Кондиционер -вопросы.
Модератор: dyoma
- Nazar
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
- Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
- Контактная информация:
Кондиционер -вопросы.
Кто имеет опыт самостоятельного ремонта кондиционера?
Ситуация сложилась следующая
прошлым летом обнаружилось что фреона нет...
заправил в "автоматике" +налили краски ,
зимой включал -работало
потом вынимали мотор ,меняли прокладки -кондей со слов мастеров Профи КВ -не трогали ,просто откинули на шлангах
теперь как стало жарко ,-включаю -муфта и клапан повышения оборотов-не включается ,вентилятор -включается
я к электрику -в Профи КВ-
-говорит что проблема в отсутствии фреона ,и изза датчика давления-реле муфты не работает ,лан думаю ,поеду к кондиционерщикам..
приехал в "авто климат" посмотрели поискали течь-ничего не нашли ,заправили ,-не работает
говорят-проблема в электрике ,надо сделать..
счёт 1600 р .
как нах? зачем заправляли неисправный кондей!??! ,тем более не нашли течь!
-не проблема -сольём ,-
-сливайте.
счёт 600 р -диагностика
и вообщем -то непонятно ,чего теперь делать то?
опять ехать к электрику ?
и потом к кондиционерщикам?
как чинить то теперь -в какой-то ступор попал...
собственно вопросы ,опишите как работает кондиционер ,датчик или он неодин там ,что -куда ,где стоят реле и предохранители ,какие алгоритмы в общем , где постоянно протекает?
да контур у меня один.при включении печка+кнопка кондея -загорается лампочка ,и включается ветилятор.
не приходит управляющий (+) на реле муфты ,если дать напрямую то она включается ,но не включается клапан повышения оборотов.
а датчик давления кстати проверяли простой перемычкой...
ситуацию вижу так-починяю электрику ,затем разбираюсь с течью...правильно?
у кого есть европейская машина ,дайте описание на предохранители и реле ,раньше было ,теперь немогу найти Greeen выкладывал...
Спасибо!
Ситуация сложилась следующая
прошлым летом обнаружилось что фреона нет...
заправил в "автоматике" +налили краски ,
зимой включал -работало
потом вынимали мотор ,меняли прокладки -кондей со слов мастеров Профи КВ -не трогали ,просто откинули на шлангах
теперь как стало жарко ,-включаю -муфта и клапан повышения оборотов-не включается ,вентилятор -включается
я к электрику -в Профи КВ-
-говорит что проблема в отсутствии фреона ,и изза датчика давления-реле муфты не работает ,лан думаю ,поеду к кондиционерщикам..
приехал в "авто климат" посмотрели поискали течь-ничего не нашли ,заправили ,-не работает
говорят-проблема в электрике ,надо сделать..
счёт 1600 р .
как нах? зачем заправляли неисправный кондей!??! ,тем более не нашли течь!
-не проблема -сольём ,-
-сливайте.
счёт 600 р -диагностика
и вообщем -то непонятно ,чего теперь делать то?
опять ехать к электрику ?
и потом к кондиционерщикам?
как чинить то теперь -в какой-то ступор попал...
собственно вопросы ,опишите как работает кондиционер ,датчик или он неодин там ,что -куда ,где стоят реле и предохранители ,какие алгоритмы в общем , где постоянно протекает?
да контур у меня один.при включении печка+кнопка кондея -загорается лампочка ,и включается ветилятор.
не приходит управляющий (+) на реле муфты ,если дать напрямую то она включается ,но не включается клапан повышения оборотов.
а датчик давления кстати проверяли простой перемычкой...
ситуацию вижу так-починяю электрику ,затем разбираюсь с течью...правильно?
у кого есть европейская машина ,дайте описание на предохранители и реле ,раньше было ,теперь немогу найти Greeen выкладывал...
Спасибо!
- Nazar
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
- Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
- Контактная информация:
дк ,дачик давления заменить-перемычкой ,и всё должно работать ,но не работает...
перемычка стоит или датчик + фреон -одно ито-же ,потом они же дырку ненашли...гарантия -1 месяц ,я к ним приеду после электрика-они скажут что "ремонт сторонней организацией" гарантии нет -платите бапки ,или допустим приеду через полтора месяца ,а фреон то уйдёт(скорее всего) -зачем за него платить два/три раза? ,сначала надо с электрикой разобраться ,потом с течью ,а уже потом отдавать деньги за заправку.
перемычка стоит или датчик + фреон -одно ито-же ,потом они же дырку ненашли...гарантия -1 месяц ,я к ним приеду после электрика-они скажут что "ремонт сторонней организацией" гарантии нет -платите бапки ,или допустим приеду через полтора месяца ,а фреон то уйдёт(скорее всего) -зачем за него платить два/три раза? ,сначала надо с электрикой разобраться ,потом с течью ,а уже потом отдавать деньги за заправку.
- Nazar
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
- Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
- Контактная информация:
100% попадание! коллективный разум-сила! ,
пункт 1 -ремонт электрики можно сказать решён ,дело за малым купить и поставить датчик ,именно в нем и была проблема -(
наверное Виталик сломал когда мотор вынимали
).
на повестке дня пункт 2-поиск места утечки , кто-нибудь из многоуважаемых пользователей имел опыт ремонта магистрали? -где смотреть то ?где чаще всего утекает? под капотом всё облазили посмотрели -там нигде нет ,и УФ фонарём ( в прошлом году заливал краситель) и каким-то индикатором с зондом под давлением -когда заправлен был еще.
скорее всего в салоне...а где там оно может быть? бардачёк снимал-ничего не обнаружил...где весь этот конденсор или как его ...испаритель(поправте-всёвремя путаю) спрятался ,как туда добраться?
пункт 1 -ремонт электрики можно сказать решён ,дело за малым купить и поставить датчик ,именно в нем и была проблема -(






на повестке дня пункт 2-поиск места утечки , кто-нибудь из многоуважаемых пользователей имел опыт ремонта магистрали? -где смотреть то ?где чаще всего утекает? под капотом всё облазили посмотрели -там нигде нет ,и УФ фонарём ( в прошлом году заливал краситель) и каким-то индикатором с зондом под давлением -когда заправлен был еще.
скорее всего в салоне...а где там оно может быть? бардачёк снимал-ничего не обнаружил...где весь этот конденсор или как его ...испаритель(поправте-всёвремя путаю) спрятался ,как туда добраться?
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 04/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург, пр. Просвещения
- Контактная информация:
Испаритель переднего контура - да, там и есть. Но у тебя же длинный Галлопер. Задний контур скорее всего есть. Очень даже запросто может течь. Испаритель заднего контура - в багажнике справа, прямо у задней двери. Кожухом таким накрыт.Nazar писал(а): скорее всего в салоне...а где там оно может быть? бардачёк снимал-ничего не обнаружил...где весь этот конденсор или как его ...испаритель(поправте-всёвремя путаю) спрятался ,как туда добраться?
Плюс магистраль, которая к нему идёт под днищем - тоже может течь.
- Garyk
- Сообщения: 2868
- Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
- Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
- Контактная информация:
Недавно починил кондей на 2-ой Черногрязской на територии 7 ТМП ( название фирмы забыл , она там одна кондеями занимается) Поводом для визита стала постепенная полная утечка фриона(с осени до весны) , на диагностики только "нюхачём " нашли причину, от песка и всякой гадости с трубок магистрали уходит напыление , а без этого напыления газ меленно и уверенно покидает систему. Мне было предложенно два варианта 1. заново напылить ( бюджетно , но не долговечно) 2. Замена магистрали на специальные резиновые трубки ( дороговато 2440 руб. , но как сказали что проблема уйдёт на всегда) Я согласился на второй вариант . Все их работы ( диагностика, монтаж и демонтаж магистрали , изготовление магистрали и прочее.....) обошлись мне в 5604руб.00коп. Так что если до осени всё будет нормально то деньги заплачены не зря 

Могу посоветовать отличный сервис в центре Питера,во вторник к ним заезжал,дозаправили всего за 500р
Вот их ссылочка http://zapravka25.narod.ru

Вот их ссылочка http://zapravka25.narod.ru

нужон совет по кондею
бодрого всем дня!
вопрос такого характера. я тут не чаянно обнаружил для себя плюсы кондиционера зимой - сушит стекла!!!
но заметил что пока в салоне не станет + 5 или +10 ,около того, влажность никуда не уходит и кулер обдува радиатора не вкл тоже.... вот как тепло станет в салоне - тогда работает. ЭТОТ ТАК НАДО? ибо 2/3 поедок не доходит до +10 в салоне... а стекла потеют когда 4 человека или снег валит мама не болуй....
сенкс!
вопрос такого характера. я тут не чаянно обнаружил для себя плюсы кондиционера зимой - сушит стекла!!!
но заметил что пока в салоне не станет + 5 или +10 ,около того, влажность никуда не уходит и кулер обдува радиатора не вкл тоже.... вот как тепло станет в салоне - тогда работает. ЭТОТ ТАК НАДО? ибо 2/3 поедок не доходит до +10 в салоне... а стекла потеют когда 4 человека или снег валит мама не болуй....
сенкс!
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Ну вообще то на большинстве авто кондей при минусовых температурах не включается, по той же самой причине по какой он и летом периодически выключается. Внутри короба, что в ногах пассажира стоит испаритель, а на нём реле, очень похожее на реле от холодильников. Именно это реле предотвращает обмерзание. А сушка стёкол всем известный факт. Во многих авто при направлении воздуха на стекло кондей включается автоматически.
Re:
т.е. у меня усе акей?JAHAN писал(а):Ну вообще то на большинстве авто кондей при минусовых температурах не включается, по той же самой причине по какой он и летом периодически выключается. Внутри короба, что в ногах пассажира стоит испаритель, а на нём реле, очень похожее на реле от холодильников. Именно это реле предотвращает обмерзание. А сушка стёкол всем известный факт. Во многих авто при направлении воздуха на стекло кондей включается автоматически.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Кондиционер -вопросы.
Всем привет.
Мало ли кому пригодиться.
Втулки вала компрессора кондиционера бронза - D - 18 mm. d - 16 mm. L - 20 mm.
Уплотнение (сальник) вала компрессора кондиционера - наружный размер 23мм, диаметр по валу 13,5 (насколько смог померить). Подходит от Таракана и Акцента, номер 97707-33300.
Подшипник муфты кондиционера оригинал - DAC3055GRR9D KOYO D - 55 mm. d - 30 mm. L - 23 mm.

Мало ли кому пригодиться.
Втулки вала компрессора кондиционера бронза - D - 18 mm. d - 16 mm. L - 20 mm.
Уплотнение (сальник) вала компрессора кондиционера - наружный размер 23мм, диаметр по валу 13,5 (насколько смог померить). Подходит от Таракана и Акцента, номер 97707-33300.
Подшипник муфты кондиционера оригинал - DAC3055GRR9D KOYO D - 55 mm. d - 30 mm. L - 23 mm.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей