Проблемы сдизелями

Модератор: dyoma

Проблемы сдизелями

Сообщение buldozer » 07/06/2007,11:31

Подскажите, кто знает! Я определяюсь по поводу смены машинки. Galloper -2 мне по тех характеристикам подходит. Запал на дизель турбированный 5-ти дверку.
Так вот, вычитал, что на дизелях частая неисправность - рассухаривание клапанов :shock: Это действительно так? Или если не крутить мотор до отсечки - все ОК?
buldozer
 

Сообщение Nazar » 07/06/2007,13:41

от тебя-от первого проэто слышу...
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение buldozer » 07/06/2007,13:52

Прочитал в одном умном журнале. "Автомобили и цены" называется :( Там по Гал описание...
buldozer
 

Сообщение ВикторЫч » 07/06/2007,14:13

buldozer писал(а):Прочитал в одном умном журнале. "Автомобили и цены" называется :( Там по Гал описание...

Как надоели не компитентные журналюги...
А о такой проьлеме и я не слышал ни разу, наши двежки "крутить" не рекомендуется может задний салник КВ потеч, 3000-3200 оборотов и хватит.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение buldozer » 07/06/2007,15:34

Понял, спасибо :D А, насчет "крутить" или нет дизель - ни один дизель не любит высоких оборотов :D
buldozer
 


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 31