Наверное, не будет неожиданным открытием ни для кого, что почти все из нас уже используют регистраторы, а часто и навигаторы, и радары в машине.
Каждый раз, покидая машину, приходится присоединять куеву тучу проводочков, разъемов, защелок, барашков и прочее. Надоедает, и поэтому часто нужные вещи мы не прикручиваем, ленимся и в результате испытываем неудобства.
Не спорю, в немосквах, люди оставляют в машинах и морды магнитол, и регистраторы – там спокойней, пионеры все знакомы, наркоманы вымирают быстро.
А вот в Навальнинске с этим делом беда – приходится снимать все и вся, причем даже безделушка может стоить вам разбитого стекла.
У меня у Щелковского автовокзала, два стекла в год это как-то перебор, при условии, что машина ночует тут лишь месяц-два в году.
И тут, глядя на хренометр-триплеметр-погода-на-марсе-показометр, или как там его, штуковину посередине торпеды, задаюсь мыслью: а не замахнуться ли нам на вильяма нашего, шекспира?
В общем, план такой.
Из металла (лазерная резка + индастриал аккуратная гибка) изготавливается каркас для высокой хрени-короба для установки:
- регистратора (делаем окошко для него на тыльной части)
- радар (ему и окошка видимого не надо, главное, чтобы угол обзора не был закрыт металлом)
- навигатор, дюймов на 7-9
- на боковые поверхности можно установить разъемы УСБ/миниУСБ для питания/зарядки мабил, ай-устройств и прочей ереси
- внутрь запихивается блок-преобразователь 12 в 5В для питания УСБ
- внутрь запихивается вольтметр цифровой
- опционально – термометры, пульты управления светом люстр, и тд и тп, полет фантазии ограничен лишь размерами экрана и размерами короба.
Короб делается кусочно-заданным, дырчатым, чтобы не глушить сигнал ЖПС, и обтягивается чем-нибудь мягким, карпет, кожзам, пленка-карбон мех и прочие дизайнерские изыски. Крепеж оного осуществляется на штатные места крепления хренометра, при желании, можно добавить еще одно к среднему болту крепления торпеды, например.
Регистратор располагается в верхней-средней части короба и при этом находится в чистой зоне дворников.
Для красоты исполнения требуется, чтобы жпс имел как можно меньше кнопок и обеспечивал возможность переноса или изготовления простой системы рычажков для 2-3 кнопок выведенных на панель рядом с жпс. Словами трудно, но схемка в голове у меня уже нарисовалась.
ЖПС я присмотрел с беспроводной камерой заднего вида, так шо вообще как космический корабль будет))
В идеале – пришел – вставил ключ, включил зажигание и все системы оживают сами, как в современных авто.
В бонусах имеем:
- металлическую деталь типа «хрен оторвешь», пионеры приходят в ужас от монолитности конструкции и убегают. Для пущего страха можно деталь не красить, поставить в сырое место до образования ржавчины и покрыть лаком.
- радара не видно (хотя я не знаю, может там нужно что-нить настраивать? А то я то не пользуюсь этими пищалками )
- от регистратора только окошко видно
- никаких проводов, кронштейнов, и отваливающихся на кочках тройников в прикуриватель
- камера заднего вида, жпс, калькулятор, а если магнитола с двд/видео, то еще и телевизор.
Не в бонусах (в малусах?):
- несколько ограниченный обзор на капот. На практике еще не моделировал, может и не будет такой проблемы. Хотя у меня сидушки лифтованы на 60мм, поэтому сижу высоко. Да и капот видеть мне не нужно.
- Навигатор, регистратор или радар домой так быстро не забрать для вынимания/обновления карты/перепысывания видео – нужно разбирать.
Теперь перейдем к практической составляющей:
Нужна ли еще кому-нибудь такая штука? Предполагаю, что разумно сделать некую базовую модель/комплектацию (например: ЖПС, вольтметр, УСБ хаб), а все дополнительные штуки уже рассматривать отдельно.
Еще я понимаю, что у многих уже есть навигаторы и регистраторы, к которым они уже привыкли.
Но вот возможность встроить ДРУГОЙ навигатор в этот короб – это уже проблема. Меньше проблем, я полагаю с регистраторами и радарами. Но вот имхо, навигатор должен быть единообразный и одинаковый в случае мелкоштучного изготовления.
Размеры сабжа я пока не моделировал, даже в картоне
Нужна ли вам такая штука? А то может зря я все это
ЗЫ. На Г2 и Г1, несмотря на разные козырьки хренометров, я полагаю можно ставить унифицированную коробку