В комплекте были 2 фары ближнего света со светомаскировкой и комплект для установки ксенона под лампочку H4.
Фарки:

Уплотнения:

Сразу были вскопаны форумы уазбука, паджеро и прочие в поисках отчётов по переделке.
Тут например есть информация.
forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=31989&page=2
Резюмируя, везде пишут, что штатные отражатели никуда не годятся, и нужно менять их на отражатели от ВАЗ "шестерки". В магазине "Оптический элемент 2106 ближний" стоит порядка 150-200р.
Сказано- сделано.
Первым делом попробовал пойти по пути наименьшего сопротивления — разбить стекло, как везде предлагают. Кокнул. Круто. Но мне попалась оптика с оч. качественным герметиком — отодрать от него осколки не повредив амальгаму было почти невозможно… Заляпал ее пальцами, поцарапал — в результате выкинул, решил идти другим путем.
Залепил отверстие для лампочки, чтобы на амальгаму не попадала грязь и металлические
опилки от дремеля. Пометил на обратной стороне отражателя положение метки "верх"(родная метка будет спилена).

Взял в руки дремель

Дремелем отрезал ободок от отражателя.

Острым широким ножем, одним движением поддел стекло, и оно отклеилось почти по всему периметру. Остатки удалил с помощью растворителя.

Стекло с герметиком отделились сразу, легко и почти без остатков герметика. Потом их убрал 646 растворителем.

Избежать попадания мусора на амальгаму не удалось. Смывал струей горячей воды и фейри, который распылял из пульверизатора от цветов. Получилась бесконтактная мойка с химией.
Остатки капель воды сгонял с поверхности феном. В результате, мусора и жирных следов практически не осталось.
После этого, стандартный процесс сборки. Всё как у топикстартера с уазбуки.
От себя добавлю, что тот герметик который использовал я — говно. Либо не был предназначен для этого. Когда покупал — просил прозрачный герметик чтоб стекло в фару вклеить.
Не один раз сталкивался с низким качеством дешевых формирователей прокладок, но в этот раз почему-то в голове не сработал стопор. Нужно брать только дорогой и анаэробный прозрачный герметик.
Этот - не брать!

Примерили на танковое стекло и классиковский отражатель резинку, совместив метки.

Толстым слоем всё промазываем.

Насчёт его количества скажу так — меня эстетика не парит, поэтому промазал всё толстым слоем, предварительно обезжиривая все поверхности.
Отдельно стоит обратить внимание на винты с лицевой стороны — штатные слишком длинные и плохо прижимают кольцо с резинкой и оптикой к передней части фары. Я все заменил на более короткие, а так же подложил шайбы. Там тоже было много герметика, потому как по моему разумению вода в фары может попасть именно через эти отверстия.
Винтики штатные - длиннее чем нужно, у меня дома запас подходящих оказался - его использовал.

Разьёмы решил оставить штатные.

Чтобы сподручней было всё упаковывать в фару - я обмотал изолентой. Клемму на корпус фары от разъёма нужно чуть-чуть развернуть, чтобы смотрела "в стенку" и не мешала потроха вставлять.

Результат:

Кстати, с самих лампочек ксеноновых нужно убрать "экраны" - отражатели, закрывающие нижнюю полусферу колбы, т.к. свет - внедорожный и чем его больше - тем лучше.
Вот такие экранчики металлические.


Я этого сразу не сделал, поэтому на фото не видно, насколько они слепят, и насколько освещают вообще всё вокруг.
Результат на машине:



Штатный+ танковые

Только танковые

Только штатный

Подключать лучше через реле, я вывел просто на кнопку в салон - клеммы сильно греются.
Ночью на дороге можно пользоваться ТОЛЬКО если нет встречек. Слепят страшно. Но там где никого нет - светят прекрасно.
Для внедорожного использования - лучше их ставить на габажник, т.к. очень сильная засветка перед машиной идет. Если говорить о возможной эксплуатации на дорогах - то лучше оставить на бампере, т.к. в противном случае на подъёмах-спусках дороги встречка СНАЧАЛА будет ослеплена к чертям, а уж потом мы ее заметим и выключим люстру.