Во. САм нашёл.Stark писал(а): у старексового выход на гену другой;
Новый двигатель.Установка.
Модератор: dyoma
to:Viktor7209, маслощуп поменяли на старый, всё было просто 
to:dyoma

Как я понимаю, все манипуляции с маслонасосом и шкивами для того, что бы в будущем кондей вкорячить, только крепление придумать...
Кстати, такая проблемка есть: тахометр работает некорректно - стрелка лежит, как на педальку нажмёшь поднимается, но показывает по-разному. Датчик новый, но от Старекса, может в этом дело? Может если галловский датчик поставить всё заработает? В чём ещё может быть причина?

to:dyoma

Как я понимаю, все манипуляции с маслонасосом и шкивами для того, что бы в будущем кондей вкорячить, только крепление придумать...
Кстати, такая проблемка есть: тахометр работает некорректно - стрелка лежит, как на педальку нажмёшь поднимается, но показывает по-разному. Датчик новый, но от Старекса, может в этом дело? Может если галловский датчик поставить всё заработает? В чём ещё может быть причина?
Вы купили насос старековский или тока шкив и крепление, можно по подробнее и номерочки купленных деталей?Viktor7209 писал(а):6)ГУР.Крепление другое ,шкив другой насос одинаковый.Купил от старекса.
Еще интересуют шланги масленого радиатора штуцера на блоке одинаковые?
Вы шкивы оставили от старекса я так понимаю? Stark писал что они выступают сильнее? как у Вас встало?
И так вот и всё закончилось. Заказали D4BF в сборе в глобалавто (115 т.р.) отправили (деловыми линиями) с задержкой 3 дня но это мелочи оплачивал чрез сбербанк на карту. Приехал на поддоне закреплённый хорошо без видимых повреждений.
По установке:
Поменяли плиту крепления коробки пришлось поставить свой моховик, от нового мотора прижался к плите.
Поддон и соответственно маслозаборник, пришлась менять один болт на коренной шейке коленвала.
После этого мотор поставили на место предварительно сняв все радиаторы и трубки кондея. после установки стало понятно что кондей встал бы на место. В итоге его не ставили и пока не планируем.
Гур, шкивы одинаковые поменял тока кронштейн на старый пришлось снимать вискомуфту. встал как родной.
Далее выяснилось о несовпадении штуцеров масленых шлангов поставили кронштейн со старого мотора.
Выходы системы охлаждения все совпали.
На мех. ТНВД оказался разъём на 6 контактов реально я не ожидал все говорят только об одном клапане и одним контактом. В реальности стоит еще датчик оборотов и видимо температуры на голове с них все провода сходятся в эту колодку. В итоге все их можно отсоединить от неё мы сняли тока с клапана отсечки в большой колодке от эл ТНВД нашли провод который шёл на него на старом запитали предворительно пробовали на прямую на акум слышны щелчки, всё за изолировали при включении зажигания тоже щелкает вот и разобрались.
Залили жидкости подождали проверили долили и так несколько раз. Да щуп масла поставили свой и оставили который был теперь их 2 при снятом поддоне метки на одном уровне тока который был чуть чуть упирается в поддон и загибается.
Слив с турбины и выходной патрубок менять не пришлось всё как на старом моторе.
На генераторе тоже фишки совпали но он на 75 апер а не 110 как было выше родной был на 90 оставили новый.
Вот и пуск с одного штатного акума еле ели провернул, прикурили второй машиной раскрутили сек 20 начал фыркать и завёлся заработал ровно минуты через 3-5 заглушили дали отстоятся, долили жидкости, завёлся с пол оборота уже тока со своего акума. Пока радуемся УРА. все системы работают.
Из мелких проблем при включении зажигания стрелка температуры уходит в верх до упора и там остаётся так что пока тока вокруг дома, что это?
По установке:
Поменяли плиту крепления коробки пришлось поставить свой моховик, от нового мотора прижался к плите.
Поддон и соответственно маслозаборник, пришлась менять один болт на коренной шейке коленвала.
После этого мотор поставили на место предварительно сняв все радиаторы и трубки кондея. после установки стало понятно что кондей встал бы на место. В итоге его не ставили и пока не планируем.
Гур, шкивы одинаковые поменял тока кронштейн на старый пришлось снимать вискомуфту. встал как родной.
Далее выяснилось о несовпадении штуцеров масленых шлангов поставили кронштейн со старого мотора.
Выходы системы охлаждения все совпали.
На мех. ТНВД оказался разъём на 6 контактов реально я не ожидал все говорят только об одном клапане и одним контактом. В реальности стоит еще датчик оборотов и видимо температуры на голове с них все провода сходятся в эту колодку. В итоге все их можно отсоединить от неё мы сняли тока с клапана отсечки в большой колодке от эл ТНВД нашли провод который шёл на него на старом запитали предворительно пробовали на прямую на акум слышны щелчки, всё за изолировали при включении зажигания тоже щелкает вот и разобрались.
Залили жидкости подождали проверили долили и так несколько раз. Да щуп масла поставили свой и оставили который был теперь их 2 при снятом поддоне метки на одном уровне тока который был чуть чуть упирается в поддон и загибается.
Слив с турбины и выходной патрубок менять не пришлось всё как на старом моторе.
На генераторе тоже фишки совпали но он на 75 апер а не 110 как было выше родной был на 90 оставили новый.
Вот и пуск с одного штатного акума еле ели провернул, прикурили второй машиной раскрутили сек 20 начал фыркать и завёлся заработал ровно минуты через 3-5 заглушили дали отстоятся, долили жидкости, завёлся с пол оборота уже тока со своего акума. Пока радуемся УРА. все системы работают.
Из мелких проблем при включении зажигания стрелка температуры уходит в верх до упора и там остаётся так что пока тока вокруг дома, что это?
Re:
попробую, а так хоченся чтобы всё новое было.salmon509 писал(а):Поставь свой (родной) датчик температуры.Вжик писал(а):при включении зажигания стрелка температуры уходит в верх до упора и там остаётся
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя