Сразу оговорюсь пробовал поиском, не помогло.
Двигатель D4BFw, Заказывали с рем. завода в Корее (восстановленный, сухой) , Пришёл весь чистенький новенький, поставили, всё залили никуда не лазили лишь закрутили форсунки (были не закручены до конца).
Завёлся, работает тихо но [glow=red]подтраивает[/glow] не троит постоянно а именно моментами, и серо-беловатый дым,
1 версия - ещё не притёрлось ничего ему тяжко, нет компрессии - поработает пару часов притрётся будет всё ОК.
2 версия - ТНВД надо куда то что то покрутить.
3 верчия - солярка стояла пол года испортилась.
Кто что думает подскажите плиз, куда лезть что смотреть??
поиск выдал настолько туманные ответы н мой вопрос что он просто бесполезен. Но одно я понял что подтраивать не должен.
После Замены движка...
Модератор: dyoma
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Re: После Замены движка...
Строить не должен.
Вариант 2 + топливная система
Вариант 2 + топливная система
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re: После Замены движка...
От фильтра до ТНВД воздуха нет, что делать, об какой угол биться головой?
Живу в томске тут с дизелистами трабл
Живу в томске тут с дизелистами трабл
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: После Замены движка...
Начни по порядку.
1.Проверь правильность установки меток на всех валах двигателя,в т.ч. на валах балансиров.
2.Проверь зазоры в клапанах,могут быть поджаты.
3.Установи УОВ по мануалу,подробная инструкция на форуме есть.
4.Проверь компрессию.
5.К топливному фильтру подключи бутылку (канистру) со свежей солярой.
Если после этих манипуляций ни чего в лучшую сторону не изменится,то что то с топливной,надо будет рыть дальше.
1.Проверь правильность установки меток на всех валах двигателя,в т.ч. на валах балансиров.
2.Проверь зазоры в клапанах,могут быть поджаты.
3.Установи УОВ по мануалу,подробная инструкция на форуме есть.
4.Проверь компрессию.
5.К топливному фильтру подключи бутылку (канистру) со свежей солярой.
Если после этих манипуляций ни чего в лучшую сторону не изменится,то что то с топливной,надо будет рыть дальше.
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: После Замены движка...
salmon509 писал(а):Начни по порядку.
1.Проверь правильность установки меток на всех валах двигателя,в т.ч. на валах балансиров.
2.Проверь зазоры в клапанах,могут быть поджаты.
3.Установи УОВ по мануалу,подробная инструкция на форуме есть.
4.Проверь компрессию.
5.К топливному фильтру подключи бутылку (канистру) со свежей солярой.
Если после этих манипуляций ни чего в лучшую сторону не изменится,то что то с топливной,надо будет рыть дальше.

Это следует сделать в любом случае - то что мотор новый - не значит что на нём все регулировки и установки в норме.
- Abell
- Сообщения: 1688
- Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
- Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
- Контактная информация:
вспомнил кстати - перед ремонтом ТНВД приходилось иногда делать такую операцию - на работающем двигателе приподнять обороты до 1000 и слегка откручивать наконечники топливных трубок на форсунки до появления характерной пены, а затем соляры, потом закручивать обратно, и так все четыре по очереди.Heon писал(а):закрутили форсунки
ТНВД тогда неслабо сосал воздух и приготавливал из солярки газировку, а продавить ее в форсунку из-за хорошей сжимаемости воздуха не мог. Симптомы - падали обороты, подтраивал. Может, это Ваш случай?
Re:
Буду разбираться) Спасибо за советы)Abell писал(а):вспомнил кстати - перед ремонтом ТНВД приходилось иногда делать такую операцию - на работающем двигателе приподнять обороты до 1000 и слегка откручивать наконечники топливных трубок на форсунки до появления характерной пены, а затем соляры, потом закручивать обратно, и так все четыре по очереди.Heon писал(а):закрутили форсунки
ТНВД тогда неслабо сосал воздух и приготавливал из солярки газировку, а продавить ее в форсунку из-за хорошей сжимаемости воздуха не мог. Симптомы - падали обороты, подтраивал. Может, это Ваш случай?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей