
Турботаймер
Модератор: dyoma
- S.T.A.L.K.E.R.@Меченый
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 20/09/2012,10:30
- Откуда: Свердловская область, Первоуральск.
- Контактная информация:
Турботаймер
Хлоцы, выручайте! Не подскажете пожалуйста, нет ли какого предохранителя на турботаймер. А то заглох и не хочет включаться, надоело усе время в машинке сидеть, сам посмотрел, провода в жгутах, разбираться куда идут времени нет, предохраните вроде-бы впорядке, а блок, что под копотом, так там усе по англиски, черт поймеш 

- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Турботаймер
А ты уверен,что у тебя турботаймер не от сигналки?
- S.T.A.L.K.E.R.@Меченый
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 20/09/2012,10:30
- Откуда: Свердловская область, Первоуральск.
- Контактная информация:
- S.T.A.L.K.E.R.@Меченый
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 20/09/2012,10:30
- Откуда: Свердловская область, Первоуральск.
- Контактная информация:
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Турботаймер - это устройство, контакт которого подключен параллельно контакту замка зажигания. Никаких там предохранителей нет. После выключения зажигания он еще пару минут замкнут и потом размыкается и двигатель глохнет.
Обычно это контакт автосигнализации. От автосигнализации запитано реле. Контакт этого реле и используется. Может перегореть предохранитель на саму сигнализацию. Тогда тоже не будет работать турботаймер.
Считается, что турботаймер продлевает жизнь турбине. Но это устаревшие сведения.
Так как во-первых, задержка выключения двигателя нужна только после длительной быстрой езды. Но такое случается очень редко. Обычно мы останавливаемся в городе, в населенном пункте, на берегу озера. И предварительно всегда проедем какой то участок с небольшой скоростью.
Во-вторых, современные масла допускают очень сильный местный перегрев. Если старые масла при резком останове турбины превращались в подшипниках турбины в кокс, то теперь этого не происходит.
Поэтому турботаймер - это мягко говоря, хоть и интересное и оригинальное и казалось бы полезное, но на самом деле это лишнее и ненужное устройство в машине.
Обычно это контакт автосигнализации. От автосигнализации запитано реле. Контакт этого реле и используется. Может перегореть предохранитель на саму сигнализацию. Тогда тоже не будет работать турботаймер.
Считается, что турботаймер продлевает жизнь турбине. Но это устаревшие сведения.
Так как во-первых, задержка выключения двигателя нужна только после длительной быстрой езды. Но такое случается очень редко. Обычно мы останавливаемся в городе, в населенном пункте, на берегу озера. И предварительно всегда проедем какой то участок с небольшой скоростью.
Во-вторых, современные масла допускают очень сильный местный перегрев. Если старые масла при резком останове турбины превращались в подшипниках турбины в кокс, то теперь этого не происходит.
Поэтому турботаймер - это мягко говоря, хоть и интересное и оригинальное и казалось бы полезное, но на самом деле это лишнее и ненужное устройство в машине.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
глупости. На вкус и цвет.chim писал(а):Поэтому турботаймер - это мягко говоря, хоть и интересное и оригинальное и казалось бы полезное, но на самом деле это лишнее и ненужное устройство в машине.
Труботаймер хорош, когда он в составе сигналки с автозапуском.

А если по сабжу - то копать проводку, искать блок сигналки. Если опыта копания в электрике нет, то успех мероприятия заранее удручает.
Максимум, что можно сделать - найти таки блок и поискать предохранители около него, или бывают, прям в блоке сигналки торчат.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
Глупости писать, что это глупости. Почему, я объяснил.McEr писал(а):глупости.chim писал(а):Поэтому турботаймер - это мягко говоря, хоть и интересное и оригинальное и казалось бы полезное, но на самом деле это лишнее и ненужное устройство в машине.
1!!! Редчайший случай, чтобы глушили двигатель сразу же после быстрой езды. Всегда хотя бы несколько минут едем по городу, по деревне, по лесу и глушим потом. Турбина в это время почти не работает.
2!!! Современные масла в турбине при перегреве не коксуются. На упаковке часто даже пишут - для турбодизелей.
А в составе сигналки с автозапуском турботаймер действительно нужен. Но он выполняет другую роль - обеспечить процедуру безопасного включения. Выходим из машины - двигатель продолжает работать. Значит передача не включена. Значит его потом можно автоматически запустить.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Re: Re:
глупости писать что глупость это глупостьchim писал(а):Глупости писать, что это глупости. Почему, я объяснил.McEr писал(а):глупости.chim писал(а):Поэтому турботаймер - это мягко говоря, хоть и интересное и оригинальное и казалось бы полезное, но на самом деле это лишнее и ненужное устройство в машине.
1!!! Редчайший случай, чтобы глушили двигатель сразу же после быстрой езды. Всегда хотя бы несколько минут едем по городу, по деревне, по лесу и глушим потом. Турбина в это время почти не работает.
2!!! Современные масла в турбине при перегреве не коксуются. На упаковке часто даже пишут - для турбодизелей.
А в составе сигналки с автозапуском турботаймер действительно нужен. Но он выполняет другую роль - обеспечить процедуру безопасного включения. Выходим из машины - двигатель продолжает работать. Значит передача не включена. Значит его потом можно автоматически запустить.

современные масла дюже непредсказуемо ведут себя после перегрева. давеча вон в ЗР заморочились и угробили моторов от восьмерки, пытаясь убить их смесью антифриза с маслом, и просто настоящим, современным маслом, после массового падежа моторов на фирменном масле от дилеров.
Краткое резюме из мною прочитанного - после перегрева современное моторное масло может легко стать немаслом.
Редчайший случай глушить сразу по приезду - не такой уж редчайший. А с турботаймером - голова не болит, ключ повернул и ушел.
Про процедуру безопасного глушения я в курсе.
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
to:McEr,
Согласен.
Бережёного - Бог бережёт,или,как уже не раз было сказано,лучше перебздеть,чем не добздеть.
Пока в нашей стране возможно "Всё",я буду использовать условно хорошие масла,топливо,продукты и т. д.
Сравнивать современные вещи,которые в некоторых странах контролируются как воздух в операционных,и то,что предлагает наш рынок,пускай через дилеров,типа "Бля буду..." - КОЩУНСТВО!
Согласен.

Пока в нашей стране возможно "Всё",я буду использовать условно хорошие масла,топливо,продукты и т. д.
Сравнивать современные вещи,которые в некоторых странах контролируются как воздух в операционных,и то,что предлагает наш рынок,пускай через дилеров,типа "Бля буду..." - КОЩУНСТВО!
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Согласен! Предложу даже больше!
Надо ставить по два таймера! Если один выйдет из строя, второй будет работать!
...а можно и три поставить. Хотя это уже перестраховка! Хотя нет! Лучше перебздеть, чем недобздеть!
Не занимайтесь вы фигнёй! А? Я уже столько электроники и автоматики установил, что вряд ли у кого и близко такое было. И потом всё поудалял. Ну не всё, правда, у меня и сейчас электроники больше чем у любого. У меня и 24 вольта есть. И инвертор на 4 кВт. И инвертор на 300 Вт. И две сигнализации. И три аккумулятора.
И турботаймер я ставил. Не абы какой. Он измерял платиновым термометром температуру горячей части турбины и выключал двигатель после снижения температуры. И вебасту я ставил.
Честное слово, лишнее всё это. Что, собственно и подтверждает данная тема. Неисправность не турбины вылезла, а турботаймера.
А масло нужно хорошее покупать. Не от диллеров, а хорошее. Оно не только для турбины нужно. Для двигателя ещё важнее.
Надо ставить по два таймера! Если один выйдет из строя, второй будет работать!


Не занимайтесь вы фигнёй! А? Я уже столько электроники и автоматики установил, что вряд ли у кого и близко такое было. И потом всё поудалял. Ну не всё, правда, у меня и сейчас электроники больше чем у любого. У меня и 24 вольта есть. И инвертор на 4 кВт. И инвертор на 300 Вт. И две сигнализации. И три аккумулятора.
И турботаймер я ставил. Не абы какой. Он измерял платиновым термометром температуру горячей части турбины и выключал двигатель после снижения температуры. И вебасту я ставил.
Честное слово, лишнее всё это. Что, собственно и подтверждает данная тема. Неисправность не турбины вылезла, а турботаймера.
А масло нужно хорошее покупать. Не от диллеров, а хорошее. Оно не только для турбины нужно. Для двигателя ещё важнее.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- S.T.A.L.K.E.R.@Меченый
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 20/09/2012,10:30
- Откуда: Свердловская область, Первоуральск.
- Контактная информация:
Фигасе ского букаф
Всем спасибо за советы, проверимс
Ну по сниманию клеммы - сделал самым первым делом, ноль. Умер скорее усего предохранитель, если он есть где-то, ибо все доступные и видимые проверил, или что-то с проводкой. А скорее с проводкой думается мне, ибо барахлит также стеклоподьемник главный; нестало габаритов спереди и подсветки этой фигни, что на самолетах стоит, как его там
по научного - ХЗ.



- S.T.A.L.K.E.R.@Меченый
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 20/09/2012,10:30
- Откуда: Свердловская область, Первоуральск.
- Контактная информация:
Re: Турботаймер
Спустя немного времени
Снова принялся доканывать этот турботаймер.
Предыстория:
Дело в том (думаю, что может в том, хотя...), что у меня в том гаду не стал заводиться гал, и мазом катал по всему городу, дымит но не заводится, короче привез домой, начал разбираться, дело было в том, что куда-то пропал ток с провода идущего на клапан на ТНВД. Оказывается кто-то подъцепил новый провод с замка, просто вставив его в припойку на замке, откуда берут свое начало все провода с замка, так вот он тупо оттудого выпал. Ну я тупо подрезал первый попавшийся провод и подсоединил его с выпавшим, тут появилось мое счастье, гал завелся и я забыл про проблему.
Собственно:
Думаю дело в этом проводе, он посути должен идти с замка на клапан ТНВД и параллелится с турботаймером, а раз я пустил новый провод, непойми с какого места, то вряли будет ток на том, котором надо.
Следующее:
У меня стоит Pivot (не путать с Pilotом) с 4 кнопками:
-2 слева: min и sec;
-2 cправа auto и pow.
А также имеется 8 проводов:
-3 толстых: желтый, синий, красный;
5 тонких: морковный, черный, коричневый, синий, красный.
Тобиш:
Предполагаю, что:
- черный тонкий это масса для работы самого таймера.
- один из толстых (предположим желтый) это то что идет из замка на ТНВД и на таймер, назовем его сигнал приема.
- 2й из толстых (предположим красный) это тот что, грубо говоря берет ток с аккумулятора, что в дальнейшем подать этот ток на клапан ТНВД.
- 3й из толстых (предположим синий) это тот что при выключении желтого (замка) подает ток на клапан ТНВД уже с таймера, назовем его сигнал подачи.
Остается выеснить на фига есчо 4 тонких провода. И понять правильно я предположил выше по цветам. Тоесть подать ток скорее всего с нового провода, что идет у меня с замка на клапан ТНВД, на желтый толстый (прием сигнала). И пустить с синего толстого (подача сигнала) провод также на клапан ТНВД. Ну и проверить что-бы постоянно был ток на красном толстом.
Собственно перед начал эксперемента, хочу спросить у вас, госода, у кого какие таймеры, если похожие, то кто-то может уже простукивал какие провода с чем связаны.


Предыстория:
Дело в том (думаю, что может в том, хотя...), что у меня в том гаду не стал заводиться гал, и мазом катал по всему городу, дымит но не заводится, короче привез домой, начал разбираться, дело было в том, что куда-то пропал ток с провода идущего на клапан на ТНВД. Оказывается кто-то подъцепил новый провод с замка, просто вставив его в припойку на замке, откуда берут свое начало все провода с замка, так вот он тупо оттудого выпал. Ну я тупо подрезал первый попавшийся провод и подсоединил его с выпавшим, тут появилось мое счастье, гал завелся и я забыл про проблему.
Собственно:
Думаю дело в этом проводе, он посути должен идти с замка на клапан ТНВД и параллелится с турботаймером, а раз я пустил новый провод, непойми с какого места, то вряли будет ток на том, котором надо.
Следующее:
У меня стоит Pivot (не путать с Pilotом) с 4 кнопками:
-2 слева: min и sec;
-2 cправа auto и pow.
А также имеется 8 проводов:
-3 толстых: желтый, синий, красный;
5 тонких: морковный, черный, коричневый, синий, красный.
Тобиш:
Предполагаю, что:
- черный тонкий это масса для работы самого таймера.
- один из толстых (предположим желтый) это то что идет из замка на ТНВД и на таймер, назовем его сигнал приема.
- 2й из толстых (предположим красный) это тот что, грубо говоря берет ток с аккумулятора, что в дальнейшем подать этот ток на клапан ТНВД.
- 3й из толстых (предположим синий) это тот что при выключении желтого (замка) подает ток на клапан ТНВД уже с таймера, назовем его сигнал подачи.
Остается выеснить на фига есчо 4 тонких провода. И понять правильно я предположил выше по цветам. Тоесть подать ток скорее всего с нового провода, что идет у меня с замка на клапан ТНВД, на желтый толстый (прием сигнала). И пустить с синего толстого (подача сигнала) провод также на клапан ТНВД. Ну и проверить что-бы постоянно был ток на красном толстом.
Собственно перед начал эксперемента, хочу спросить у вас, госода, у кого какие таймеры, если похожие, то кто-то может уже простукивал какие провода с чем связаны.
to:S.T.A.L.K.E.R.@Меченый,
а интернеты зачем придуманы?
http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... h-448-pd-1
а интернеты зачем придуманы?
http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... h-448-pd-1
- S.T.A.L.K.E.R.@Меченый
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 20/09/2012,10:30
- Откуда: Свердловская область, Первоуральск.
- Контактная информация:
Понятно, вот нашел:
http://pivotjp.com/download/img/pdf-e/FLAT-B-e.pdf
Чо только толку, в английском я не силен, точнее тупее тупого. С PDF ни как не скопировать, покрайней мере я не знаю как. НУ и понял из картинки, что там 6 проводов, а у меня 8. Ну а по списку, так это мой, ввиду того что у меня написано: Full Auto Turbo Timer. Русского мануала пока не нашел, так что опять тупик, надо пиво, т.е. стимул размышления
http://pivotjp.com/download/img/pdf-e/FLAT-B-e.pdf
Чо только толку, в английском я не силен, точнее тупее тупого. С PDF ни как не скопировать, покрайней мере я не знаю как. НУ и понял из картинки, что там 6 проводов, а у меня 8. Ну а по списку, так это мой, ввиду того что у меня написано: Full Auto Turbo Timer. Русского мануала пока не нашел, так что опять тупик, надо пиво, т.е. стимул размышления

Re:
говорила мне мама, учи английский(с)S.T.A.L.K.E.R.@Меченый писал(а):Понятно, вот нашел:
http://pivotjp.com/download/img/pdf-e/FLAT-B-e.pdf
Чо только толку, в английском я не силен, точнее тупее тупого. С PDF ни как не скопировать, покрайней мере я не знаю как. НУ и понял из картинки, что там 6 проводов, а у меня 8. Ну а по списку, так это мой, ввиду того что у меня написано: Full Auto Turbo Timer. Русского мануала пока не нашел, так что опять тупик, надо пиво, т.е. стимул размышления
В чем проблема то? В том, что он не хочет включаться, как в первом посте?

- S.T.A.L.K.E.R.@Меченый
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 20/09/2012,10:30
- Откуда: Свердловская область, Первоуральск.
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей