Не хочет ехать конь
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 24/12/2008,00:55
- Откуда: г. Ярославль
- Контактная информация:
Не хочет ехать конь
Уважаемые коневоды!
У меня турбированный дизель D4BH. На днях возникла проблема. Машина не хочет разгоняться до нужной скорости. При разгоне, через некоторое время при нажатии на педаль газа, машина начинает дергаться (как за зад держат). Тоже самое происходит, когда держишь постоянные обороты во время движения. Сегодня могу только до 60км/час разогнать и все. Ощущение, что не хватает топлива. Если включить после активного разгона нейтралку, то стрелка тахометра падает на "0" и движок глохнет. Чтобы разогнаться более менее, надо машину разгонять по чуть-чуть и только до определенной скорости.Я поменял воздушный и топливные фильтры, почистил бак с датчиком - это не помогло. Сегодня приехал к специалисту по ТНВД, он посмотрел и сказал, что ТНВД работает как часы. Кстати, когда даю газа на нейтралке, мотор работает четко и сбоев не дает и холостые обороты держит ровно. Все происходит только во время движения. Специалист предположил, что у меня плохо работает турбина. Честно говоря, я не пониманию при чем тут это. Ну не работает турбина, так машина потеряет мощность и все, но будет же дергаться при разгоне и движении. Может у меня трубопровод засорился? Помогите советом. Может у кого-то было что-то подобное.
У меня турбированный дизель D4BH. На днях возникла проблема. Машина не хочет разгоняться до нужной скорости. При разгоне, через некоторое время при нажатии на педаль газа, машина начинает дергаться (как за зад держат). Тоже самое происходит, когда держишь постоянные обороты во время движения. Сегодня могу только до 60км/час разогнать и все. Ощущение, что не хватает топлива. Если включить после активного разгона нейтралку, то стрелка тахометра падает на "0" и движок глохнет. Чтобы разогнаться более менее, надо машину разгонять по чуть-чуть и только до определенной скорости.Я поменял воздушный и топливные фильтры, почистил бак с датчиком - это не помогло. Сегодня приехал к специалисту по ТНВД, он посмотрел и сказал, что ТНВД работает как часы. Кстати, когда даю газа на нейтралке, мотор работает четко и сбоев не дает и холостые обороты держит ровно. Все происходит только во время движения. Специалист предположил, что у меня плохо работает турбина. Честно говоря, я не пониманию при чем тут это. Ну не работает турбина, так машина потеряет мощность и все, но будет же дергаться при разгоне и движении. Может у меня трубопровод засорился? Помогите советом. Может у кого-то было что-то подобное.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
в поиск, в поиск, в поиск,в поиск, в поиск, в поиск,в поиск, в поиск, в поиск, и т.д. вот сюда http://www.galloper.ru/poisk
(подсказка) ищи слово - "сеточка".
(подсказка) ищи слово - "сеточка".
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Всё равно, поиск тебе в помощь.
там всё тыщу раз обсуждалось и писалось.
если тебе будут отвечать, то это будет копирование уже написанного.
так что не ленись и в поиск .
у тебя 99% засран топливопровод, или засран сам тнвд, ищи в поиске "запитать с канистры"
там всё тыщу раз обсуждалось и писалось.
если тебе будут отвечать, то это будет копирование уже написанного.
так что не ленись и в поиск .
у тебя 99% засран топливопровод, или засран сам тнвд, ищи в поиске "запитать с канистры"
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
сделай это до кучи прозрачными шлангами, вполне может быть и подсос воздуха в топливопровод.vova.gal писал(а): соединю топливопровод ч
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Я бы сказал, что однозначно подсос воздуха.
Если не хватает топлива, то дёргаться не должна. Это не бензиновая, что топлива мало и оно вообще не воспламеняется. Дизельного топлива сколько впрыснули, столько и сгорело. Разве что совсем уж мало. Тогда тоже может не воспламениться.
А вот подсос воздуха - похоже. Пузырёк попадает и топлива вообще нет какое то время.
Если не хватает топлива, то дёргаться не должна. Это не бензиновая, что топлива мало и оно вообще не воспламеняется. Дизельного топлива сколько впрыснули, столько и сгорело. Разве что совсем уж мало. Тогда тоже может не воспламениться.
А вот подсос воздуха - похоже. Пузырёк попадает и топлива вообще нет какое то время.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 24/12/2008,00:55
- Откуда: г. Ярославль
- Контактная информация:
Вот когда газу даешь, какое-то время разгоняется нормально, а потом дергается. Ощущение, как какая-то емкость опустошается и все. Я тут со знакомым созвонился. Он сказал, что машина может так себя вести когда воздух посасывает и через уплотнительные кольца форсунок. Сказал - ищи где воздух сосет в системе. А вот как искать? Пока еще не определился. По поводу прозрачных шлангов - я не совсем понял. Через них смотреть есть ли пузырьки воздуха?
Re: Не хочет ехать конь
докучи уверен, что на стоячей машине обороты выше 3к не поднимаются. Сеточки, а если их нет, то насос.
По мне так лучше сеточку почистить, чем иметь половые отношения с насосом.
По мне так лучше сеточку почистить, чем иметь половые отношения с насосом.

- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Re: Не хочет ехать конь
То учим не плодить темы,
то с упоением сами потворствуем их плодоношению.
то с упоением сами потворствуем их плодоношению.

G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re: Не хочет ехать конь
предлагаю снести тему целиком, по окончанию флудерастии и прочих порочных явлений.dyoma писал(а):То учим не плодить темы,
то с упоением сами потворствуем их плодоношению.

- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Re: Не хочет ехать конь
Можно счас и сносить .
Ау! Сносители! снесите тему на фиг
Ау! Сносители! снесите тему на фиг

G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Не хочет ехать конь
Специализированный форум .http://www.galloper.ru/forum/viewforum.php?f=54
Воздух в т/системе. Что? Где? Почему? Dizel Man
Все расписано.
Воздух в т/системе. Что? Где? Почему? Dizel Man
Все расписано.

-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 24/12/2008,00:55
- Откуда: г. Ярославль
- Контактная информация:
Спасибо за советы. Разобрался сам. Отсоединил трубки от топливного фильтра и соединил их через фильтр тонкой чистки (купил в магазине). Машина побежала без проблем. После этого я снял верхнюю часть топливного фильтра, всю ее разобрал и почистил. Сколько там было всякой ... В общем потом все собрал и прокатился. Мой конь чудесным образом "заржал" и понес меня по дороге без проблем. Сейчас езжу и радуюсь. Доволен, что обошелся без каких-либо значительных затрат. Кстати покупной фильтр на всякий случай положил в машине. 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей