет складываться?
Например на скорости на полицейского наехать,мост подпрыгнет вверх,т.е. кардан полезет обратно в раздатку.
А когда пружина лопнет ,то мост загонит кардан по самые помидоры в раздатку, а там проставка



короче если с проставкой наехать на лежачего полицейского, то ГБЦ а то и обе - на замену.

G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
1serg23 обратил внимание на твою подпись,
у тебя ж трёхдверка?
на трёхдверку патрулёвские пружины по моему - жестоко.
посмотри теперь работают ли задние аммортизаторы? по идее амморты теперь должны быть полностью раскрыты и в таком положении они работать на ямах не будут. Будешь как баскетбольшый мячик скакать по дороге.
у тебя ж трёхдверка?
на трёхдверку патрулёвские пружины по моему - жестоко.
посмотри теперь работают ли задние аммортизаторы? по идее амморты теперь должны быть полностью раскрыты и в таком положении они работать на ямах не будут. Будешь как баскетбольшый мячик скакать по дороге.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- Игорь 438
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
- Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд
- Контактная информация:
Да ладно, у меня на "боевом" стоят патрулевские, - 1 виток и всё замечательно, а до этого что только не ставил, и всё проседало или пробивало или не хватало артикуляции мостаdyoma писал(а): у тебя ж трёхдверка?
на трёхдверку патрулёвские пружины по моему - жестоко.
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
Re:
сравнил своего боевого с обычной машиной, агаИгорь 438 писал(а):Да ладно, у меня на "боевом" стоят патрулевские, - 1 виток и всё замечательно, а до этого что только не ставил, и всё проседало или пробивало или не хватало артикуляции мостаdyoma писал(а): у тебя ж трёхдверка?
на трёхдверку патрулёвские пружины по моему - жестоко.

- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
У тебя боевой с жел бампером и лебёдкой с зади и виток обрезан, а тут штатный и все витки на месте.Игорь 438 писал(а):Да ладно, у меня на "боевом" стоят патрулевские, - 1 виток и всё замечательно,
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- smilespb
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
дык скучно было, а так размялись...dyoma писал(а):to:smilespb, Ты помнится тоже не очень то слушаешь советов, например на ДР6 чётко и ясно сказали в право не ехать, а ты всё равно полез в яму и тебя потом всем коллективом вытаскивали. тоже никого не слушал а поехал своим , одним единственно "правильным" маршрутом

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость